Перейти к публикации

Павел Техник

Глохнет при начала движения

Рекомендованные сообщения

Павел Техник

Всем привет , такая ситуация , мл164 кузов дизель 2006 год  АКПП 7 ступка . Начались проблемы при начала движения , двигатель работает на ура все отлично заводится , но при начала движении глохнет не могу и метра проехать , если селектор перевести в положение д или r по тихонько отпускать тормоз авто двигается , но не всегда получается , глохнет , думал может датчики дмрв , разобрал , промыл патрубок заменил фильтра , не помогло , прозвонил дмрв на обоих выходной сигнал показал 8вольт , отключил оба датчика ездил 2 недели стало лучше но не супер , бывало трогался со второго раза и ехал все норм , сейчас опять началась та же фигня , не могу тронуться , делаю попыток 10 , не могу уловить связь с чем это может быть связанно , делал диагностику , показала что лямбда вышла из строя , нет связи с дмрв , если кто сталкивался с подобным , пожалуйста отзовитесь , не могу ума дать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snnrman

Без списка ошибок не о чем говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Техник

 

 

2 минуты назад, Павел Техник сказал:

Screenshot_2020-05-01-13-51-50-438_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2020-05-01-13-51-36-612_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2020-05-01-13-51-44-793_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2020-05-01-13-52-06-700_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2020-05-01-13-52-11-335_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2020-05-01-13-51-55-543_com.google.android.apps.docs.jpg

Screenshot_2020-05-01-13-52-01-266_com.google.android.apps.docs.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Техник

В общем сделал сброс ошибок , по катался пару дней , вот что осталось 

Screenshot_2020-05-01-14-02-24-545_com.google.android.apps.docs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Я бы рыл в сторону пониженного напряжения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Техник
2 часа назад, Павлушка сказал:

Я бы рыл в сторону пониженного напряжения. 

Напряжения с генератора вырабатывается 13 вольт с копейками , может именно на топливный насос подача проседает буду менять топливный фильтр и выну из бака насос 

Изменено пользователем Павел Техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimebag
5 часов назад, Павел Техник сказал:

Напряжения с генератора вырабатывается 13 вольт с копейками , может именно на топливный насос подача проседает буду менять топливный фильтр и выну из бака насос 

С какими конкретно "копейками"? 14 с копейками должно быть по-хорошему.

Для начала попробуй зарядить аккум хорошенько, клеммы проверь.

После чего надо запустить двиг и смотреть сканером напряжения в разных блоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lom
13 часов назад, Павел Техник сказал:

Напряжения с генератора вырабатывается 13 вольт с копейками , 

Должно быть от 13.8 в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

по симптомам очень походе на доп. сигнализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Техник
57 минут назад, Gesha сказал:

по симптомам очень походе на доп. сигнализацию

Есть доп сигнализация но как ее проверить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Техник

Заметил ещё такую тему , завожу авто , даю по работать минут 8-10 затем трогаюсь , сразу пытаюсь тронуться глохнет 

 

1 час назад, Gesha сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha
1 час назад, Павел Техник сказал:

Есть доп сигнализация но как ее проверить ?

удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Техник

Ну на счёт удаления я уже давно думал , только вот проблема , ее устанавливали в Питере , а я в беларусии нахожусь , если только ехать к официалам , или очень хорошего электрика найти , но с ними тут беда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lom
3 часа назад, lom сказал:

Должно быть от 13.8 в. 

Я бы то же как и 

 

20 часов назад, Павлушка сказал:

Я бы рыл в сторону пониженного напряжения. 

Начал с зарядки генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Техник

Вобщем выяснилось что давление не всегда нужное по давалось топливное , буду менять топливный фильтр , результат сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...