Перейти к публикации

сергей артюгин

Замена двс из Японии

Рекомендованные сообщения

сергей артюгин

Всем привет!                                                                   Вот хочу поделиться с вами своим (планом)! покатался полгода и понел мерседес это моё! машиной очень даволен,менять пока не собираюсь.      Решился заменить свой мотор, старый работает, но есть рад проблем жор масла, гидро компенсаторы, масло съёмные к, и теперь ещё заслонки, вообщем решился на покупку б/у мотор только из Японии! Единственное хочеться спросить кто в теме какой все-же поставить m112 3,2? стоит сейчас, либо 3,7,л?, (другие моторы 5 литров или 5,5 AMG не смотрим). Цена + - одинаково, пока склоняюсь к m 112 3,7.                                                                да и вот что еще просьба к одноклубникам ребят не флудим, ерунду типо дело было вечером делать было нехер,уй, и не зная не тол4ом ничего, если конечно хочеться ну тут тогда хи...

Изменено пользователем сергей артюгин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Melamori

Кровь из глаз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей артюгин
5 минут назад, Melamori сказал:

Кровь из глаз 

Добрый вечер,ну так как-то на троечку :ext_beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

какого года у тебя машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Если мотор хороший он и 320й будет ехать отлично , да и геморой в гаи не придется испытывать , просто счас видимо мотор вообще ушатан и он ехать не едет , ставь 3,2 и не пудри себе мозг счас и потом , отличие только V8 , до этого это так пук пук и все отличия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей артюгин
23 минуты назад, Dim651 сказал:

какого года у тебя машина?

2002 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@сергей артюгин блок управления двигателем менять не придется, при установки 3,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
7 часов назад, Dim651 сказал:

@сергей артюгин блок управления двигателем менять не придется, при установки 3,7

Какая разница какой год, Паша kasper на свой дорест ставил 3.7 один из первых на форуме, тут до сих пор где-то инфа есть. 

Вопрос только как и было сказано выше в последующем геморое в гибдд,да и смысла нет менять 3.2 на 3.7,если только не халява. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

Нынче мс колпачки поменять дороже мотора? Для начала скинь головы и оцени состояние поршневой. Возможно большое ТО мотору будет лучше и дешевле, чем кот в мешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
12 минут назад, W164 сказал:

Нынче мс колпачки поменять дороже мотора? Для начала скинь головы и оцени состояние поршневой. Возможно большое ТО мотору будет лучше и дешевле, чем кот в мешке

Ты уже с заменой м.с и снятием голов приколотил человека на стоимость  б/у мотора:lol:

Изменено пользователем Павлушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

@Павлушка ну, не надо!!! замена МСК 10 + снять головы может любой пионер с набором отверток и ключей от велосипеда "орлёнок":D Да и головы скидывать, чтоб осмотреть цилиндры это дичь, на это есть эндоскоп. Другое дело всё это собрать, и вообще смысл лезть, если дуром жрёт масло, да и впринципе, когда ХОЧЕТСЯ, лучше не мучить себя...... БУ из японии стоить будет............а сколько он будет стоить, кстати? Я цены разные видел и 50, и 60, и даже 80. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

снять головы может любой пионер с набором отверток и ключей от велосипеда "орлёнок":D 

Времена пионерской организации канули в лету, если только самому повязать галстук и снять головы, за "три" рубля этим ни кто заниматься не будет... 

5 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Да и головы скидывать, чтоб осмотреть цилиндры это дичь

Здесь согласен, но сейчас не об этом))) 

6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Другое дело всё это собрать, и вообще смысл лезть, если дуром жрёт масло

Собрать... и не забываем интерес моториста, хотя если это не пионэр с набором отвёрток от велосипеда "орлёнок" 

9 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

БУ из японии стоить будет............а сколько он будет стоить, кстати? Я цены разные видел и 50, и 60, и даже 80

Ходят слухи что кое у кого может быть и дороже;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164

С/у двс и замену расходников не забываем вкл в мероприятие. На японских моторах мск вечные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
39 минут назад, W164 сказал:

На японских моторах мск вечные?

На его владение точно хватит,сверх глупость вскрывать контрактный мотор, надеюсь объяснять не надо почему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей артюгин
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Павлушка ну, не надо!!! замена МСК 10 + снять головы может любой пионер с набором отверток и ключей от велосипеда "орлёнок":D Да и головы скидывать, чтоб осмотреть цилиндры это дичь, на это есть эндоскоп. Другое дело всё это собрать, и вообще смысл лезть, если дуром жрёт масло, да и впринципе, когда ХОЧЕТСЯ, лучше не мучить себя...... БУ из японии стоить будет............а сколько он будет стоить, кстати? Я цены разные видел и 50, и 60, и даже 80. 

Больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН

@Павлушка я про то и говорю, что снять большого ума не надо, собрать - другое дело.  Только нормальный человек для диагностики половинить мотор не станет. Я нормально осмотрел цилиндры обычным китайским эндоскопом, мне хватило его, чтоб понять, что менять мотор пока рано, дешевле отремонтировать. А так, сейчас есть эндоскопы с качеством ХД и залезут под любым углом, можно не только цилиндры и днище поршня осмотреть, но и верх КС с клапанами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
9 минут назад, Павлушка сказал:

На его владение точно хватит,сверх глупость вскрывать контрактный мотор, надеюсь объяснять не надо почему. 

я б МСК заменил даже на японце, особенно пока мотор снят. Половинить при замене МСК это громко сказано, там и надо всего-то снять клапанные крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей артюгин

Если все срастётся, фото выложу в эти выходные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
16 минут назад, Павлушка сказал:

На его владение точно хватит,сверх глупость вскрывать контрактный мотор, надеюсь объяснять не надо почему. 

кстати, нормальный продавец не запретит вскрыть клапанные крышки для осмотра состояния мотора, я думаю и о замене МСК можно договорится, покрайней мере с нашими разборщиками. Главное договорится  обо всём заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Есть мотор с 220го 3,2 , пробег 90т км , стоимость голого с выхлопными коллекторами , рампой ,  всасывающим коллектором  55т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
Только что, БулВиталий сказал:

Есть мотор с 220го 3,2 , пробег 90т км , стоимость голого с выхлопными коллекторами , рампой ,  всасывающим коллектором  55т 

форсы в комплекте или нет?

1 минуту назад, БулВиталий сказал:

Есть мотор с 220го 3,2 , пробег 90т км , стоимость голого с выхлопными коллекторами , рампой ,  всасывающим коллектором  55т 

Виталь, как считаешь, есть смысл лезть менять МСК на японце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Форсы на месте , рампа подразумевает что форсы не снимали , лезть в мотор с пробегом 90т я не вижу смысла , там они будут мягкие , 

Было два мотора , один с пробегом 110т , уехал в Иагадан , поставили и писали благодарили что мотор отличный , мотор с машины 2001г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Надо ставить и ездить , масло жрать точно не буде , хотя из практики моторы если долго простояли то могут первые 500км просто пару литров сожрать , а потом все отлично , у самого на 5итровом так было и меняем не раз так встречалось , ну и после на 500м у меня расхода от замены дозамены нет вообще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
3 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

Половинить при замене МСК это громко сказано, там и надо всего-то снять клапанные крышки.

Про замену без снятия голов уже давно все знают..... я то веду к тому что любое вскрытие мотора надо обсуждать с продавцом, дабы исключить дальнейшее взаимонепонимание в случае чего..... 

А на счёт менять двс или производить ремонт своего полностью с тобой согласен, для начала свой на ревизию,понятно что тут все специалисты и знают что и кому надо сделать, одно дело когда к тебе по братски приезжает Серёжа в выходной день с пивом для того чтобы ты помог ему определиться, другое когда Серёжа приездает в сервис........ но тема то про то что человек созрел на замену мотора, вопрос у него только 3.2 или 3.7...... и да, Серёжа просил нас больше не пи... ой, не флудить))) хотя просил не делать этого вечером:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapa1972

Если приедет мой двигатель,то ставить только М112 3.7

Мотор дурной и не какое сравнение с 3.2

А так смотри по денежке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...