Перейти к содержанию

W163 м113 пропуски зажигания интересная проблема


Nikolaihc

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделится опытом в поиске проблемы с пропусками .Информация для общего развития. Забегая в перед- проблема решена.

Имеем мл 163 5,5 м113 , с переодически подтряхиванием на хх, но не критичными на которые я просто забил с прошлой осени ,пытался найти в чем причина но то нет времени то желания.

В прошлое воскресенье добрался до мотора и перетряхнул все гидрики, конечно инна, в общем после запуска начало трясти по настоящему, с периодическими отключениями цилиндров и прочими радостями .
Начал искать:

Старуха

- дмрв (новый) -норма 1.0в, воздух 15

- лямбды -все хорошо

- ошибки пропуски по всем , отдельно пишет 2,4,8цилиндры

Полез с ключами:

-насос (с осени новый) на хх давит -норма

- заглушил , давление держит, фильтр норма

- мультиметр , все бронепробода-норма 1.9-2.1кОм

- заткнул дмрв, дунул в коллектор 1кг , держит , подсосов нет

-перекинул катушки , проехал , 2,4,8 остались значит не катушки.

-цепь новая с осени ивис 


Блин снял форсунки , промыл , хотя мыл осенью, поставил , проехал опять 2,4,8

 

Тут я уже прям АчКАнул , ну думаю писец , не дай бог , ну очково как то компрессию мерять . Сел проехался ещё раз иииииииии

о чудо!!!!!

новая ошибка!!!! Неисправность 4 форсунки мля!!!!!

Пошевелил фишку и нахрен вывалился проводок , он зараза отгнил внутри штекера, а с виду был в очень приличном состоянии, дернул другие и тоже самое, поменял штекера иииииии УРА работает рооооовненько 

Так что вот нашёл там где обычно не ищут .

Изменено пользователем Nikolaihc
  • Спасибо 1
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ваабще едет 113?прет, думает?ниразу не катался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anton050 сказал:

как ваабще едет 113?прет, думает?ниразу не катался

Он вАааабще едет!!!! Он просто жесть как прет , блин передок уже лысый, буксует зараза сильно, и Раздатка блин ещё держится из-за того что дорестовая, замерял с телефона разгон в среднем 7 показывает но это с хреновым зацепом, летом буду опять разбирать и до ума доводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя амг? Или переделка 

Изменено пользователем сергей артюгин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, сергей артюгин сказал:

У тебя амг? Или переделка 

У меня Амг переделка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nikolaihc сказал:

Он вАааабще едет!!!! Он просто жесть как прет , блин передок уже лысый, буксует зараза сильно, и Раздатка блин ещё держится из-за того что дорестовая, замерял с телефона разгон в среднем 7 показывает но это с хреновым зацепом, летом буду опять разбирать и до ума доводить

:good: да, Мерседес машина для кайфа! Ощущения при разгоне, даже на 320, что рядом с тобой этот табун несется, но точно не телега натужная.

Форсы не пробовал мыть (без снятия)? Мне очень добавило эластичности

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Anton050 сказал:

:good: да, Мерседес машина для кайфа! Ощущения при разгоне, даже на 320, что рядом с тобой этот табун несется, но точно не телега натужная.

Форсы не пробовал мыть (без снятия)? Мне очень добавило эластичности

Нет не пробовал, мою смесью дихлорметана и метилбензола закаченного в аэрозоль на пропане , тоже все самодельное ,отмывает на ура , причём эта смесь очень давно использовалась в хороших карбклинерах , с движка смывает столетнюю грязь разом. 

Изменено пользователем Nikolaihc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.04.2020 в 17:48, Nikolaihc сказал:

Хочу поделится опытом в поиске проблемы с пропусками .Информация для общего развития. Забегая в перед- проблема решена.

Имеем мл 163 5,5 м113 , с переодически подтряхиванием на хх, но не критичными на которые я просто забил с прошлой осени ,пытался найти в чем причина но то нет времени то желания.

В прошлое воскресенье добрался до мотора и перетряхнул все гидрики, конечно инна, в общем после запуска начало трясти по настоящему, с периодическими отключениями цилиндров и прочими радостями .
Начал искать:

Старуха

- дмрв (новый) -норма 1.0в, воздух 15

- лямбды -все хорошо

- ошибки пропуски по всем , отдельно пишет 2,4,8цилиндры

Полез с ключами:

-насос (с осени новый) на хх давит -норма

- заглушил , давление держит, фильтр норма

- мультиметр , все бронепробода-норма 1.9-2.1кОм

- заткнул дмрв, дунул в коллектор 1кг , держит , подсосов нет

-перекинул катушки , проехал , 2,4,8 остались значит не катушки.

-цепь новая с осени ивис 


Блин снял форсунки , промыл , хотя мыл осенью, поставил , проехал опять 2,4,8

 

Тут я уже прям АчКАнул , ну думаю писец , не дай бог , ну очково как то компрессию мерять . Сел проехался ещё раз иииииииии

о чудо!!!!!

новая ошибка!!!! Неисправность 4 форсунки мля!!!!!

Пошевелил фишку и нахрен вывалился проводок , он зараза отгнил внутри штекера, а с виду был в очень приличном состоянии, дернул другие и тоже самое, поменял штекера иииииии УРА работает рооооовненько 

Так что вот нашёл там где обычно не ищут .

Блин таже хрень, 7-8 на холодную бывает.

Во спасиб тоже погляжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.04.2020 в 20:01, Anton050 сказал:

как ваабще едет 113?прет, думает?ниразу не катался

Очень легко крутиться, а еще конечно звук....от которого уххх)))

Но я убирал основной глушак, и стаил конечную банку амг

Еще прикол что сместа, что на скорости после 100 подрыв практически такой-же)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прямоток , вместо катов пламики, та банка средняя большая на Амг просто резонатор, задней у меня нет просто труба 78 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nikolaihc сказал:

У меня прямоток , вместо катов пламики, та банка средняя большая на Амг просто резонатор, задней у меня нет просто труба 78 

Не у меня простой 500, родной  глушитель убрал, а каты вырезаны,

На 8ки помойму негрех вообще прямые трубы вкорячить:D

Это бу-бу-бу:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования