Перейти к содержанию

Подскажите! Две ошибки 2051-001 и 2047-1


SNGA

Рекомендуемые сообщения

Может у кого была такая проблема? Народ, подскажите пожалуйста! ML 320 cdi, экология вырезана и заглушена, программно прошита. Проверены все форсунки и давление в рейке, то есть давление тнвд даёт, всё в этом плане хорошо. Машина при резком разгоне уходит в аварийный режим. Но не всегда, раз на раз не приходится. загорается чек, а при компьютерной диагностике показывает такие вот ошибки: 2051-001 и 2047-1. И кстати еще может заводится очень плохо, то есть крутит а не может завестись. Если что, то все свечи накала тоже новые. Как я думаю тут либо клапан регулировки давления на рейке, либо клапан в тнвд.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, SNGA сказал:

. Как я думаю тут либо клапан регулировки давления на рейке, либо клапан в тнвд.?

Ну так ошибки и указывают на эти оба клапана

Давление в рампе слишком мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterw220 ну не могут же 2-а клапана одновременно, хотелось бы обойтись малой кровью, исключить рабочий клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SNGA сказал:

@masterw220 ну не могут же 2-а клапана одновременно, хотелось бы обойтись малой кровью, исключить рабочий клапан.

А это уже диагностикой через проверки! Только так можно исключить.

А если методом тыка то оба менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внутренняя негерметичность клапана в рейке.

 

выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.

учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gesha сказал:

внутренняя негерметичность клапана в рейке.

 

выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.

учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?

Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление  - это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.

Только что, SNGA сказал:

Скорее всего проблема в клапане регулятора давления топлива, т.к. недостаточное давление  - это и плохой старт и аварийный режим при большом крутящем моменте, не справляется. Чтож, под замену клапан.

 

7 часов назад, Gesha сказал:

внутренняя негерметичность клапана в рейке.

 

выполнить проверки колебания давления в рейке при регулировке через клапан в рейке и при регулировке через дозирующий.

учитывая что есть проблема с запуском, и то что при запуске и сразу после старта регулировка давления идет через клапан в рейке, какой вывод напрашивается?

потом отпишусь как поменяю, есть ли изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования