Перейти к публикации

alex00

результат проверки форсунок

Рекомендованные сообщения

alex00

Приветствую, господа. вопрос чисто для собственных познаний, кто нибудь разбирается в тест-планах дизельных форсунок? понять что за что отвечает и для чего это нужно.

Заранее спасибо!

ПИСИ комментарии что форсункам пи..да не принимаются, это я и так знаю:D

icq_photo_04_14_2020_15_19_18.268.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey121212

Что там непонятного?Для каждого номера форсунки есть тест план.Самая верхняя строка.Вводные---давление впрыска,время впрыска,количество впрыска  +- погрешность.Смотрим Start test--давление 300,время 2500,количество 65+- 35.Форсунка выдала 73,8.Птичка.Норма.Размытое немного фото.А вот Dynamic leak 11.0+-4.0,а имеем 144.6.Льет .Стрелка вверх.В мусорное ведро.

Изменено пользователем Sergey121212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00

@Sergey121212 с параметрами и допусками все понятно. Что обозначают vl,ve,ll,em. Вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thomas
2 часа назад, alex00 сказал:

@Sergey121212 с параметрами и допусками все понятно. Что обозначают vl,ve,ll,em. Вот в чем вопрос

А где проверяли, почему не спросил? 've предвпрыск, остальные- подачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex00
18 минут назад, thomas сказал:

А где проверяли, почему не спросил? 've предвпрыск, остальные- подачи

какой параметр для чего нужен? хочу понимать полную картину кто за что отвечает, для чего это нужно. если можно то по подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey121212
Только что, alex00 сказал:

какой параметр для чего нужен? хочу понимать полную картину кто за что отвечает, для чего это нужно. если можно то по подробнее

На просторах Интернета--------Тест фрсунки CR ведется на след. стандартных режимах:
 LT статический тест утечки
 VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка
 EM средние
 LL холостой ход (минимальные подачи)
 VE предвпрыск
 Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)
Для каждого из режимов определены условия проведения - давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.
 Различные нюансы в тест-планах по различным производителям оборудования. Также нюансы по пьезо

 

https://www.stostayer.ru/fixed/how-we-repair-injectors

Изменено пользователем Sergey121212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...