Перейти к содержанию

Мигает check после чистки egr


lisiymax

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, форумчане!!! Периодически загорался check(лечился сбросом клеммы), на диагностике сказали, что ошибка p2001 (egr). После прочистки клапана egr(а он реально был забит, сомневаюсь, что он вообще выполнял какие-либо функции) при прогреве начали плавать обороты, на горячую эта проблема уходила. Я начал связывать эти признаки с работоспособностью клапана egr. Но сегодня при холодном пуске к плавающим оборотам и если можно так сказать "троению" двигателя добавился мигающий check. Моргнул раз двадцать, потом стал гореть постоянно. Я заглушил не прогретую машину и повторил запуск, аналогично, около 20 морганий, потом горит постоянно. Первый раз сталкиваюсь с "моргающим" check. После прогрева и повторного пуска просто горит, машина едет нормально. Прошу совета, с чем это может быть связано? И есть какой-нибудь смысл в количестве морганий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни какого смысла в количестве морганий нет! Это как с ремнями безопасности... колокольчик пропел 3-7 минут и заткнулся. Это действительно связано с работоспособностью клапана ЕГР. Для решения проблемы нужно замочить клапан в "очистителе карбюратора" чтобы шток  клапана без проблем проходил по катушке клапана. Т. Е. считывание инфы с клапана должно быть "родным.".. После этого сплошной прокладкой под клапан или "копеечной" монетой под гофру, глушим ЕГР.. тем по этому вопросу куча! Более глубоко можно и программным методом  удалить эту проблему, но это, как правильно, это делается вместе с удалением катов и перепрошивкой на ЕВРО 2 (что не каждый блок управления ДВС позволяет)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, БИБИЯН сказал:

Ни какого смысла в количестве морганий нет! Это как с ремнями безопасности... колокольчик пропел 3-7 минут и заткнулся. Это действительно связано с работоспособностью клапана ЕГР. Для решения проблемы нужно замочить клапан в "очистителе карбюратора" чтобы шток  клапана без проблем проходил по катушке клапана. Т. Е. считывание инфы с клапана должно быть "родным.".. После этого сплошной прокладкой под клапан или "копеечной" монетой под гофру, глушим ЕГР.. тем по этому вопросу куча! Более глубоко можно и программным методом  удалить эту проблему, но это, как правильно, это делается вместе с удалением катов и перепрошивкой на ЕВРО 2 (что не каждый блок управления ДВС позволяет)

Понял, спасибо за совет, сам уже начал склоняться к тому, чтоб заглушить, до чистки лучше было))) карбклинером мыл, не очень он брал нагар, в итоге димексидом отмачивал. Глушить лучше с этой стороны?

IMG_20200402_215631.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Ни какого смысла в количестве морганий нет! Это как с ремнями безопасности... колокольчик пропел 3-7 минут и заткнулся. Это действительно связано с работоспособностью клапана ЕГР. Для решения проблемы нужно замочить клапан в "очистителе карбюратора" чтобы шток  клапана без проблем проходил по катушке клапана. Т. Е. считывание инфы с клапана должно быть "родным.".. После этого сплошной прокладкой под клапан или "копеечной" монетой под гофру, глушим ЕГР.. тем по этому вопросу куча! Более глубоко можно и программным методом  удалить эту проблему, но это, как правильно, это делается вместе с удалением катов и перепрошивкой на ЕВРО 2 (что не каждый блок управления ДВС позволяет)

Или трубку саму заглушить?

IMG_20200402_220005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю прокладкой под клапан, ну а когда лень его снимать, то на трубку...:D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.04.2020 в 21:27, БИБИЯН сказал:

Ни какого смысла в количестве морганий нет! Это как с ремнями безопасности... колокольчик пропел 3-7 минут и заткнулся. Это действительно связано с работоспособностью клапана ЕГР. Для решения проблемы нужно замочить клапан в "очистителе карбюратора" чтобы шток  клапана без проблем проходил по катушке клапана. Т. Е. считывание инфы с клапана должно быть "родным.".. После этого сплошной прокладкой под клапан или "копеечной" монетой под гофру, глушим ЕГР.. тем по этому вопросу куча! Более глубоко можно и программным методом  удалить эту проблему, но это, как правильно, это делается вместе с удалением катов и перепрошивкой на ЕВРО 2 (что не каждый блок управления ДВС позволяет)

Хочу тоже удалить Егр, Ян привет, ты пишешь  не любой блок можно перешить на евро 2,можно по подробней, у меня американец его можно? или только европейские машины перешивают на евро 2

Изменено пользователем сергей артюгин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа клапана ведь еще и на температуру горения влияет? Если есть возможность сохранить систему, зачем глушить.

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования