Перейти к содержанию

Только на холодную - ошибка P 0304 и P 0304 P (в поиске не нашёл инф).


Михаил_7

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть такая мысль, по элементарной физики все тела /жидкости при нагревании расширяются. Если при горячем неработающем двигателе обратный клапан будет держать 4 Бар давление, при закрытых фарсунках, скорее всего бензин из-за  горячего мотора нагреется в топливной трубке и продавит (испортит) фарсунки (выдавит бензин через них в цилиндры).  ???:ges_hmm:

 

Если ставить обратный клапан после насоса, но до обратки, то в чём же смысл? После выключения зажигания, давление упадёт через обратный трубопровод.

Я заметил, предварительно установив манометр на топливную рейку, что с нуля (нет давления) при повороте ключа зажигания во вторую позицию перед стартером (все лампочки горят на приборной доске), давление поднимается до 4бар на 3 сек. (я успеваю посчитать до 4х) и потом падает на 2,2 бар. Это значит, что давление при запуске есть (и хранить его постоянно не нужно). Но тогда, почему при работающем насосе падает давление, а при пуске двигателя поднимается до 4х бар. У насоса, что разные режимы есть ???:bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.05.2020 в 16:28, Михаил_7 сказал:

Добрый День Всем !!!:)  Поздравляю всех с майскими праздниками - Мир - Труд- Май, и всё такое !!!:bayan:

Извиняюсь, что сразу не отреагировал на советы. Хотел реальные факты описать. :(

 

"Павел Великий" - проверил с утра, замкнув реле бензонасоса (30 и 87 контакты напрямую) подкачал топливную систему в течении минуты (правда прерывисто - использовал авто провод 0,8мм, большой ток и контакты сильно грелись). Завелась с пол аборота, чётко без всяких ошибок!!! :bp:  Проблема в топливной системе!!! Нет давления в рампе утром. Не держит обратный клапан в бензонасосе. А сколько должно сохраняться давление при неработающем двигателе в течении ночи или длительное время ????

Хотел купить манометр для измерения давления в рампе, потому что в сервис ездить ещё дороже, заранее записываться надо (и на холодный мотор измерения делать надо). Покопался в интернете и разобрав свой мини компрессор (авто насос), взял от него манометр со шкалой до 10бар. и собрал обычный измеритель (шланг-трубка с хомутами на концах + манометр). Вывернул золотник из отвода от топливной рейки и подсоединил на прямую, закрепив хомутом.

 

Теперь замеры. При работающем холодном двигателе на холостом ходу - давление в рампе - 3,9бар, через пару минут падают обороты и давление 4 бар - становится постоянным.

Глушу мотор, через 3-4 сек. давление 2,5 бар. Через 5-7 минут медленно падает на 2 бар. Через час 1,5 бар. Ещё через 2 часа показывает 0,8бар. На утро стрелка лежит на нуле 0 бар. Давления вообще нет к утру.

Включаю зажигание вторая позиция до вкл. старера - включается бензонасос - манометр показывает 2,0бар при неработающем движке. значить 2 бара это стартовое давление у меня сейчас. Завожу движок, крутит 4-5сек и через 10 -15 сек. вылетает ошибка  P 0304 (почему 4й цилиндр - может быть там меньше всего давления в рампе?)

 

"На лицо" неисправность обратного клапана, но менять оригинальный бензонасос из-за клапана на подделку (оригинал стоит очень дорого) не хочется. В "сети" читал, один мужик заменил бензонасос "не оригинал"  и через 2 месяца "встал на дороге" . Выяснилось, что бензонасос работал, но давления в рампе не было. По концовке в бензонасосе соскачила трубка и он в пустую работал. Отдельно обратный клапан для бензонасоса, как зап.часть не продаётся. И на В классе "инженеры потрудились - мать их..." , чтобы бензоасос снять надо снимать бензобак. Нет бы, как у многих машин снимать из салона под задним сидением.

 

Покапался в интернете и нашёл на мой взгляд прекрасное решение. У одного мужика мерс. Б класса B-170, падало давление в рампе (плохо заводилась по утрам) и он вычислил неработающий обратный клапан. Он просто купил обычный обратный клапан (по типу топл. фильтра) и встроил его в топливопровод после бака. Правда мне не совсем понятно - там около бака 2 трубки - одна магистраль на мотор, другая обратка. Где ставить ??? Я так, понимаю, что нужно врезаться после обратки до топливной рейки в оснавную магистраль, чтобы давление держалось. Да, здесь совсем упустил, что возможно фарсунки на рампе текут (травят давление). Но если за 4 сек. падает 1,5 бар - точно обратный клапан. (Не могут фарсунки сочиться с такой скоростью:ges_hmm:).

Вот только не знаю, какой толщины покупать обратный клапан ????

525.jpg

524.jpg

блин, ну надо выснить, где у тебя этот клапан. но, я предполагаю, что с бензонасосом проблема, потому что он, по сути должен давить я те дам и быстро это давление набирать.

 

в млке магистраль идет из бака до фильтра, в фильтре стоит регулятор давления. при превышении давления выше 4 он сбрасывает в бак излишки. как то так работает.

 

как на б классе - не знаю. две трубки от двигла это по моему еще от карбюраторов.

 

в общем, я считаю, что замена бензонасоса нормализует работу, в конце концов ты когда его вытащишь, скорее всего увидишь, что ему хана. возможно он медленно и тяжело крутиться и отсюда и нагрузка и медленная накачка. посмотри аналог и замени, а на запас оставишь старый, но думаю он не понадобится. 

 

а почему 4й, ну мож туда меньше попадает или не пылит как надо форсунка при низком давлении, вот он пропуск и делает. чего гадать об этом зря:)) 

 

в общем, проверяй насос, вроде там в насосе клапан тоже, что бы с магистрали не вытекало обратно в бак. 

 

теоретически давление в рампе вообще не должно падать никогда, пока не сбросишь клапаном. а практически, хз, должен долго держать или бензонасос быстро закачивать давление. у тебя походу 2 фактора сходятся - не держит и плохо качает. 

 

в общем, погуглил. клапан скорее всего в бензонасосе. можно поставить клапан на магистраль, сразу по выходу из бензонасоса, до регулятора давления. но.. я бы не парился и поставил аналог. потому, что на мл стоят специальные жесткие топливные шланги со специальными защелками от корпуса топливного насоса до фильтра с регулятором давления. как в них интегрировать эту штуку, хз, это будет такой колхоз, который даже я в топливную систему не поставлю:)) в общем, меняй насос или меняй клапан в насосе. 

 

а, перечитал еще раз. до насоса сложно добираться. ну тогда найди место на основной магистрали, до перепускного клапана и туда приколхозить обратный, что бы в бензонасос назад не сливалось топливо. тогда получится утекать будет только тот кусочек, который будет от клапана до насоса. если удастся хорошо закрепить этот клапан, это и будет решение:)

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.05.2020 в 22:38, Павел Великий сказал:

блин, ну надо выснить, где у тебя этот клапан. но, я предполагаю, что с бензонасосом проблема, потому что он, по сути должен давить я те дам и быстро это давление набирать.

 

в млке магистраль идет из бака до фильтра, в фильтре стоит регулятор давления. при превышении давления выше 4 он сбрасывает в бак излишки. как то так работает.

 

как на б классе - не знаю. две трубки от двигла это по моему еще от карбюраторов.

 

в общем, я считаю, что замена бензонасоса нормализует работу, в конце концов ты когда его вытащишь, скорее всего увидишь, что ему хана. возможно он медленно и тяжело крутиться и отсюда и нагрузка и медленная накачка. посмотри аналог и замени, а на запас оставишь старый, но думаю он не понадобится. 

 

а почему 4й, ну мож туда меньше попадает или не пылит как надо форсунка при низком давлении, вот он пропуск и делает. чего гадать об этом зря:)) 

 

в общем, проверяй насос, вроде там в насосе клапан тоже, что бы с магистрали не вытекало обратно в бак. 

 

теоретически давление в рампе вообще не должно падать никогда, пока не сбросишь клапаном. а практически, хз, должен долго держать или бензонасос быстро закачивать давление. у тебя походу 2 фактора сходятся - не держит и плохо качает. 

 

в общем, погуглил. клапан скорее всего в бензонасосе. можно поставить клапан на магистраль, сразу по выходу из бензонасоса, до регулятора давления. но.. я бы не парился и поставил аналог. потому, что на мл стоят специальные жесткие топливные шланги со специальными защелками от корпуса топливного насоса до фильтра с регулятором давления. как в них интегрировать эту штуку, хз, это будет такой колхоз, который даже я в топливную систему не поставлю:)) в общем, меняй насос или меняй клапан в насосе. 

 

а, перечитал еще раз. до насоса сложно добираться. ну тогда найди место на основной магистрали, до перепускного клапана и туда приколхозить обратный, что бы в бензонасос назад не сливалось топливо. тогда получится утекать будет только тот кусочек, который будет от клапана до насоса. если удастся хорошо закрепить этот клапан, это и будет решение:)

 

Спасибо Павел за участие. Чувствую "висяк" ближится к логическому завершению. Ты всё правильно пишешь - проблема бензонасос. Но сам бензонасос работает чётко - мнгновенно набирает 4 бара (возможно, больше, но срабатывает регулятор на 4 бара), звук однотонный и равномерный. Проблема в резком падении давления - обратный клапан (Возможно порвалась пластиковая трубка в бензонасосе, но так как держит 2 бара несколько часов склоняюсь к обратному клапану). Читал,что есть системы без обратки и тоже держат давление. Знаешь, ты, что за круглая фигня стоит на рампе - может этот регулятор сбрасывает пары, когда больше 4бар при не работающем двигателе  и горячем моторе. У себя, я не нашёл обратку, всё осматрел. Второй шланг пластиковый на бак для циркуляции воздуха - идёт от впускного коллектора.   На Б классе из бензонасоса сверху нет выхода магистрали - выходит внизу из бака и там сантиметров 15-20 резиновый топливный шланг - можно туда свободно вставить (трубка 8мм, сам шланг 14мм. - стандарт). Вот только обратный клапан и он же регулятор давления находится в бензонасосе - я так думаю !? Поэтому если я поставлю обр. клапан после бензонасоса, то регулятор не сможет сбрасывать нагревшееся топливо при не работающем движке? Я заказал обратный клапан, на следующей неделе должен получить. Держать давление будет, лишь бы не вывел из строя топливную систему (порвутся шланги) при нагревании рампы от мотора, при неработающем двигателе???:ges_hmm::ges_help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tr_sorry: Что это такое на топливной рампе Круглое, рядом с выходом для измерения давления. Функции этого датчика?

Всем спасибо.

44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_7 сказал:

:tr_sorry: Что это такое на топливной рампе Круглое, рядом с выходом для измерения давления. Функции этого датчика?

Всем спасибо.

44.jpg

 

Демпфер это.

Там внутри мембрана на пружине.

Сглаживает пульсацию давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mizter сказал:

 

Демпфер это.

Там внутри мембрана на пружине.

Сглаживает пульсацию давления топлива.

Спасибо большое.

А может этот демпфер при "запертой" обратным клапаном рампе, при не рабочем но горячем моторе (расширяется объём топлива в рампе) сгладить не значительное давление ???:ges_hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.04.2020 в 19:36, Михаил_7 сказал:

 

Спасибо большое за совет !!!:ext_gimmefive: (предыдущий владелец был немец - смотрел за машиной хорошо, но кто его знает был он по этой теме в Мерседес сервисе? Можно запросить конечно, но реально просто просканировать и всё узнать). Это можно узнать только в сервисе или сейчас я хочу установить прогу на комп.  V2019.12 MB SD Pass Thru Software Star OBD2 Diagnosis for MB Xentry и с помощью этой проги видеть, чем дышат блоки на машине, с возможностью программировать ??? (когда был у меня Опель через прогу TIS2000 - я мог програмировать, адаптировать изменять настройки в блоках машины).

 

Спасибо большое всем за СОВЕТЫ, очень рад знакомству с вами.

P.S, ( и спасибо, что дали возможность участвовать на форуме по ML классу, ведь я не вписываюсь со своим В Классом):ges_up:

Как успехи с прогой? Тоже заказал шнурок с али, 1000 р всего стоит, нашел инфу по установке проги. Как понимаю при ровной установке видит все блоки и есть возможность кодировок, активаций, действительных значений шевелить?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2020 в 22:30, Михаил_7 сказал:

Спасибо большое.

А может этот демпфер при "запертой" обратным клапаном рампе, при не рабочем но горячем моторе (расширяется объём топлива в рампе) сгладить не значительное давление ???:ges_hmm:

Добрый день.  Подскажите,  проблема решена? Сам мучаюсь и спецы ничего сказать не могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

извиняюсь, что сразу не ответил, редко бываю здесь, лето, отпуск.

Как только началась тёплая погода +15 примерно, проблема исчезла, но когда было прохладно примерно до +12 я заметил, что если при зажигании (заводки двигателя) на холодную в первый раз (на холостом) держать газ на тахометре 1800 - 2000 об. в минуту секунд 10-15, то ошибка (и горящий моторчик) не вылетают. Таким макаром я дотянул до тепла без проблем. А проблема где-то точно есть.:bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования