Перейти к содержанию

Выбор: М276 или ОМ642. Достоинства и недостатки.


IGARA

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Dim651 сказал:

да ну. А я , лох, в свое время менял  подшипник в ролики натяжителя.

Это не считается. Ты же не от тазика натяжитель вкорячил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alex00 сказал:

Это не считается. Ты же не от тазика натяжитель вкорячил 

ха, а вдруг там подшипник был китайский? Все. Попал под оценку профи. Пойду утоплюсь в ванне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dim651 сказал:

ха, а вдруг там подшипник был китайский? Все. Попал под оценку профи. Пойду утоплюсь в ванне.

Тогда то что ты сейчас ставишь под видом оригинала тоже может оказаться китайским. Не думал об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex00 сказал:

Тогда то что ты сейчас ставишь под видом оригинала тоже может оказаться китайским. Не думал об этом?

Я не думаю, я знаю про это, по опыту . Смешны клоуны, которые пишут, про эксплуатацию, которые не знают глубину процесса изготовления запчастей.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик на YouTube про М 276, а что, хороший, говорят мотор. Интересно, почему его на ГЛ (ГЛС) не ставили? 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, piter сказал:

Посмотрел ролик на YouTube про М 276, а что, хороший, говорят мотор. Интересно, почему его на ГЛ (ГЛС) не ставили? 

 

GLS(GL)400

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты все никак не можешь как та обезьяна выбрать ))) коли надоел 166-й, купи 167-й с любым мотором, один фиг ты свежую машину берёшь, а не дрова как почти весь форум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, t-55-2 сказал:

, а не дрова как почти весь форум.

я ща заплачу горькими слезами"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dim651 сказал:

я ща заплачу горькими слезами"..

Да не то выделил) тут уже обезьянами обзываются:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164 Игорь, я всерано плачу))))))) Жизнь не удалась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, t-55-2 сказал:

Игорь, ты все никак не можешь как та обезьяна выбрать ))) коли надоел 166-й, купи 167-й с любым мотором, один фиг ты свежую машину берёшь, а не дрова как почти весь форум.

 

 

Не, ГЛС не осилю))) А ГЛЕ уродец страшный)))

Да и определился давно с выбором... страницы три примерно назад)))

Так что пока только 166-ой

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IGARA сказал:

Да и определился давно с выбором... страницы три примерно назад)))

Так что пока только 166-ой

всю интригу поломал!

Бачек те от Нивы под капот!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

всю интригу поломал!

Бачек те от Нивы под капот!!!

Ладно хоть не брызговик Спарко :finest:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

18 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

всю интригу поломал!

Бачек те от Нивы под капот!!!

 

18 часов назад, alex00 сказал:

Ладно хоть не брызговик Спарко :finest:

 

Без брызговиков и бачка не взлетит полюбому

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.04.2020 в 16:50, Dim651 сказал:

@IGARA впускные коллектора, масло , фильтра, ну и по мелочи. при условии использования ориг зч

себе принципиально не выкидываю.))

На ОМ613 (или как на W163 зовётся 270CDI?) - глушил ЕГР по всем правилам - не дымит, не выше расход, меньше пауза при подхвате, доволен.
Из проблем - два мотора - две замены: провернуло вкладыши на 250 тыс. км. родной мотор и на 400 тыс.км контрактный. Ибо датчика давления масла нет - только индикатор уровня (лампочка красная). А померили давление - 1 бар вместо 3 на холодную и 0,3 вместо 1 на горячую. Кто-то сам ставит датчики, кто-то контролирует при замене маслом манометром через штуцер со стороны приводного ремня.

%D0%A0%D1%8BZ%D1%8C.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования