Перейти к публикации

Leon500

Пропуски в цилиндрах м113

Рекомендованные сообщения

Leon500

Доброго времени суток всем! 
У меня проблема на мл 500 164 кузов двигатель m113. 
Изначально до меня, у предыдущего хозяина накрылся катализатор левый (фото приложил) и машина троила не ехала, я приобрёл эту машину с этой проблемой. Далее поехал на сто удалил все катализаторы, но после удаления троить стала меньше и поехала получше. Поехал на диагностику, мастер сделал вывод, что сдох дмрв. Купил в тот же день новый дмрв, установил его, но на диагностику не успел чтобы скинуть адаптацию. На следующий день сделали адаптацию, машина поехала как надо. Ничего не троило, при резком нажатии педали газа в пол чек не загорался и половина двигателя не отключалось! Не долго я так ликовал, потому через пару дней у меня снова все вылезло как было. Когда спокойно едешь не набирая обороты до 4 тыс машина едет, чек не мигает не отключается половина двигателя, но стоит только нажать в пол газ и после 4 тыс оборотов чек мигает, обороты больше не поднимаются или еле идёт набор, колбасит машину троит и т.д . Сделал диагностику показывает пропуски зажигания 5-7-4-6-8-2 . Катушки поменял, провода менял, свечи заменил поставил новые! 

CC32C0F4-61EC-492B-B325-96BB13953E04.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Великий
06.04.2020 в 14:07, Leon500 сказал:

Доброго времени суток всем! 
У меня проблема на мл 500 164 кузов двигатель m113. 
Изначально до меня, у предыдущего хозяина накрылся катализатор левый (фото приложил) и машина троила не ехала, я приобрёл эту машину с этой проблемой. Далее поехал на сто удалил все катализаторы, но после удаления троить стала меньше и поехала получше. Поехал на диагностику, мастер сделал вывод, что сдох дмрв. Купил в тот же день новый дмрв, установил его, но на диагностику не успел чтобы скинуть адаптацию. На следующий день сделали адаптацию, машина поехала как надо. Ничего не троило, при резком нажатии педали газа в пол чек не загорался и половина двигателя не отключалось! Не долго я так ликовал, потому через пару дней у меня снова все вылезло как было. Когда спокойно едешь не набирая обороты до 4 тыс машина едет, чек не мигает не отключается половина двигателя, но стоит только нажать в пол газ и после 4 тыс оборотов чек мигает, обороты больше не поднимаются или еле идёт набор, колбасит машину троит и т.д . Сделал диагностику показывает пропуски зажигания 5-7-4-6-8-2 . Катушки поменял, провода менял, свечи заменил поставил новые! 

CC32C0F4-61EC-492B-B325-96BB13953E04.jpeg

давление в рампе норм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leon500

@Павел Великий да все в норме. Разобрал впускной прочистил, поставил обратно все также 

@Павел Великий я думаю может быть зонд который до катов идёт грешит там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterw220
1 час назад, Leon500 сказал:

@Павел Великийда все в норме.

Давление на ХХ и будет в норме!

Если есть возможность то давление надо замерить именно на 4000 оборотов

Думаю увидите интересную картину

Вариантов два

Топливный фильтр (забит но не до конца)

Топливный насос (пониженная производительность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leon500

@masterw220 что означает давление на  ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leon500

@masterw220 при езде только выскакивает все это, а когда на месте стоишь обороты хоть до скольки угодно не вылезает никаких ошибок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterw220
1 час назад, Leon500 сказал:

@masterw220 что означает давление на  ХХ

Это давление на Холостом Ходу

А вот под нагрузкой оно может падать и отсюда пропуски!

У меня было несколько таких машин. НО У меня был мощьностной стенд и не надо было ехать на улицу с манометром!

Мне было проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Великий

я бы такую штуку проверил исключив насос и фильтр, подключив емкость с бензом  и давлением на рампу. но это еще ее надо сделать, я делал из 2-х литровой бутылки кока-колы. правда не уверен, с литра то успеем до 4000 раскрутить и поездить для проверки? возможнл, есть и проще способы, но это первое, что пришло в голову. 

 

зато потом ей можно форсунки промывать прямо на авто:)) 

 

С - смекалка:))  главное не забыть вынуть реле бензонасоса перед этим, иначе будет нехорошо. а, ну и давление с рампы сбросить, перед откручиванием бензопровода от рампы. лучше всего убрать реле и выработать, а потом контрольный на пимпочку на рампе нажать через тряпочку. 

Изменено пользователем Павел Великий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор 42 RUS

Может в форсунка проблема быть .снимай и на стенд диагностику ..у меня после эксплуатации на газу пропан,были забиты снизу форсунки и распыла нормального небыло одна недоливала одна переливала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leon500

@Виктор 42 RUS форсунки живые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Werne

Компрэссия проверялась?

Изменено пользователем Werne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ruslan1969

Есть продолжение? У меня тоже потряхивает но не системно и без чека, отключки цилиндров вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...