Перейти к содержанию

Дмитрий С

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! автомобиль из подписи мл 163, 1998.
Появились проблемы:

1. люк не закрывается, при нажатии в любое положение кнопки он только сдвигается назад (открывается), жму вперед, а он едет назад, нажимаю вверх, а он все равно назад едет.
Думал беда с кнопкой, но пробовал другую и результат такой же.
Прозвонил контакты, + и - в наличии, но так понимаю их полярность не меняется блоком управления (комфорта), так - как вручную заменив провода люк закрылся.
2. Также не работает задний дворник, проверил моторчик, там все рабочее, реле тоже исправно. Напряжение на колодку приходит и вроде как опять с не той полярностью, если поменять провода местами перед реле на дворнике, то все работает.
Прошу подсказать куда еще можно подкопать, может реле какое залипло или еще что и наверное поподробней что могло стать проблемой в ААМе?

Изменено пользователем Дмитрий С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он в открытом положении сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположу что у люк "забыл"  как ему правильно работать. Вроде бы должно лечиться перекалибровкой оного, есть пост, там кажется бибиян по-пунктно расписал че-каво. Но в моем случае это не сработало, а помогло сбрасывание клеммы с акб. Так что у тебя есть как минимум два пути :)

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году я его калибровал, все ровно было. Клеммы тоже скидывал, не помогло.
Люк я закрыл, сняв клемму и поменяв местами + и - на колодке люка.
Все мои подозрения на блок комфорта, но пока что не снимал его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий С сказал:

В прошлом году я его калибровал, все ровно было. Клеммы тоже скидывал, не помогло.
Люк я закрыл, сняв клемму и поменяв местами + и - на колодке люка.
Все мои подозрения на блок комфорта, но пока что не снимал его

еси вдруг будет рецидив - вроде бы можно закрыть люк шестигранником, сняв крышечку там где бортовой комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот шестигранник не всегда может помочь, т.к. он алюминиевый и сминается с первой попытки по незнанию в какую сторону крутить.
Сегодня снимал блоки ААМ и ЕАМ, все дорожки целые, кондеры живые, сожженного ничего нет. Теперь думается где то коротыш в проводке или масса отвалилась.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все контакты на которые было подозрение пропаял, не помогло.
Обнаружил что моторчик охлаждения мозгов не работает, вернее 1 раз из 10 запускается.
Его заменить не сложно, буду дальше искать решение с люком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня много раз такое случалось, и это всегда происходила после снятия клем с АКБ, я сначало че только не выдумывал. Выход нашёлся как говорится клин, клином вышибают. Снял ещё раз клемы, после чего одевал обратно, и на второй или третий раз люк заработал. А моторчик мозгов тут не причём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую еще поснимать клеммы, но все равно думается или где то масса потерялась или все же блок подсдох от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не решилась проблема, всю проводку прозвонил, везде контакты и питание есть, при нажатии кнопок люка напряжение приходит на разные контакты, но люк только открывается.
Т.е. при нажатии на опускание или сдвигание, он открывается пока не отпустишь кнопку, а при нажатии на закрывание или поднятие сдвигается только на пол сантиметра, сколько раз нажмешь, столько раз и сдвинется.
Мысль осталась одна, что причина в моторе люка...
Кто с этим сталкивался или может что либо подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор легко снять? Может в нем будет достаточно щетки и коллектор почистить?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор вроде на 2 болтах держится, правда они в чем то прокручиваются, в выходные буду смотреть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен заменой моторчика, в моем моторе на плате залипло реле NEC, поэтому в моем случае на любое нажатие люк только открывался, а в исправном (правильном) варианте он на любую кнопку (кроме открывания - сдвигания назад, на которое люк никак не реагирует) закрывает и приподнимает люк, пока не упрется в ограничитель, после этого в этой релюшке происходит щелчек и дальше люк работает в нормальном режиме :D

image1 (1).jpeg

 

Кстати моторчик принципиально такой же как на переднем и заднем дворнике, только нет управляющих контактов на большой шестеренке 

Изменено пользователем Дмитрий С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной препятствующей отворачиванию моторчика люка являются трещины на пластиковой вставке под бархоткой, в которой вставлены и зафиксированы гайки, пластик легко трескается и приходится отклеивать бархотку, вытаскивать эту пластиковую вставку (на фото) и придерживая гайки снизу торксом на 27 откручивать снизу моторчик.
Соответственно чтобы добраться до моторчика необходимо снимать плафон, снимается он легко, можно воспользоваться поиском :D

image2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования