Перейти к публикации

Hmurzik

Не заводится W164 M272

Рекомендованные сообщения

Hmurzik

Порыл сначала интернет, похоже, проблема не такая частая, так что не знаю, что и думать. Симптомы:

W164 дорест, M272, перегорает предохранитель F105 (который на ЭБУ ME). Первый раз проявилось, когда машина постояла с часик, подхожу, открываю, пытаюсь завести, ноль реакции. Тогда всё решилось заменой предохранителя. Спустя пару недель двигатель заглох прямо в движении, поменял предохранитель, он мгновенно перегорел, даже без попытки завестись, просто в положении ключа ON. Что делалось перед первым появлением глюка - промывались форсунки, соответственно, блок ЭБУ несколько раз снимался с двигателя (глюк первый раз проявился примерно через две-три недели после промывки форсов). 

Подозреваю либо конденсат (оба раза глюк проявлялся спустя несколько часов после перепада с минусовой температуры на плюсовую), либо перегиб/залом проводки. Но буду благодарен, если кто-нибудь поскажет, что искать, может, болячка какая известная в узких кругах. 

Изменено пользователем Hmurzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend

Привет) проверь моторную косу, но и передний блок реле и предов бывает неисправен. Подкинь б/у блок предохранителей под капотом и будет сразу понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hmurzik
10 часов назад, Friend сказал:

Привет) проверь моторную косу, но и передний блок реле и предов бывает неисправен. Подкинь б/у блок предохранителей под капотом и будет сразу понятно

В смысле, раздобыть всю косу от блока предов (вместе с блоком) под капотом до блока, накинуть сверху и посмотреть? 

А по цене может кто-нибудь сориентировать, сколько жгут проводки с блоком предов может стоить? Такого у меня в гараже явно не завалялось... 

UPD. По ценам на дроме от 3,5 до 7 тысяч разброс. Если косу не удастся прозвонить, походу, придётся начинать с неё. 

Изменено пользователем Hmurzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend

Да нет, надо  только блок реле и предов раздобыть) и его подкинуть. А косу только прозвонить и проверить на короткое замыкание, перетирание и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hmurzik

Перетёрлась изоляция провода фишки на ДПРВ, замыкало на корпус двигателя. 

Тему, наверное, не буду удалять, если у кого-то такая же проблема будет. Или это на усмотрение модераторов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...