Перейти к содержанию

Подвесной???? Давай, до свидания!


БИБИЯН

Рекомендуемые сообщения

Собственно в заголовке отражена вся суть процесса...

CIMG4540.thumb.JPG.d8f2576bfc07d929f14cc25d01f3a01d.JPGCIMG4541.thumb.JPG.e8b6727129a5f877e1a695e50e37bcf7.JPGCIMG4542.thumb.JPG.a79bb54cd465c2d0c3f2b727be79afd8.JPG

Главный нюанс -точная сварка в среде аргона множественными радиальными точками с последующим сплошным "проваром" (желательно в центрах большого токарного станка), чтобы биение внешних стенок трубы  самого "родного" кардана в местах сварки не превышало 0,5 мм. Далее балансировка (у меня вышло менее 7 гр). Угол работы кардана и ШРУСа изменился на 2* 37 мин (по расчетам) и остался запас более чем в 7 * (согласно справочных данных из инета об углах работы крестовин и ШРУСов)

  • + 3

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что больше загрузится опорный подшипник на выходе раздатки. Раньше кардан висел на опоре подвесного, сейчас лежит на подшипнике хвостовика раздатки. Это без учета увеличения углов 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SHV сказал:

Мне кажется, что больше загрузится опорный подшипник на выходе раздатки. Раньше кардан висел на опоре подвесного, сейчас лежит на подшипнике хвостовика раздатки. Это без учета увеличения углов 

На моём мл430 99г. выпуска с завода нет подвесного и опорный подшипник на выходе раздатки чувствует себя более чем хорошо! 

Что я делаю не так? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БИБИЯН сказал:

точная сварка в среде аргона множественными радиальными точками

Зачем так заморачиваться если можно было посадить хвостовик креста и шрус на цельную трубу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN аналогично, коллега)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, SHV сказал:

Мне кажется, что больше загрузится опорный подшипник на выходе раздатки. Раньше кардан висел на опоре подвесного, сейчас лежит на подшипнике хвостовика раздатки. Это без учета увеличения углов 

Возможно чаще придется менять крестовину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян,финальные фото установленного кардана на машине будут?

С удовольствием послежу за пробегом кардана.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Виктор 42 RUS сказал:

Возможно чаще придется менять крестовину?

С хрена ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан не варят из частей. Надо цельную трубу. 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования