Перейти к содержанию

Непонятная проблема с АКПП!!!


pavellyskov613

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста, такая ситуация: АКПП зависает на третьей передаче, заводишь, трогаешьешься, всё норм, вверх переключается, вниз тоже, но стоит только нажать на тормоз после разгона до третьей четвертой передачи, зависает на третьей (именно зависает, не аварийный режим, по диагностике ошибок нет, по параметрам пишет что включена третья передача и требуемая передача тоже третья), пока не заглушешь ничего не меняется, заглушил, завел, всё норм, до очередного разгона и торможения. Если оттормаживаешься двигателем, не нажимая на тормоз, всё хорошо. Что может быть? Заранее всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была ошибка по блоку АБС, поменял щетки на моторчика, ошибки ушли, АКПП без изменений ((( тоже думал с этим связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй промыть гидроплату .закупи очиститель корбюратора с трубочкой,Я прямо снизу брызгал по всей плате и в отверстия куда смог пролезть на конечник .Потом дашь высохнуть .меняешь  фильтр прокладку и масло литров 5 хотя бы и контактную группу разъем с уплотнительным кольцом.Есть много видео как меняется масло  в коробке, начни с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, спасибо!!! Есть ещё какие мысли по взаимосвязи с тормозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Старухой смотреть, остальное только догадки и предположения.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй с замены лягушки.

Не дорого и все  начинается у тебя бяка с ее сигнала при нажатие на тормоза.

А так Старуху в машину и кататься.Если не пишет в память блоков ,все равно должна показать себя проблема по действительным показаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Werne сказал:

Надо Старухой смотреть, остальное только догадки и предположения.

и не просто смотреть, а в динамике мониторить что зависает/залипает во время торможения ибо просто просмотр может не дать полной картины и как ошибку этот косяк не видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sapa1972 сказал:

Попробуй с замены лягушки.

Не дорого и все  начинается у тебя бяка с ее сигнала при нажатие на тормоза.

А так Старуху в машину и кататься.Если не пишет в память блоков ,все равно должна показать себя проблема по действительным показаниям.

Лягухи может и не быть, 2002 год вроде

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Werne сказал:

Лягухи может и не быть, 2002 год вроде

После 03г 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lom сказал:

После 03г 

С августа 02г без лягушки под педалью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехали, при переключении на третью передачу начинает показывать пробуксовку и на ней зависает (на третьей передаче). И появились ошибки: Р2069 (невероятное передаточное число передачи или пробуксовка коробки передач); Р2502 (включение передачи невозможно или происходит пробуксовка трансмиссии) и Р0730 (неправильный коэффициент передачи).

И ещё один момент который вылетел из головы до сегодняшней проверки, недавно был заменён передний редуктор. Может ли быть взаимосвязь? Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, pavellyskov613 сказал:

.

И ещё один момент который вылетел из головы до сегодняшней проверки, недавно был заменён передний редуктор. Может ли быть взаимосвязь? Спасибо!!!

Может быть редуктор с другими передаточным поставили.  

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и из за редуктора, от дорестайла возможно поставили. Вот ABS и ограничивает коробку, и эти ошибки вылазят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Alex_nik сказал:

Может быть и из за редуктора, от дорестайла возможно поставили. Вот ABS и ограничивает коробку, и эти ошибки вылазят. 

Думаю разница не в рест. до рест. а в редукторе например с 3.2  на 5.0 ))

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, lom сказал:

Думаю разница не в рест. до рест. а в редукторе например с 3.2  на 5.0 ))

ты удивишься, забей ВИН от 500 2002гв и от 320 2003гв номер раздатки один и тотже , числа одинаковые, а карданы разные. Может от дизеля поставили, там числа точно другие. Дизель(мой) раздатка 163330005, 500й и 320й 163330105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Alex_nik сказал:

ты удивишься, забей ВИН от 500 2002гв и от 320 2003гв номер раздатки один и тотже , числа одинаковые, а карданы разные. Может от дизеля поставили, там числа точно другие. Дизель(мой) раздатка 163330005, 500й и 320й 163330105.

Удивился:blink: речь как я понимаю идёт о редукторе а не о раздатке:D

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lom сказал:

Удивился:blink: речь как я понимаю идёт о редукторе а не о раздатке:D

Ну да, о редукторе

2 часа назад, pavellyskov613 сказал:

.........., недавно был заменён передний редуктор. Может ли быть взаимосвязь? Спасибо!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому и думаю, что редуктор мог быть от дореста, там вроде другие числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно хз, но редуктор при нажатии на тормоз короб в аварию раве может уронить? при условии отсутствия ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, yaslavko сказал:

я конечно хз, но редуктор при нажатии на тормоз короб в аварию раве может уронить? при условии отсутствия ошибок

Была ошибка Р2502 а она говорит что может из за не правильного редуктора возникать

Но правда там ссылка на задний редуктор

 

2502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, yaslavko сказал:

я конечно хз, но редуктор при нажатии на тормоз короб в аварию раве может уронить? при условии отсутствия ошибок

ABS по соотношению оборотов передних и задних Колес, может показать, что есть ошибка. На рестайле вроде 48х52 %. На доресте, поровну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterw220 @Alex_nik ок ок ок. почему происходит только при нажатии на тормоз? смотреть фактические данные с колёс ч/з блок абс. если до сканера далеко, то на ровную прямую, маркером или мелом или чем отметки на покрышки и вперёд без поворотов рулём. на ск собьются... или подтвердится или опровергнется.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, редуктор свалит акп в аварию по достижении 40кмЧ и без нажатия тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pavellyskov613 сказал:

Проехали, при переключении на третью передачу начинает показывать пробуксовку и на ней зависает (на третьей передаче). И появились ошибки: Р2069 (невероятное передаточное число передачи или пробуксовка коробки передач); Р2502 (включение передачи невозможно или происходит пробуксовка трансмиссии) и Р0730 (неправильный коэффициент передачи).

И ещё один момент который вылетел из головы до сегодняшней проверки, недавно был заменён передний редуктор. Может ли быть взаимосвязь? Спасибо!!!

ошибка появилась бы сразу после установки неправильного редуктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования