Перейти к публикации

Пашу

2.7 cdi

Рекомендованные сообщения

Пашу

Доброго времени суток. 
вопрос про чип тюнинг дизеля 2.7 на сколько эффективен тюнинг как поменяется динамика, расход,  влияет ли пробег за 300к 

вообщем кто что слышал и знает.

не нашел нормального ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

А че находить , тут все зависит от того как его содержали , если убивали то одно , а если ездили и следили то другое , полюбому каждый авто нужно смотреть конкретно а не со слов продающих , если конечно ты решил купить , а так по сути мотор очень надежный , при нормальной эксплуэтации милионник , ну это не касается форсунок и обвески всей , за всем следить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашу
12 минут назад, БулВиталий сказал:

А че находить , тут все зависит от того как его содержали , если убивали то одно , а если ездили и следили то другое , полюбому каждый авто нужно смотреть конкретно а не со слов продающих , если конечно ты решил купить , а так по сути мотор очень надежный , при нормальной эксплуэтации милионник , ну это не касается форсунок и обвески всей , за всем следить 

Да это понятно ! Я про чип двигателя или прошивку больше интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aspera86
33 минуты назад, Пашу сказал:

Да это понятно ! Я про чип двигателя или прошивку больше интересуюсь

Так чудес не бывает))

Да, с турбодизелей программно можно выжать без последствий, ну процентов 30.

Но чтоб делать, как указали выше, двигатель должен быть в порядке! В полном! сам то от миллионник, но есть куча навесного: впускная часть, топливная, форсунки. 

Я год назад себе сделал, там добалено после 70 проц нажатия педали, мне нравится,, веселей стало. По сути если нужно жахнуть, то в этом режиме заметно, это редко, а так при обычном режиме даж не срабатывает и не чувствуется.

 

Но перед этим я все перебрал, чтоб быть увереным: коллектор, новые форсунки, вакуум и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

У меня два 270 , мой 2002г , езжу с марта 2010г 10 лет вот уже 11 пошел , он едет так себе штатное все , пробовал ставить мозги от 2001г , от 2002г таких же приехавших в рмзбор , все то же жор тот же проехал на ней 300т почти ,первый мотор проехал до 330т. , первый раз я сменил мотор после залива в бак бензина и криворуких мастеров по форсам доканавших мотор ,потом всетаки он запыхтел как паровоз ,проеехал примерно тысяч 40 или 50 второй раз я сменил мотор по причине подливающей форсы , на ходу то ли треснул толи немного прогорел поршень , при езде начинает поднимать масло вверх , проехав на этом моторе примерно пол года на скоросте 170 шатун показал мне кулак в бок и вниз кусок шатуна , и опять льющая форсунка сьыграла злую шутку , после этого я не пользуюсь услугами ремонта форс , поставил очень хороший мотор , поставил форсы б.у. с малым пробегом и два года наслаждаюсь ездой , хоть и не прет как танк но нормально в меру резвая , расход до 12,5 в городе , на трассе до 7 опускалась самое малое , мотор поставил с пробегом 180т.км. с машины 2004г купленной сдесь на разбор , масло от замены до замены , а вот все 3 мотора до этого и тот с которым я ее пригнал жрали минимум пару литров точно , а какой то и до 4х выжирал , на последнем я проехал уже почти 50т и пока все устраивает , хотя иногда хочется чтобы она рванула , за все время два раза рвал раздатку , акпп неубиваема , 

А вот вторая машинка 2005г и прошиваа в машине совсем другая , прет как танк прям с места , когда пригнал ее в 2011м с пробегом 170т  по новой дороге на Воронеж разгонял до 230км ,масло от замены до замены мотор как муха , счас начал литрушку поджирать , пробег 430т , мотор родной и находится в отличном состоянии пока , но форсы я уже делал , а счас собираюсь их заменить б.у. хорошими , через пяток лет на нашей соляре столько уже не прет , но резвая так же , расход не изменился , может станет ехать , ну и хочу большое ТО с заменой турбины , всасывающего коллектора оригинал , за девять лет менял в ней коллектор , пару раз турбины , ну форсы , помпы и прочее по износу как говорится , все агрегаты на машине родные и в идеале 

Машины обслуживаю сам , замена масло и фильтров каждые 10т км , масло Мотюль , фильтра Ман и прочее 

Счас у меня появился 500й для тягания прицепа и если рванут то на нем , нотскажу одно , что 270й который 2005 года с более лучшей прошивкой лучше тянет прицеп чем 500й с 300а лошадками , ну и конечно дешевле обходится дорога 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...