Перейти к содержанию

Выбор: М276 или ОМ642. Достоинства и недостатки.


IGARA

Рекомендуемые сообщения

Давайте попробуем эту тему не сводить к борьбе трактористов с бензинками.

Почему я задался вопросом выбора между этими двумя двигателями? Всё как всегда банально просто:

ОМ642 - дизель, который выпускается достаточно давно... года эдак с 2005-го.

М276 - бензиновый, выпускается если не ошибаюсь с 2011-го года.

Оба двигателя позиционируются как самые надёжные среди современных двигателей.

Но вот в чём вопрос лично для меня:  Откинем недостатки "ароматов" и тарахтения дизеля, а посмотрим на болячки этих двигателей. Конечно в клубе М276 практически ни у кого нет, но зато достаточно много ОМ642. При этом 642-ые в основе своей с приличными пробегами, хотя многие верят что их 15-ти летние автомобили им продали с пробегом до 100 тыс.км))) Ну вера это дело такое)))

И всё-таки, если с М276 более менее всё ясно, а именно убрали все основные болячки М272, с 2013-го года поставили нормальную цепь, двигатель изначально идёт с чугунными гильзами и т.д., то с ОМ642 имеют место вопросы: что именно нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при покупке авто с таким мотором, какие болячки и на каких примерно пробегах появляются, в каких местах эти моторы начинают течь и т.д и т.п.?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, IGARA сказал:

Давайте попробуем эту тему не сводить к борьбе трактористов с бензинками.

Почему я задался вопросом выбора между этими двумя двигателями? Всё как всегда банально просто:

ОМ642 - дизель, который выпускается достаточно давно... года эдак с 2005-го.

М276 - бензиновый, выпускается если не ошибаюсь с 2011-го года.

Оба двигателя позиционируются как самые надёжные среди современных двигателей.

Но вот в чём вопрос лично для меня:  Откинем недостатки "ароматов" и тарахтения дизеля, а посмотрим на болячки этих двигателей. Конечно в клубе М276 практически ни у кого нет, но зато достаточно много ОМ642. При этом 642-ые в основе своей с приличными пробегами, хотя многие верят что их 15-ти летние автомобили им продали с пробегом до 100 тыс.км))) Ну вера это дело такое)))

И всё-таки, если с М276 более менее всё ясно, а именно убрали все основные болячки М272, с 2013-го года поставили нормальную цепь, двигатель изначально идёт с чугунными гильзами и т.д., то с ОМ642 имеют место вопросы: что именно нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть при покупке авто с таким мотором, какие болячки и на каких примерно пробегах появляются, в каких местах эти моторы начинают течь и т.д и т.п.?

Тебе ничего. Все осмотрит дилер

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Игорь не мажор. 

Наш он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA за 200 прокладки маслоохладителя. Турбина и клапан ЕГр. Все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dim651 сказал:

@IGARA за 200 прокладки маслоохладителя. Турбина и клапан ЕГр. Все!

Зачем напугал человека?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164 я наоборот взбодрил.  100 тыр и мотор , как новый. Что не так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 

Дим, не понятно: за 200 кг, км или рублей? Прокладки маслоохладителя - замена? Турбина - замена? ЕГР - замена или ремонт?

 

И кстати да, предлагаю всем сразу предложения типа "эту хрень надо выкидывать, заглушить..." и т.п. сразу не предлагать. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 200 тыр км. А полное лечение 100 плюс/ минус ₽

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dim651 сказал:

За 200 тыр км. А полное лечение 100 плюс/ минус ₽

 

Т.е. ОМ642 при уже перечисленных болячках (ЕГР, турбина, прокладка теплообменника) - это +100К руб.

Отсюда вопрос: Если замена прокладки от 50 000 руб., то что за проблема решается на оставшиеся 50 000 руб. в ЕГР и турбине?

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA впускные коллектора, масло , фильтра, ну и по мелочи. при условии использования ориг зч

22 минуты назад, IGARA сказал:

@Dim651 

Дим, не понятно: за 200 кг, км или рублей? Прокладки маслоохладителя - замена? Турбина - замена? ЕГР - замена или ремонт?

 

И кстати да, предлагаю всем сразу предложения типа "эту хрень надо выкидывать, заглушить..." и т.п. сразу не предлагать. 

себе принципиально не выкидываю.))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Dim651 сказал:

@IGARA за 200 прокладки маслоохладителя. Турбина и клапан ЕГр. Все!

Я ко всему этому заменил все форсунки(тоже после 200), как то всё в куче навалилось именно после 200.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valentinych у меня с форсами, пока, нормально. Но! Не исключаю в будущем((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ещё приплюсовались форсунки. Полагаю это отголоски качества топлива в РФ.

  • + 1

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA нет. это кто где заправляется.

 

я не знаю что к чему. Но в декабре купили новый жлс бензин. У меня дизель работает тише, чем его бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 ну я именно про это... в РФ надо быть крайне осмотрительным при заправках.

Но всё же данная тема не об этом.

Если я правильно понимаю, то пока у дизеля четыре не страшно критичные , но всё же проблемы:

к 200.000 км

- замена прокладки теплообменника;

- замена форсунок (возможно);

- что-то с ЕГР;

- что-то с турбиной.

Конечно же речь идёт о качественном обслуживании и вменяемой эксплуатации.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA ну я хз. Пишу про свою машину. Я ее брал на пробеге 222000 км. Турбина до меня поменяна. Егр чистили и еще будут скоро. Прокладки обменника поменял и впускные тоже. Пока не чешется.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина, заслонки, форсунки........... читаю, и короновирус мне кажется насморком. Когда ж вам надоест меряться пиписьками, и вы поймёте, что круче 163-го в МИРЕ ничего НЕТ!!!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я так понимаю 164 тебя мало интересует,добавь ещё адблю которая напомнит о себе рано или поздно и сажевик, хотя последний прямо зависит от форсов. Поэтому скорее 258л.с. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё у некоторых всплывает гидротрансформатор. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН , 112 так как это не панацея. Рано или поздно он застучит ( проходили) 

@Павлушка 

6 минут назад, Павлушка сказал:

Игорь, я так понимаю 164 тебя мало интересует,добавь ещё адблю которая напомнит о себе рано или поздно и сажевик, хотя последний прямо зависит от форсов. Поэтому скорее 258л.с. 

у меня стоит сажевик. Пока все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 поэтому твоё мнение очень интересно, т.к. читал о твоём автомобиле от момента приобретения. Вижу что обслуживаешь авто качественно и эксплуатируешь не как спорткар или нереальный вседорожник.

Пока конечно М276 вроде как выглядит более надёжным и требующим меньше затрат. По крайней мере я за 186 000 км поменял только ролик.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dim651 сказал:

у меня стоит сажевик. Пока все норм.

Дим, да слава Богу что всё норм, человек просил варианты, только и всего, вдобавок они сейчас моются,но зная Игоря с его подходом счёл нужным предупредить о возможном. 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dim651 сказал:

у меня стоит сажевик. Пока все норм.

 

@Dim651 никогда не эксплуатировал авто с сажевым. Читал где-то или в обзорах смотрел, что для того чтобы сажевый фильтр ходил дольше, его необходимо "просирать" по трассе, а вот городские пробки ему противопоказаны от слова совсем. Это так?

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IGARA сказал:

По крайней мере я за 186 000 км поменял только ролик.

Мне вот интересно чисто гипотетически, что ты будешь делать когда на 276 вынесут вердикт "смещение импульсных дисков распредвалов", каким путём пойдёшь? 

  • Хаха 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 Дмитрий, он Весь стоит как две форсунки на 642

Игорь, только новый!!! 

Не ведись на бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования