Перейти к содержанию

Сервопривод турбины


юрий Цимбалюк

Рекомендуемые сообщения

Всем привет  (Юрий) подскажите пожалуйста когда срабатывает сервопривод турбины появляется ошибка сервопривода его можно отремонтировать или менять надо ML400 W163, 2002г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших наработок по этой теме не попадалось.

А так, если есть возможность экспериментировать, то понять, что сломалось и дальше уже смотреть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, юрий Цимбалюк сказал:

Всем привет  (Юрий) подскажите пожалуйста когда срабатывает сервопривод турбины появляется ошибка сервопривода его можно отремонтировать или менять надо ML400 W163, 2002г

По-моему где-то ремонтируют, а так вообще я смотрел от какого-то Форда такая же по номеру. На мерс что то дорого а на форд в районе 5 т.р как то если мне не изменяет память. Там у них моторчик стоит с шестернями где-то битая у меня разобранная валялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить геометрию, если на актуаторе шлицы не слизало( было такое, пришлось б/у покупать). Можно на месте, можно снять и разобрать- ничего страшного там нет. Картридж тоже меняется, я сейчас Китай поставил например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картридж сложно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергей Самара сказал:

картридж сложно менять?

Если на такой же, то не очень, менял на опеле y22dtr с геометрией на вакууме. Вроде всё так же поставил, но передув, пришлось ловить. На мл ставил картридж с ауди вроде(родную Китай не делает, а у нас цена от 10р, там за 9 два купил), отличие в смещении флажка геометрии- укоротил тяги и вторую сделал с регулировкой.

В общем развлечение еще то) , главное, чтобы диагностика была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервопривод на заводе программируется под конкретную турбину.Замена привода--вечный секс у диагностов по недодуву-передуву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего на заводе не программируется, есть адаптация, но при условии что все правильно работает. Кроме того, есть небольшие регулировки физически. Не навевайте тоску в стройные ряды.

  • Лайк 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще представляете себе процесс настройки? В режиме конвейера? Короче бред.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг работает на Ауди, в Германии, на заводе, инженером, так вот, там все унифицировано, нет времени на эти приколы.  Не гоните, все настройки делаются после сборки и лайв. Т.е быстро, все детали абсолютно одинаковые, тем более электроника. А ну 600 моторов в смену каждый отрегулируй! Согласен? Смены три, ну так, чтоб понимали. Могу дать пообщаться, если еще будут вопросы по уникальностям каждой турбины.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, vadnik140 сказал:

Вы вообще представляете себе процесс настройки? В режиме конвейера? Короче бред.

Как говорится,нам татарам все равно.Скажите своему другу на Ауди,он вообще то дворником должен трудиться ,а не инженером,что на конвеере ставят собранные и отрегулированные агрегаты.Которые делают на других заводах.Так,что не гоните Вы,если не в теме.если есть желание,откройте сервопривод и посмотрите внутренности.Много чего интересного увидите.Кроме шестеренок

Screenshot_44.png

Изменено пользователем Sergey121212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь девочки.

Я тоже когда-то был механиком, а сейчас в движках понимаю около теоретически, ибо все законы физики давно нарушены и логики в работе узлов с каждым поколением всё меньше и меньше))))))

Однако вся эта хрень вопреки всему работает, выдаёт немеряно мощности и крутящего момента так, что всё это ограничивают принудительно.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sergey121212 сказал:

Как говорится,нам татарам все равно.Скажите своему другу на Ауди,он вообще то дворником должен трудиться ,а не инженером,что на конвеере ставят собранные и отрегулированные агрегаты.Которые делают на других заводах.Так,что не гоните Вы,если не в теме.если есть желание,откройте сервопривод и посмотрите внутренности.Много чего интересного увидите.Кроме шестеренок

Screenshot_44.png

при замене сервопривода плату оставь от старого и никаких проблем

1 час назад, IGARA сказал:

Не ссорьтесь девочки.

Я тоже когда-то был механиком, а сейчас в движках понимаю около теоретически, ибо все законы физики давно нарушены и логики в работе узлов с каждым поколением всё меньше и меньше))))))

Однако вся эта хрень вопреки всему работает, выдаёт немеряно мощности и крутящего момента так, что всё это ограничивают принудительно.

 

кстати да , эта турбина судя по размеру способна дать больше наддува 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переросла тема в другую сторону. Как раз то, что мне интересно.

Я менял этот блок на своей машины. Поставил от турбины с 350 дизеля. Машина норм ездит, есть не большой провал или задумчивость. Цифирки на акуаторах разные.

По весне хочу в сервис турбин съездить, чтобы посмотрели что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Dim651 сказал:

переросла тема в другую сторону. Как раз то, что мне интересно.

Я менял этот блок на своей машины. Поставил от турбины с 350 дизеля. Машина норм ездит, есть не большой провал или задумчивость. Цифирки на акуаторах разные.

По весне хочу в сервис турбин съездить, чтобы посмотрели что к чему.

задумчивость может не от этого , дай ей пи..ды по трассе а потом посмотри на задумчивость в городе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

задумчивость может не от этого , дай ей пи..ды по трассе а потом посмотри на задумчивость в городе 

не мой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

при замене сервопривода плату оставь от старого и никаких проблем

кстати да , эта турбина судя по размеру способна дать больше наддува 

Сервопривод стоит не для того ,что бы больше наддува давать.Для того,что бы его максимально качественно регулировать.Любое вмешательство приводит к сбоям.Ну дело хозяйское,хотите меняйте шестеренки,хотите не меняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 сказал:

не мой вариант.

Вариант закончится заменой турбины в сборе или"да ладно.И так сойдет.дорого ведь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sergey121212 сказал:

Вариант закончится заменой турбины в сборе или"да ладно.И так сойдет.дорого ведь"

Не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 сказал:

Не уверен.

А я не утверждаю.Я предполагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sergey121212 сказал:

Сервопривод стоит не для того ,что бы больше наддува давать.Для того,что бы его максимально качественно регулировать.Любое вмешательство приводит к сбоям.Ну дело хозяйское,хотите меняйте шестеренки,хотите не меняйте.

какое вмешательство приводит к сбоям ? ...замена моторчика? шестеренок? червяка ? ...это СТАНДАРТНЫЕ детали и в любом сервоприводе они АБСОЛЮТНО одинаковые !, 

по поводу регулировки - посмотрите на сколько шатается тяга привода в шарнире соединения с геометрией турбины .... там свободный ход огого .... о какой точной  юстировке может идти речь после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Сергей Самара сказал:

какое вмешательство приводит к сбоям ? ...замена моторчика? шестеренок? червяка ? ...это СТАНДАРТНЫЕ детали и в любом сервоприводе они АБСОЛЮТНО одинаковые !, 

по поводу регулировки - посмотрите на сколько шатается тяга привода в шарнире соединения с геометрией турбины .... там свободный ход огого .... о какой точной  юстировке может идти речь после этого?

К вопросу о шатается. Какой допустимый люфт возможен или его не должно быть соасем? Ошибок по турбине нет, в аварию не падает, разгон вроде норм, а люфт есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@W164 там вроде осевого быть не должно

радиальный допустим, он наверное из-за зазора для масляного клина или как-то так.

 

но пусть спецы коментируют

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования