Перейти к содержанию

Нужно ли прописывать ключ при замене эбу


Sergey sss

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени.с праздникомСветлой Пасхи!подскажите пожалуйста поменял двигатель на мл 163 3.2л с катами на двиг с 210 без катовый если с него же поставить мозги нужно ли будет ключ прописывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! про бензин 112 не скажу точно, но про OM612: По хорошему надо менять комплектом ЭБУ (мозги) + ИММО (коробочка возле замка зажигания) + ключи (с метками) + сам замок зажигания (чтоб не перетачивать ключи). По хорошему на разборах это продают комплектами и значительно дороже чем по отдельности.

Если же менять только ЭБУ, то тут есть 2 варианта:

1) Отключить ИММО совсем. Тут решать самому за + и -, по мне так 163 уже никому не нужны чтоб иммо был важен.

2) Прописать правильный твой ИММО в ЭБУ, т.к. у тебя есть родной рабочий ЭБУ, то в теории это будет сделать намного проще. Можно вытащить твой код и вставить в новое ЭБУ. 

 

Вот правда не знаю а нужно ли вообще менять ЭБУ, может просто в твоем отключить адаптациями чего (каты) раз уж двигатели одинаковые. Ну т.е. надо хорошо подумать прежде чем ЭБУ менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозги привязывать полюбому , да и привязать не так то просто их , а вообще зачем их менять , кто надоумил 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, aspera86 сказал:

Привет! про бензин 112 не скажу точно, но про OM612: По хорошему надо менять комплектом ЭБУ (мозги) + ИММО (коробочка возле замка зажигания) + ключи (с метками) + сам замок зажигания (чтоб не перетачивать ключи). По хорошему на разборах это продают комплектами и значительно дороже чем по отдельности.

Если же менять только ЭБУ, то тут есть 2 варианта:

1) Отключить ИММО совсем. Тут решать самому за + и -, по мне так 163 уже никому не нужны чтоб иммо был важен.

2) Прописать правильный твой ИММО в ЭБУ, т.к. у тебя есть родной рабочий ЭБУ, то в теории это будет сделать намного проще. Можно вытащить твой код и вставить в новое ЭБУ. 

 

Вот правда не знаю а нужно ли вообще менять ЭБУ, может просто в твоем отключить адаптациями чего (каты) раз уж двигатели одинаковые. Ну т.е. надо хорошо подумать прежде чем ЭБУ менять.

Ну не совсем одинаковы мой218лс была этот224

6 часов назад, БулВиталий сказал:

Мозги привязывать полюбому , да и привязать не так то просто их , а вообще зачем их менять , кто надоумил 

Ну родные мозги есть родные,и раз у меня 4лямбды то ему туговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sergey sss сказал:

Ну не совсем одинаковы мой218лс была этот224

Ну родные мозги есть родные,и раз у меня 4лямбды то ему туговато

Пляха ну и туговат ты , твои догадки ничем не связанны с действительностью , мотор твой и тот что ты поставил точно такой же , если тебе нехер делать то делай , ищи не существующие разницы , одини тот же мотор ставили на разные модели и разница у них была только по наружним крышкам или поддоне , форсунки могли с другим номером поставить еще какие мелочи , но мотор был один ,потом вместо 320го сделали 350 , расточив немного блок с головкой под поршня чуть большего диаметра , все остальное так же одно и тоже 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БулВиталий сказал:

Пляха ну и туговат ты , твои догадки ничем не связанны с действительностью , мотор твой и тот что ты поставил точно такой же , если тебе нехер делать то делай , ищи не существующие разницы , одини тот же мотор ставили на разные модели и разница у них была только по наружним крышкам или поддоне , форсунки могли с другим номером поставить еще какие мелочи , но мотор был один ,потом вместо 320го сделали 350 , расточив немного блок с головкой под поршня чуть большего диаметра , все остальное так же одно и тоже 

Виталь тут в другом фишка - моторы они одинаковые те что 3.2 но мощьность разная из-за того что мощность рассчитывается с колёс , на заднем приводе с колёс 224 а на полном 218 за счёт потери в трансмиссии ВОТ, Ну и да есть разница в поддонах само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nikolaihc сказал:

Виталь тут в другом фишка - моторы они одинаковые те что 3.2 но мощьность разная из-за того что мощность рассчитывается с колёс , на заднем приводе с колёс 224 а на полном 218 за счёт потери в трансмиссии ВОТ, Ну и да есть разница в поддонах само собой

А разве не просто в лошадях двс разница? Что то не слышал чтоб мощность автомобиля указывалось в бумагах. Обычно мощность двигателя лс или кВт, и к колесам она разве как то привязана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, yaslavko сказал:

А разве не просто в лошадях двс разница? Что то не слышал чтоб мощность автомобиля указывалось в бумагах. Обычно мощность двигателя лс или кВт, и к колесам она разве как то привязана?

Есть методика расчета мощности двигателя авто , в Европе она берётся с колёс  поэтому разная мощность на полноприводных и недоприводных с одинаковыми моторами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение Европа и Америка берётся мощность после трансмиссии а японцы с маховика двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nikolaihc сказал:

Виталь тут в другом фишка - моторы они одинаковые те что 3.2 но мощьность разная из-за того что мощность рассчитывается с колёс , на заднем приводе с колёс 224 а на полном 218 за счёт потери в трансмиссии ВОТ, Ну и да есть разница в поддонах само собой

У меня w210  4matic и на нем как и на моноприводе тоже 224 лошадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2020 в 09:45, БулВиталий сказал:

Пляха ну и туговат ты , твои догадки ничем не связанны с действительностью , мотор твой и тот что ты поставил точно такой же , если тебе нехер делать то делай , ищи не существующие разницы , одини тот же мотор ставили на разные модели и разница у них была только по наружним крышкам или поддоне , форсунки могли с другим номером поставить еще какие мелочи , но мотор был один ,потом вместо 320го сделали 350 , расточив немного блок с головкой под поршня чуть большего диаметра , все остальное так же одно и тоже 

Ну туговат и слеповат походу ты!!если не читаешь что двигатель безкатовый а стоял с катализаторами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sergey sss сказал:

Ну туговат и слеповат походу ты!!если не читаешь что двигатель безкатовый а стоял с катализаторами..

Небольшой ликбез!

Чем отличается двигатель безкатовый от катализаторного - Наличием на катализаторном СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ КАТАЛИЗАТОРА (да и то не на всех)

1 - Без КАТ - отсутствует система продувки

2 - EURO2 - 2 лямбдазонда, отсутствует система продувки (хотя редко встречается и с ней)

3 - EURO3 D4 - 4 лябдозонда, система продувки присутствует

4 - USA - 4 лямбдозонда, система продувки присутствует + система контроля герметичности топливного бака (у Америкосов это обязаловка и с этим строго)

Все эти параметры КОДИРУЮТСЯ в блоке управления двигателем!

Если оставить родной блок то можно выбрать параметр EURO2 и забыть про продувку а заодно и про задние лямбды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования