Перейти к содержанию

Только на холодную - ошибка P 0304 и P 0304 P (в поиске не нашёл инф).


Михаил_7

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, там где, я живу - Мастерами называют людей, которые могут сделать комп. диагностику и заменить зап.часть и не более того....

 

Каждый день, с утра на холодную когда "завожу движок" пуск хороший сразу заводится и держит 1 400 об/мин через 30 сек примерно обороты начинают падать и сдесь появляется "троение" сразу загорается "chek engine" - Всё за первую минуту, а ещё через (примерно) минуту всё работает стабильно ( на горячую держит 770-800 об/мин). Сбрасываю сканером ошибки и машина работает без проблем до следующего утра. Мотор хорошо заводится, тянет, жидкости не подтекают. Есть при запуске белый дым из глушителя на холодную, но потом минут через 30 значительно исчезает.

Заменил :
1) все свечи (Beru)
2) Катушку зажигания с в.проводами на 3 и 4 цилиндры (оригинал)
3) Чистка дроссельной заслонки (она была на 90% чистой)
4) Форсунки промыты и поменяли местами
5) проверяли на подсос дымогенератором - подсоса НЕТ.
6) 8 клапанов в блоке цилиндров с прокладками ( компрессия на горячий мотор была почти одинаковая, а на холодный на 20% ниже, чем у 1 2 3 - думали, что нашли причину, но НЕТ.
7) Моторный кабель (Motorkabelbaum) идущий на катушки, фарсунки и датчики (оригинал).

 

Помогите пожалуйста, проф.советом - возможно какой-то датчик выпендривается???
Заранее благодарен, Михаил.

 

P.S. Мне рекомендуют поменять мотор, а потом я предвижу заменить и машину......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 зарегестрировался буть добр представиться в профильной теме

2 у вас вроде не мл 

3 мотор то какой?

4 что с катализаторами?

5 дмрв смотрели ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Был добр и представился в профильной теме ( извиняюсь за не соблюдение этикета, правил сайта :tr_sorry:).

2) и 3) написан под информ. пользователя.

4) что с католизаторами _??? :be: не знаю

5) дмрв смотрели ?  Нет, как его проверить :ges_hmm:

 

Спасибо Специалисту за помощь.

 

Вынужден отлучится на 3-4 часа ( нужно подсоединить ГБО систему к моторному кабелю . Без ГБО системы выходит ошибка "chek engine". Гбо подключается автомат. через 3-5 минут, после пуска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не как не пойму,вы Диагностику чем делали?

Ошибка Р0304 - пропуск зажигания в цилиндре

И это надо лечить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. В сервисе разобраться не могут. Сканировали наговорили, что всЕ нужно менять, влоть до блока цилиндров с микротрещеной внутри (антифриз не убывает и большого давления в системе охлаждения нет. У меня простенький сканер OBD ll показывает Р0304 - пропуск зажигания в цилиндре на пуск холодного движка. Что такое "Р0304  P" не знаю. В течении дня движок работает без проблем.

 

Сегодня при тесте ошибки не выдаёт но пишет CAT (Catalist Monitoring NOT READY (катализатор не может проверить)

О2S - sensor monitoring NOT READY  - думаю это дмрв

HО2S - sensor heater monitoring NOT READY /датчик контроля подогревателя - думаю это лямдазонд

 

Кто знает как проверить на напряжение и сопротивление - дмрв и лямду ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Михаил.по своему опыту скажу смотри форсунки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виктор 42 RUS сказал:

Привет Михаил.по своему опыту скажу смотри форсунки

Кагбэ

19 часов назад, Михаил_7 сказал:

4) Форсунки промыты и поменяли местами

@Михаил_7 прежде чем покупать катушки/свечи/провода нужно было местами поменять этовотвсё раскидав по разным цилиндрам. И смотреть ушла ошибка и если ушла, то с чем из перечисленного.

И да. Китайские сканеры - такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Demis сказал:

Скинь фишку с дмрв и заведи с утра  

 

  • Что даст? Компрессию и подсосы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Михаил_7 сказал:

Привет. В сервисе разобраться не могут. Сканировали наговорили, что всЕ нужно менять, влоть до блока цилиндров с микротрещеной внутри (антифриз не убывает и большого давления в системе охлаждения нет. У меня простенький сканер OBD ll показывает Р0304 - пропуск зажигания в цилиндре на пуск холодного движка. Что такое "Р0304  P" не знаю. В течении дня движок работает без проблем.

 

Сегодня при тесте ошибки не выдаёт но пишет CAT (Catalist Monitoring NOT READY (катализатор не может проверить)

О2S - sensor monitoring NOT READY  - думаю это дмрв

HО2S - sensor heater monitoring NOT READY /датчик контроля подогревателя - думаю это лямдазонд

 

Кто знает как проверить на напряжение и сопротивление - дмрв и лямду ???

ну в сервисе сканировали, должны же были вам предоставить распечатку ошибок - как обоснование замены всего? :)

 

дмрв проверить просто, надо напряжение померить на проводке и массе (цвет не помню уже, ну да тыком найдете). я мерил, что бы ничего не зачищать и не париться- просто в разьем, где этот проводок тоненюсенькую проволочку вставил и защелкнул с ней. и между ней и массой померил при включенном зажигании незаведенный. для каждого дмрв свои значения, ищите в инете и найдете.

на моей было что то вроде 1.07, много, промыл разным его и по-разному, чем только не мыл, стало 1.03-1.03. а по хорошему у нового должно быть 0.95-0.97 что - то вроде того. 

 

лямду не знаю, мож кто напишет. 

 

хотя по дмрв у вас вроде не пишет ничего. Лямбдазонд (Heated oxygen sensor (HO2S). по ней все и пишет, ищите как проверить. 

 

п. с. сам нашел уже. 

 

Для проверки лямбда зонта с помощью приборов используют:

 

Опытные водителя – осциллограф;

 

Для обычных проверок – вольтметр, желательно цифровой;

 

Далее действуем так:

 

Отсоединяем датчик от колодки с проводами;

Подключаем его к прибору (вольтметр);

Заводим двигатель и прогреваем его;

Увеличиваем обороты до 2000 – 2600 и резко бросаем педаль газа;

Снимаем трубку с вакуумного регулятора давления;

Замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 0,45 — 0,8 Вт.

Проводим проверку на обедненную топливную смесь

 

С помощью трубки снятой с вакуумного регулятора давления создаем искусственный подсос воздуха. Если напряжение на выходе меньше 0,2 Вт, то датчик исправный.

 

 

непонятно написано, короче поиском воспользуйтесь и найдете. а вообще посмотрел, что вы там наменяли, включая 8 клапанов, это же жесть:)))

 

п. с. с датчик температуры проверьте сопротивление на холодную и при заводке. вместо датчика можно воткнуть резистор, соотвестствующий непрогретой машине и проверить. 

 

еще я бы попробовал сменить топливо или попробовать завести на газе сразу. в газовом компе поставить температуру включения низкую, что бы сразу переключился. 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Виктор 42 RUS сказал:

Привет Михаил.по своему опыту скажу смотри форсунки .

Добрый день. Форсунки снимал, прочистил WD-40 и поменял местами. Результата нет. P 0304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, yaslavko сказал:

Кагбэ

@Михаил_7 прежде чем покупать катушки/свечи/провода нужно было местами поменять этовотвсё раскидав по разным цилиндрам. И смотреть ушла ошибка и если ушла, то с чем из перечисленного.

И да. Китайские сканеры - такое себе.

Абсолютно на 100% правильный и полезный совет !!! Нет опыта и соответственно мозгов (свечи на замену старые менял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Demis сказал:

Скинь фишку с дмрв и заведи с утра  

 

А что это даст??? Или на что обратить внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, ну еще перед первым запуском попробуйте качнуть на незаведенном топливным насосом. замкните реле, дайте насосу поработать секунд 10-20, воткните реле назад и заводите. 

 

так мы исключим одну из возможных причин:) а вообще я дилетант, лучше меня не слушать, насоветую тут:))  P0304 пропуски 4 цилиндр, проверить повторно компрессию. потом с маслом его проверить, кто его знает, мож он приехал. 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Павел Великий сказал:

ну в сервисе сканировали, должны же были вам предоставить распечатку ошибок - как обоснование замены всего? :)

 

дмрв проверить просто, надо напряжение померить на проводке и массе (цвет не помню уже, ну да тыком найдете). я мерил, что бы ничего не зачищать и не париться- просто в разьем, где этот проводок тоненюсенькую проволочку вставил и защелкнул с ней. и между ней и массой померил при включенном зажигании незаведенный. для каждого дмрв свои значения, ищите в инете и найдете.

на моей было что то вроде 1.07, много, промыл разным его и по-разному, чем только не мыл, стало 1.03-1.03. а по хорошему у нового должно быть 0.95-0.97 что - то вроде того. 

 

лямду не знаю, мож кто напишет. 

 

хотя по дмрв у вас вроде не пишет ничего. Лямбдазонд (Heated oxygen sensor (HO2S). по ней все и пишет, ищите как проверить. 

 

п. с. сам нашел уже. 

 

Для проверки лямбда зонта с помощью приборов используют:

 

Опытные водителя – осциллограф;

 

Для обычных проверок – вольтметр, желательно цифровой;

 

Далее действуем так:

 

Отсоединяем датчик от колодки с проводами;

Подключаем его к прибору (вольтметр);

Заводим двигатель и прогреваем его;

Увеличиваем обороты до 2000 – 2600 и резко бросаем педаль газа;

Снимаем трубку с вакуумного регулятора давления;

Замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 0,45 — 0,8 Вт.

Проводим проверку на обедненную топливную смесь

 

С помощью трубки снятой с вакуумного регулятора давления создаем искусственный подсос воздуха. Если напряжение на выходе меньше 0,2 Вт, то датчик исправный.

 

 

непонятно написано, короче поиском воспользуйтесь и найдете. а вообще посмотрел, что вы там наменяли, включая 8 клапанов, это же жесть:)))

Привет Пятигорцам !!! Сто лет у вас не был - родственники в Пятигорске живут. Большое спасибо Павел- есть фронт работы !!! 

Да, на счёт клапанов это полная жесть на 723евро. по факту.

Осцилографа у меня нет, но хороший цифровой вольтметр есть.

Ещё раз спасибо за информацию.:ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Михаил_7 сказал:

Привет Пятигорцам !!! Сто лет у вас не был - родственники в Пятигорске живут. Большое спасибо Павел- есть фронт работы !!! 

Да, на счёт клапанов это полная жесть на 723евро. по факту.

Осцилографа у меня нет, но хороший цифровой вольтметр есть.

Ещё раз спасибо за информацию.:ext_beer2:

кто их знает, может они клапан плохо притерли или там с седлом проблемы. короче пальцем в небо, надо потихоньку все проверять и исключать. от простого идти, бензонасос исключить, потом компрессию померить в 4, датчики проверить и найдется, никуда не денется. а может банально неконтакт какой-нибудь, все разьемы дунуть очистителем. в общем столько всего надо проверить, аж завидую:)) 

 

и это, бери МЛ, зачем тебе этот а класс:)) хоть настоящий расход ощутишь и страховку:))) 

 

а, б класс, извиняюсь:)) Только М или Г, только хардкор! :))) 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел Великий сказал:

кто их знает, может они клапан плохо притерли или там с седлом проблемы. короче пальцем в небо, надо потихоньку все проверять и исключать. от простого идти, бензонасос исключить, потом компрессию померить в 4, датчики проверить и найдется, никуда не денется. а может банально неконтакт какой-нибудь, все разьемы дунуть очистителем. в общем столько всего надо проверить, аж завидую:)) 

 

и это, бери МЛ, зачем тебе этот а класс:)) хоть настоящий расход ощутишь и страховку:))) 

 

а, б класс, извиняюсь:)) Только М или Г, только хардкор! :))) 

 

 

Клапана меняли с гарантией 12мес. сказали до 1000км не гоняй пускай клапана сядут, так что если найду "претензии" сразу к ним.

С бензонасосом очень интересно - надо проверить давление в рейеке, только чем? :rolleyes: когда форсунки снимал давление было "на глаз" очень маленьким , а они сделали отдельный отвод для этого случая. *(не хватает давления - будут пропуски зажигания). контакты чистил очистителем, проводку поменял.

 

"и это, бери МЛ, зачем тебе этот а класс:)) хоть настоящий расход ощутишь и страховку:))) " - это отдельная тема. Если брать за совет в РОССИИ на 100% Вы правы, у В и А класса передний просвет до 13,5 см. просто полный писец для вашей реальности. В конце 90х начало 2000х  я был автодиллером и привозил машины из США 60%, Дубай 35% и ФРГ 15%. ML Mers из США и как пользователь знаю эту машину - хорошая, правда без обид "сидишь, как на стуле", немного жёсткая подвеска, как у всех мерсов. В ФРГ у меня была по своим "старым понятиям"  HONDA CR-V  двухмостовая полная опций всё в машине кож. салон, панорама крыша, система авт. торможения и т.д.  Супер машина и была на газе LPG. Нужны были срочно деньги поэтому продал. Как внедорожник ни разу не использовал, грязи не найдёшь в Германии, везде осфальт и зимой обрабатывают. Расходники дорогие, покрышки R18......

 

Выбирал первую машину для дочки (стартовую), остановился на А классе 140 автомат. 1.6 мотор.бензин/газ С виду так себе "инвалидка мерседес" но для начинающих по городу вполне сойдёт. Раньше никогда с А и В классом не сталкивался (покупал жене С 230 1997г из США все опции класс машина) Перегонял её домой и в этот момент иже внутри или изнутри, я просто в неё влюбился!!!

У этих машин А и В двойное дно сидишь вполне по высоте камфотно (не на земле, как на многих моделях). В случае лобового столкновения мотор расположенный под 45гр. уходит под машину сохраняя жизнь водителю и пассажиру. Прекрасный обзор и манёвреность, удобно парковаться, большой багажник. Дочка накатала "и в хвост и в гриву 170км/ч" 140 тыс. (общий 245тыс) ,  мотор и авт. коробка в отличном состоянии (всё вовремя меняли фильтры. масло), одним словом Мерс. Для себя взял Б класс на 50см. длинее, чем А класс. покрышки 205х55хR16 есть заводской съёмный прицеп. - очень практичная машина! Очень доволен и менять на внедорожник в Германии даже не задумываюсь. Есть планы находится в Краснодаре вот там "Бог велел" ездить на внедорожнике - удобно и безопасно со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_7 сказал:

 Для себя взял Б класс на 50см. длинее, чем А класс. покрышки 205х55хR16 есть заводской съёмный прицеп. - очень практичная машина! Очень доволен и менять на внедорожник в Германии даже не задумываюсь. Есть планы находится в Краснодаре вот там "Бог велел" ездить на внедорожнике - удобно и безопасно со всех сторон.

да это сарказм был про мл в германии, там же страховка конская на него будет наверное на w163. ну и расход( да и смысл там внедорожник, захочешь не найдешь, куда применить:)) я бы вообще склонялся к электромобилю. 

 

жесткий? кто то говорит, сбитый и крепенький:) нормальный, все в сравнении познается. на шишиге вот в кузове на скамье жестко, а не w163 - сказка:)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2020 в 16:14, Михаил_7 сказал:

Добрый день. Форсунки снимал, прочистил WD-40 и поменял местами. Результата нет. P 0304

моежт на до было на стенде промыть с ванночкой ультрозвуком вэдэшка это для смазки только.я сои после эксплуатации на газу поменял на контрактные и ошибки ушли ,.сами сопла толком не распыляли но это мой вариант . и свечи все 12 поменял на цирконинивые правда китайские но посмотрю на сколько хватит.

задиры на цилиндрах стобоскопом глянь на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав wd-40 никак не промывают форсунки. 

Или спец химия или ультразвук.

 

Изменено пользователем Николай -tt
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Николай -tt сказал:

Состав wd-40 никак не промывают форсунки. 

Или спец химия или ультразвук.

 

или поставить уазовские или волговские. была тема. я себе поменял, рублей 8 вышло за 8 штук. мне вот интересно, сколько стоит промывка? 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Николай -tt сказал:

Состав wd-40 никак не промывают форсунки. 

Или спец химия или ультразвук.

 

Ульразвук=выкинуть в помойку. 

Изменено пользователем Павлушка
  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Виктор 42 RUS сказал:

моежт на до было на стенде промыть с ванночкой ультрозвуком вэдэшка это для смазки только.я сои после эксплуатации на газу поменял на контрактные и ошибки ушли ,.сами сопла толком не распыляли но это мой вариант . и свечи все 12 поменял на цирконинивые правда китайские но посмотрю на сколько хватит.

задиры на цилиндрах стобоскопом глянь на всякий случай.

 

Добрый день. Я, набрался информ. из интернета (youtube) смастерил простенький стенд. Снял 4 форсунки и промыл под давлением. Надо сказать эффект положительный все 4 стали выдавать "облако парообразного" напора топлива. Поменял их местами при установке, но ошибка осталась, значит не в них проблема. Хотя конечно, промывка не помешала. Я думаю, что главное эффект!  Есть у меня ультрозвук, но как то в голову не пришло это делать, электронную вещь туда ложить. А вдруг потом катушка в фарсунке замкнёт???

 

"задиры на цилиндрах стобоскопом глянь на всякий случай" - это нужно мне в сервис....

 

Понравился совет Павла Великого из Пятигорска "а, ну еще перед первым запуском попробуйте качнуть на незаведенном топливным насосом. замкните реле, дайте насосу поработать секунд 10-20, воткните реле назад и заводите." Просто реле это находится в "паршивом" месте под поликом, чтобы такие, как я там не лазали:rolleyes: 

Попробую и с дмрв и Лямбдазондом разобраться !!!:ges_hmm::ext_book:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.04.2020 в 09:18, Demis сказал:

Скинь фишку с дмрв и заведи с утра  

 

Попробую - "чем чёрт не шутит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Михаил_7 сказал:

Попробую - "чем чёрт не шутит".

катушки местами меняли?

нету походу у вас дмрв,через моторник всё.

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования