Перейти к содержанию

GL 164 против Диско 3


Рекомендуемые сообщения

Только что, alex00 сказал:

Каждый хвалит свой огород :D

нет проблем))) я пока катаю 164 все гуд. езинственное не могу понять, где снять лимит скорости, сука, пишеть что 160 лимит и глушит скорость(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alex00 сказал:

Да я тоже 164)) тока Х))

Ты зачем пытаешься ангела хранителя обогнать? Не надо тебе этого!!!

я уже старенький)))) ну так, газка подтать хочется))))) впереди ангела не лечу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dim651 сказал:

нет проблем))) я пока катаю 164 все гуд. езинственное не могу понять, где снять лимит скорости, сука, пишеть что 160 лимит и глушит скорость(((

 

Зимнее ограничение сними

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA не умею)))) зимние ограничение было 150. ща разгоняется, но на 160 тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex00 100-150 - это только страховка КАСКО в год+ резина, диски хорошие еще 150 как минимум и пошло и поехало + сервис+ налоги+ бензин и т.д. и т.п. и это в случае идеального состояния

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, piter сказал:

@alex00 100-150 - это только страховка КАСКО в год+ резина, диски хорошие еще 150 как минимум и пошло и поехало + сервис+ налоги+ бензин и т.д. и т.п. и это в случае идеального состояния

Это без каско, резины,дисков, налогов и бенза. Хотя я пока в 120 убрался с колесами ))за год думаю 150 будет без налогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dim651 сказал:

@IGARA не умею)))) зимние ограничение было 150. ща разгоняется, но на 160 тухнет.

 

Дим, на 164-ом не помню как. Он у меня был очень мало времени и очень давно.

На 166-ом в меню у спидометра.

 

4 часа назад, piter сказал:

@alex00 100-150 - это только страховка КАСКО в год+ резина, диски хорошие еще 150 как минимум и пошло и поехало + сервис+ налоги+ бензин и т.д. и т.п. и это в случае идеального состояния

 

На 164 ГЛ уже Каско практически не делают. Ну может если на последний выпуск. 

 

4 часа назад, Леха-Екб сказал:

Убери ногу с педали тормоза)))

 

Как вариант )))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был и 3й и 4й. Если будут вопросы, пиши.

  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему. А каков ресурс m273 цепи звезды натяжиели понятно. Вот меня смущает фактическая невозможность его гильзовки, стенки тонкие и т п. Я не прав? Бу моторы от 100 стоят, прицениваюсь к возможным попадосам.)) С 163 все понятно все по 30-40 руб а то и меньше. Двигатель, коробка, раздатка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо что желе, что дискарь за 800 тыс. это одинаково неразумные покупки.

За эти деньги много хороших 7-местных S-maxов на рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Panzerspahwagen сказал:

Имхо что желе, что дискарь за 800 тыс. это одинаково неразумные покупки.

За эти деньги много хороших 7-местных S-maxов на рынке

спасибо, но нужно авто повыше, выезды на природу и все такое, пневма-комфорт тоже необходима, smax это посути легковушка с вариантом нарваться на такси, необоснованно дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.05.2020 в 18:46, Anton050 сказал:

Продолжу тему. А каков ресурс m273 цепи звезды натяжиели понятно. Вот меня смущает фактическая невозможность его гильзовки, стенки тонкие и т п. Я не прав? ..

Это кто тебе сказал эту глупость? Другой вопрос цены ремонта. А это от 300 и .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alex00 сказал:

Это кто тебе сказал эту глупость? Другой вопрос цены ремонта. А это от 300 и .....

Наверно логика следующая: в блок V6 от 272 впихнули ещё два цилиндра :ges_slap:

:crazy0to::bm::crazy0to:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IGARA сказал:

Наверно логика следующая: в блок V6 от 272 впихнули ещё два цилиндра :ges_slap:

:crazy0to::bm::crazy0to:

И следуя такой логике, желе это растянутый на стапеле емеля.

 

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, t-55-2 сказал:

И следуя такой логике, желе это растянутый на стапеле емеля.

 

 

...чтобы впихнуть третью (никому не нужную) лавочку.

Кстати ГЛК - это тоже ГЛ, только спрессованный)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, IGARA сказал:

 

...чтобы впихнуть третью (никому не нужную) лавочку.

Кстати ГЛК - это тоже ГЛ, только спрессованный)))

Чем больше база машины, тем выше комфорт, меньше колебаний на дороге, понятно, что и подвеска решает, но после желе, емеля козликом кажется.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, давайте по делу. Кто обслуживал 273, какие нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый Диско при должной предпокупной диагностике должен быть норм.

У меня был правда дизельный и в принципе всем устраивал кроме вопроса - когда встанет мотор. Поэтому был продан по совету хорошего знакомого мастера по дискарям. 

Бензиновый не устроил налогами да и машина неплохая но возраст уже все таки.

И еще много чего делается со снятием с рамы.  10 норм часов автоматом.

 

А так если найдете живой то будете довольны. С пневмой ямы на дороге не чувствуются вообще. В дороге не устаете хоть в Магадан. Влезает в багажник полквартиры. Но 4 прикольней.  И ягуаровский мотор не берите. 

Изменено пользователем Serega163
  • + 1

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил 4 года на Рендж Ровер Спорт, дизель 3л 244 лс, за 4 года, замены фильтров, масел, антифриза, тормозных колодок, на третий год владения поменял компрессор пневмы аж за 35000р с работой получилось 39000 на СТО бывшего ОД. От диско отличия минимальные в плане салона, и не было 3го ряда сидений. О том что пневмобаллон в подвеске может взорваться узнал на форуме Мерседесов, до его посещения мне такое и в голову прийти не могло. Пневма у меня была еще и адаптивная с изменяемой высотой и жесткостью(обычно и на диско того поколения что можно взять за 800 только высота меняется). Сосед продал такой же РР с пробегом в 270000км с салоном в состоянии близком к новому(кремовый салон ДжиЭль к такому пробегу похож на жопу проститутки с большим пробегом и возрастом за 60), на 230000км на него снизошла не объяснимая благодать и он зачем-то поменял обе задние пневмостойки, после чего снятые и полностью исправные родные долго торговал на авито и прочих площадках) проходимость Диско за пределами асфальта  предельно далека от ДжиЭлей, большинство хозяев ДжиЭлей ни в жизнь на них не поехали бы туда куда мы ездили роверами. Но вот этот лотерейный 3х литровый дизель там портит всю картину, ты ездишь и не знаешь когда у этого подлеца колено пополам сломается) и мысли об этом грызут подкорку, тк понимание того что в любой момент туда надо будет влить почти пол ляма, а это почти треть среднерыночной стоимости живого Шпрота 2011-2012 годов, понимание этого факта висит в фоне, ненавязчиво, но есть)

Вовремя обслуженный ЛР который не валит по всем буеракам и ямам на все деньги, эпично надежен, комфортен, и довезет жопу из пункта А до дома всегда.

Дискарь за 800 будет стоящим на коленях трясущимся исчадием ЛР тихо молящем о сожжении в костре. Живая машина стоит совсем других денег, а покупка стоящего на коленях "Лайнера ожидающего нового капитана" из под 10 наездников может очень сильно потрепать как семейный бюджет так и нервы, тут стоит сильно хорошо подумать)

Изменено пользователем Ahead_full
  • Спасибо 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери хайлендер и не парься ..если что продать потом не проблема будет , второй ряд сидений удобнее чем в мыле это точно ... хотя бы регулировки есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

бери хайлендер и не парься ..

уж лучше R класс, честное слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

уж лучше R класс, честное слово

Бляяяя......:gun_bash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже последние 8лет машины меньше 6 мест не покупаю, т.к. своих 2 детей +  бабушка с дедушкой на дачу и обратно.  После МЛя 163 начал с Р-ки w251 (6мест) отьездил на ней 3 года. Всем нравилась, но она была с короткой базой и при разложенном 3м рядом, багажника почти не оставалось.

 Потом ездил на ГЛях 164х семиместных. По сравнению с Р кой (короткой) места намного больше и при езде 6 человек остаётся ещё большой багажник.

Все машины были дизельные. По технике практически одинаковые.

Сейчас Х166 вообще лучшая машина))

b4f4a08s-960.jpg

b3b9cc8s-960.jpg

c5fdf48s-960.jpg

246bdc5s-960.jpg

6818d2ds-960.jpg

cd58d2ds-960.jpg

Изменено пользователем serik

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущего тостующего..... ГЛ 166 (ГЛС) - лучшая машина!

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования