Перейти к публикации

БИБИЯН

Подвесной???? Давай, до свидания!

Рекомендованные сообщения

БИБИЯН

Собственно в заголовке отражена вся суть процесса...

CIMG4540.thumb.JPG.d8f2576bfc07d929f14cc25d01f3a01d.JPGCIMG4541.thumb.JPG.e8b6727129a5f877e1a695e50e37bcf7.JPGCIMG4542.thumb.JPG.a79bb54cd465c2d0c3f2b727be79afd8.JPG

Главный нюанс -точная сварка в среде аргона множественными радиальными точками с последующим сплошным "проваром" (желательно в центрах большого токарного станка), чтобы биение внешних стенок трубы  самого "родного" кардана в местах сварки не превышало 0,5 мм. Далее балансировка (у меня вышло менее 7 гр). Угол работы кардана и ШРУСа изменился на 2* 37 мин (по расчетам) и остался запас более чем в 7 * (согласно справочных данных из инета об углах работы крестовин и ШРУСов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Мне кажется, что больше загрузится опорный подшипник на выходе раздатки. Раньше кардан висел на опоре подвесного, сейчас лежит на подшипнике хвостовика раздатки. Это без учета увеличения углов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
7 часов назад, SHV сказал:

Мне кажется, что больше загрузится опорный подшипник на выходе раздатки. Раньше кардан висел на опоре подвесного, сейчас лежит на подшипнике хвостовика раздатки. Это без учета увеличения углов 

На моём мл430 99г. выпуска с завода нет подвесного и опорный подшипник на выходе раздатки чувствует себя более чем хорошо! 

Что я делаю не так? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
9 часов назад, БИБИЯН сказал:

точная сварка в среде аргона множественными радиальными точками

Зачем так заморачиваться если можно было посадить хвостовик креста и шрус на цельную трубу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solomonicboy

@FSIN аналогично, коллега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор 42 RUS
15 часов назад, SHV сказал:

Мне кажется, что больше загрузится опорный подшипник на выходе раздатки. Раньше кардан висел на опоре подвесного, сейчас лежит на подшипнике хвостовика раздатки. Это без учета увеличения углов 

Возможно чаще придется менять крестовину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Ян,финальные фото установленного кардана на машине будут?

С удовольствием послежу за пробегом кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
40 минут назад, Виктор 42 RUS сказал:

Возможно чаще придется менять крестовину?

С хрена ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lex911

Кардан не варят из частей. Надо цельную трубу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...