Перейти к содержанию

результат проверки форсунок


alex00

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, господа. вопрос чисто для собственных познаний, кто нибудь разбирается в тест-планах дизельных форсунок? понять что за что отвечает и для чего это нужно.

Заранее спасибо!

ПИСИ комментарии что форсункам пи..да не принимаются, это я и так знаю:D

icq_photo_04_14_2020_15_19_18.268.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там непонятного?Для каждого номера форсунки есть тест план.Самая верхняя строка.Вводные---давление впрыска,время впрыска,количество впрыска  +- погрешность.Смотрим Start test--давление 300,время 2500,количество 65+- 35.Форсунка выдала 73,8.Птичка.Норма.Размытое немного фото.А вот Dynamic leak 11.0+-4.0,а имеем 144.6.Льет .Стрелка вверх.В мусорное ведро.

Изменено пользователем Sergey121212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergey121212 с параметрами и допусками все понятно. Что обозначают vl,ve,ll,em. Вот в чем вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex00 сказал:

@Sergey121212 с параметрами и допусками все понятно. Что обозначают vl,ve,ll,em. Вот в чем вопрос

А где проверяли, почему не спросил? 've предвпрыск, остальные- подачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, thomas сказал:

А где проверяли, почему не спросил? 've предвпрыск, остальные- подачи

какой параметр для чего нужен? хочу понимать полную картину кто за что отвечает, для чего это нужно. если можно то по подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex00 сказал:

какой параметр для чего нужен? хочу понимать полную картину кто за что отвечает, для чего это нужно. если можно то по подробнее

На просторах Интернета--------Тест фрсунки CR ведется на след. стандартных режимах:
 LT статический тест утечки
 VL режим максимальной нагрузки и динамическая утечка
 EM средние
 LL холостой ход (минимальные подачи)
 VE предвпрыск
 Иногда добавляются еще дополнительные шаги (VE1, LL1)
Для каждого из режимов определены условия проведения - давление, ширина импульса при которых получены опред. налив и обратка, Все это называется тест-план. При этом нужно учитывать время отклика форсунки и температуру обратки.
 Различные нюансы в тест-планах по различным производителям оборудования. Также нюансы по пьезо

 

https://www.stostayer.ru/fixed/how-we-repair-injectors

Изменено пользователем Sergey121212
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования