Перейти к содержанию

Выбор: М276 или ОМ642. Достоинства и недостатки.


IGARA

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, alex00 сказал:

Вот знаете,господа....я как то наелся дизелем. Слишком много но и противоречий. Да, 276 мотор хоть и не идеальный но ушел от многих болезней 272. Ещё бы с цепью и валами ему что нибудь сделали. Для себя решил, следующая будет бенз,тем более они сейчас до 250лс сделали.

 

@alex00 с цепью решили проблему ещё эдак году в 13-ом, со звёздочками тоже. На последнем ТО проверяли, всё тип-топ.

 

2 часа назад, alex00 сказал:

Это ты ещё не дошел до форсунок) и ладно они в городе неожиданно кончаются, у меня же они кончились за 200 км от города и с ребенком. Ладно каким то чудом дополз. Можно конечно и быстрым стартом его было оживить,но был шанс колено пополам сложить.вот и считай, бош по 14р*6= 84р. +Турбина,+ свечи если они прикипят, +стоимость соляры да и жрет он тоже как бензин.вот и вся арифметика. Как вариант зимой на трассе с замёрзшей солярой встать.....можно продолжать много.

Ну а чисто субъективные мнения про лишние шумы,вибрации и запах это можно даже не поднимать.

 

Ну экономия топлива дизелей, это уже лет 10 как миф. Многие пока ещё не верят, но это их проблемы.

Хотя для меня конечно так и остаётся загадкой как можно так форсировать бензиновый двигатель, чтобы у него при объёме 3,5 был расход около 12 литров, а мощность как у 20-ти летнего 5,5 306 л.с.

 

2 часа назад, piter сказал:

@IGARA Я на форсунки попал на 53 тысячах пробега (почему-то только 3), заправившись на Лукойле (водички, видать хватил)......

 

Вот и ещё один минус ОМ642. Не хочется попасть где-то в той же Европе, особенно когда деньги берёшь с собой не на ремонт машины.

 

1 час назад, piter сказал:

Как мне представляется, оба двигателя при надлежащем уходе весьма надежны! А нарваться на некачественное топливо можно и на дизеле и на бензине. Другой вопрос, как и где обслуживать авто, тут Игорь прав, в гараже у дяди Васи вряд ли удастся сделать нормальное ТО. Да, конечно, у дилера дорого и не всегда обоснованно, но ведь есть же профильные сервисы, где часто работают те же ребята, что и у дилера, и знают как и когда какие работы выполнять и к чему несвоевременная и неаккуратная работа с применением контрафактных деталей может привести. Езжу на мерседесах 24 года и подтверждаю, что это надежные комфортные и красивые машины, когда все по регламенту! Я за оригинал!

 

 

 

@piter ну тут даже добавить нечего!!!

Но всё-таки из всего расписанного в этой теме пока вывод о ОМ642 видится мне следующим:

Есть стабильные болячки, которые проявятся при любом уходе: прокладка теплообменника, турбина, ЕГР ну и скорее всего на некое кол-во форсунок. Если первые три хоть как-то предсказуемы и диагностируемы, то на сколько я понял форсунки могут отчибучить чучу не предсказуемо.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA эти болячки для тех, кому за 200 тыр км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alex00 сказал:

Да, 276 мотор хоть и не идеальный но ушел от многих болезней 272. Ещё бы с цепью и валами ему что нибудь сделали

Про поршневые пальцы забылB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651  если я правильно прочитал сообщение от @piter, то форсунки у него попросились на отдых на 53 тыс.км.

Прокладка теплообменника тоже на сколько я в курсе может начать запотевать после 50 тыс.км.

Ну турбины я никогда не любил и поэтому всегда беру атмосферники. Однако без турбин дизелей теперь нет, в прочем как и бензиновых на новых.

Ну а ЕГР... всё же здесь я думаю всё предсказуемо и заранее диагностируемо.

 

Меня всегда смущает непредсказуемость поломок. Не хочется поехать  за несколько тыс км и всю дорогу думать будет проблема или повезёт. Всё-таки как по мне, то надёжность это как минимум предсказуемость. Хотя если называть предсказуемостью всё-равно сломается, то...))) Но  хочется всё-таки чтобы хотя бы первые 200 тыс км автомобиль ездил без особых вложений ибо автомобили как-то сильно подорожали, а как показывает поведение нашего правительства, это далеко не последнее подорожание.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, IGARA сказал:


@alex00

 

 

@piterо на сколько я понял форсунки могут отчибучить чучу не предсказуемо.

Раз в год снимаешь форсунки,везёшь на стенд. Ну или по колхозному 

IMG_20200306_174301.jpg

IMG_20200306_173222.jpg

15 минут назад, FSIN сказал:

Про поршневые пальцы забылB)

Так далеко в 276 я ещё не залазил )) с ними то что?)

Изменено пользователем alex00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex00 ну ты же понимаешь я хоть и могу, но сам ничего снимать не буду... ибо от моего последнего раза, когда я капот открывал чтобы что-то открутить, прошло лет эдак 15. Руки наверное не сильно кривые, но по отношению к ремонту современных нежных автомобилей они у меня уже приближаются к жопному произрастанию. Ибо я специалист по кабинетной работе)))

Но вот к тебе вопрос: если взять ситуацию  @piter , которая возникла у него на 53 000 км, т.е. не там или не тем заправился, хотя заправлялся там и тем, то о каком раз в год идёт речь?

Наверняка топливная система и форсунки в частности диагностируются, но в данном случае речь идёт о хитрожопости третьих лиц. А Россия такими хитрожопыми славится на весь мир)))

 

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA я хз, но судя по своей эксплуатации, на Стар езжу каждые 3 месяца. Сергей уже смеется надо мной, типо не чешется, но приехал. Проверяю все и форсы в том числе. Чтобы попасть неожидано на форсы, не верю. У меня грузовики с херовыми фосами катают десятки тыщь, и не жалуются. Для себя принял решение, то только оригинал, кроме салонного и воздушных фильтров. Масло онли ориг. 

Конечно меня могут закидать помидорами, но это дорогая машина, по деньгам, для меня и я не хочу чтобы на экономии она крякнула. Ремонт очень дорогой.

 

пси я тоже открываю капот, только для того чтобы налить омывайку))))) остальное страшно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dim651 сказал:

@IGARA я хз, но судя по своей эксплуатации, на Стар езжу каждые 3 месяца. Сергей уже смеется надо мной, типо не чешется, но приехал. Проверяю все и форсы в том числе. Чтобы попасть неожидано на форсы, не верю. У меня грузовики с херовыми фосами катают десятки тыщь, и не жалуются. Для себя принял решение, то только оригинал, кроме салонного и воздушных фильтров. Масло онли ориг. 

Конечно меня могут закидать помидорами, но это дорогая машина, по деньгам, для меня и я не хочу чтобы на экономии она крякнула. Ремонт очень дорогой.

 

Вот даже добавить нечего)))

Только с грузовиками (тем более америкосами) сравнивать как-то не комильфо)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA форсы у всех одинаковы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлю за бензинку, керосинка для людей с кучей свободного времени для всяких то и ремонта. Не хочу знать гдет тот мотор и как он устроен, хочу тупо ездить. Доклад на тему закончил.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA Игорь, вот я тоже автомобильный ультраперфекционист, но, ни разу в дальнюю дорогу не отправлялся без дотошной и всеобъемлющей подготовки, и ни разу не было "внезапных" поломок. @Dim651 Салонный фильтр - это может быть, но воздушные тоже оригинал онли...., там же ещё и адаптировать их надо на ТО. В плане дизель/бензин в дальней дороге смущает качество топлива, в особенности в период отпусков и в южных регионах страны. Кстати, по качеству топлива, как мне кажется, в Питере получше ситуация, нежели в Москве ( все свои бензинки заправлял исключительно на Neste - проблем не было совсем, а дизель или Лук или чаще тоже Neste, благо заправка возле дома). Ну, а по расходу: заправлял прежний ГЛ до полного, выезжал из Питера, ехал по М10 и частично по М11(там тогда не было ещё камер), топил до 200+км/ч, на ночевку останавливался в Туле (от Питера получалось 1100 км (на одном баке без дозаправки) и оставалось ещё в баке литров 25 солярки. Регулярно посматривал на патрубки выхлопных труб - когда ехал на питерском топливе в сторону юга, они оставались чистыми и блестящими, ну а в обратный путь наблюдал, что черненькие становились и соляркой пованивало......  

Изменено пользователем piter

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA Один опытный человек мне как-то объяснил, что на Лукойле можно заправляться, если там 3 "Луковских" флага развеваются, а вот если их нет, то можно попасть конкретно.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, piter сказал:

@IGARA Один опытный человек мне как-то объяснил, что на Лукойле можно заправляться, если там 3 "Луковских" флага развеваются, а вот если их нет, то можно попасть конкретно.....

Лукойловским топливом в Москве опытные люди заправляются на Олимпийском проспекте.

Я лично перешёл на Шелл, машины обе мягче работают на нем.

В Крым всегда ездил и заправлялся на Лукойле, в этом году ехал и только на Шелл, расход с багажником и великом на скорости 120-150 порядка 11,5-13 литров, реально до Крыма доехал в 3 заправки от Москвы.

 

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, piter сказал:

@IGARA Один опытный человек мне как-то объяснил, что на Лукойле можно заправляться, если там 3 "Луковских" флага развеваются, а вот если их нет, то можно попасть конкретно.....

Дело скорее не во флагах. Лукоил раздает франшизы, и под вывеской лукоил может скрываться ИП Вася Пупкин. Надо или на доске объявлений смотреть а ещё лучше в чеке. Лукоил там или ИП ООО 

@Dim651 а форсы ты проверяешь конечно без снятия?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex00 конечно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, t-55-2 сказал:

реально до Крыма доехал в 3 заправки от Москвы

Ну зачем ты наговариваешь на бензин?!

Максимум - одна дозаправка!

Минимум - без дозаправок + 25 литров ещё в баке оставалось!

Не разрушай миф, что дизель прожорливей бензина!!! :D

 

 

з.ы.: с праздником тебя! ))

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 сказал:

@alex00 конечно)))))

По старухе мои форсы были в допусках) по этому данная процедура работает только на самоуспокоение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FSIN сказал:

Ну зачем ты наговариваешь на бензин?!

Максимум - одна дозаправка!

Минимум - без дозаправок + 25 литров ещё в баке оставалось!

Не разрушай миф, что дизель прожорливей бензина!!! :D

 

 

з.ы.: с праздником тебя! ))

 

Сэм, машина битком набита, дорога 1813 км от дома до дома, пассажирам постоянно в туалет, пожевать, собаку выгулять. 
Обратно как карантин снимут, поеду один, заценю сколько заправок и какой расход будет.

И мой расход ещё у исправной машины, а если взять такой же исправный дизель, то реально до Крыма на 1.5 бака дотянуть можно. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 скучный ты стал Тимофей Евгеньевич! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alex00 сказал:

По старухе мои форсы были в допусках) по этому данная процедура работает только на самоуспокоение

не расстраивай меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 сказал:

не расстраивай меня)))

Меньше знаешь лучше спишь

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

@t-55-2 скучный ты стал Тимофей Евгеньевич! :D

И не говори, надо дизель себе купить, что бы было не скушно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, piter сказал:

@IGARA Игорь, вот я тоже автомобильный ультраперфекционист, но, ни разу в дальнюю дорогу не отправлялся без дотошной и всеобъемлющей подготовки, и ни разу не было "внезапных" поломок. @Dim651 Салонный фильтр - это может быть, но воздушные тоже оригинал онли...., там же ещё и адаптировать их надо на ТО. В плане дизель/бензин в дальней дороге смущает качество топлива, в особенности в период отпусков и в южных регионах страны. Кстати, по качеству топлива, как мне кажется, в Питере получше ситуация, нежели в Москве ( все свои бензинки заправлял исключительно на Neste - проблем не было совсем, а дизель или Лук или чаще тоже Neste, благо заправка возле дома). Ну, а по расходу: заправлял прежний ГЛ до полного, выезжал из Питера, ехал по М10 и частично по М11(там тогда не было ещё камер), топил до 200+км/ч, на ночевку останавливался в Туле (от Питера получалось 1100 км (на одном баке без дозаправки) и оставалось ещё в баке литров 25 солярки. Регулярно посматривал на патрубки выхлопных труб - когда ехал на питерском топливе в сторону юга, они оставались чистыми и блестящими, ну а в обратный путь наблюдал, что черненькие становились и соляркой пованивало......  

 

Не очень понимаю выгоду экономии на паре фильтров. 

 

8 часов назад, Elistrat сказал:

Топлю за бензинку, керосинка для людей с кучей свободного времени для всяких то и ремонта. Не хочу знать гдет тот мотор и как он устроен, хочу тупо ездить. Доклад на тему закончил.

 

Коротко, но ясно!!!

 

6 часов назад, piter сказал:

@IGARA Один опытный человек мне как-то объяснил, что на Лукойле можно заправляться, если там 3 "Луковских" флага развеваются, а вот если их нет, то можно попасть конкретно.....

 

Ну это уже шаманский танец с бубном.

Я всегда был приверженцем ВР. Но с тех пор как ВР перешла в роснефть, качество топлива стало мягко говоря отвратным, а посему перебрался на Shell. Пока вроде претензий по качеству топлива нет. Заправлялся в мск, МО, Тверская и Смоленская обл.  Но с бензином в наших регионах более-менее нормально, а вот с дизелем всегда надо быть внимательным. Это кстати тоже напрягает.

 

6 часов назад, t-55-2 сказал:

Лукойловским топливом в Москве опытные люди заправляются на Олимпийском проспекте.

Я лично перешёл на Шелл, машины обе мягче работают на нем.

В Крым всегда ездил и заправлялся на Лукойле, в этом году ехал и только на Шелл, расход с багажником и великом на скорости 120-150 порядка 11,5-13 литров, реально до Крыма доехал в 3 заправки от Москвы.

 

 

Судя по всему ты говоришь о АЗС напротив Пенты. Той заправки, одной из немногих в мск где в 90-ые можно было заправить 98-ой, давно нет. Но люди по привычке считают ту заправку лучшей в городе!!! Привычка и примета - это дело такое)))

 

 

  • Лайк 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования