Перейти к публикации

Nikolas1986

Пропала тяга ом628

Рекомендованные сообщения

Nikolas1986

Коллеги подскажите пожалуйста где копать. Несколько раз поддал, после чего пропала тяга, ну не то чтобы прям вообще, но едет уже не так люто, также кикдаун не срабатывает. Где копать? Чек не загорелся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas1986

Глушить-заводить также не помогает.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Патрубки от турбин смотри

не знаю твой мотор, но вдруг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterw220

Как правило на этих моторах зависают клапана EGR особенно если старого образца. Была такая болячка. 

Диагностика к стати в этом случае показывает. Второй вариант - Заслонка.

Но начать надо с диагностики. Она конкретно покажет что или даст направление куда копать.

163128.jpg

163128_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miwa
6 часов назад, masterw220 сказал:

Как правило на этих моторах зависают клапана EGR особенно если старого образца. Была такая болячка. 

Диагностика к стати в этом случае показывает. Второй вариант - Заслонка.

Но начать надо с диагностики. Она конкретно покажет что или даст направление куда копать.

163128.jpg

163128_1.jpg

На ОМ628.963  какой стоит на мл 163, НЕТ  дроссельной заслонки!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555
5 минут назад, Miwa сказал:

На ОМ628.963  какой стоит на мл 163, НЕТ  дроссельной заслонки!!!!!

Так про дроссель речь и не шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masterw220
32 минуты назад, Miwa сказал:

На ОМ628.963  какой стоит на мл 163, НЕТ  дроссельной заслонки!!!!!

У вас есть ВИН этой машины? Вы знаете её комплектацию?

Я вообще то дал общие причины 628 моторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miwa
7 часов назад, masterw220 сказал:

У вас есть ВИН этой машины? Вы знаете её комплектацию?

Я вообще то дал общие причины 628 моторов!

Часто читаю форум этот!!!! Многие (умники) а по сути как будто не с кем пообщаться кроме интернета!!!!

7 часов назад, STS555 сказал:

Так про дроссель речь и не шла

А о какой заслонке речь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas1986

Сегодня все обслужил, поменял масла, фильтры, все заработало в штатном режиме. Воздушный был засран сильно, аж черный, я такого давно не видел.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV
6 часов назад, Nikolas1986 сказал:

Сегодня все обслужил, поменял масла, фильтры, все заработало в штатном режиме. Воздушный был засран сильно, аж черный, я такого давно не видел.....

Сделайте диагностику на предмет сохранённых ошибок. Не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
юра м

сервопривода могут так косячить или егр.егр можно програмно глушить. т е снимать мозги и делать прошивку.сервопривода только замена.их два штуки. стоят под зашитой передних крыльев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas1986

Ещё вопрос. Поменял мембрану маслоотсекателя, до этого при откручивании на заведенную крышка маслозаливная прыгала, после замены мембраны ничего не изменилось ((((( может это норма? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Прыгающая крышка говорит о плохом выхлопе или плохой циркуляции воздуха  , двигатель не дышит нормально поэтому пыхтит 

Изменено пользователем БулВиталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas1986
3 минуты назад, БулВиталий сказал:

Прыгающая крышка говорит о плохом выхлопе или плохой циркуляции воздуха  , двигатель не дышит нормально поэтому пыхтит 

И куда лезть смотреть, чтобы задышал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

628 мотор не делал , но я думаю ничего сверх естественного , вентиляция карттерных газов по идее , тот же выхлоп проверить , может те же каты подбились , но каты это самое последнее в дизеле редко , в основном это вентиляция 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas1986
18 минут назад, БулВиталий сказал:

628 мотор не делал , но я думаю ничего сверх естественного , вентиляция карттерных газов по идее , тот же выхлоп проверить , может те же каты подбились , но каты это самое последнее в дизеле редко , в основном это вентиляция 

Ну вот туда то я и полез. Как я понимаю, маслоотсекатель там главная приблуда. После замены мембраны все по прежнему, хотя старая вся разорвана была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

причина в одном фильтре не может быть , ищи далее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

патрубки смотри , может где каналы подбило , егр пересмотри все проходы , турбины на пример недодува , интеркуллер просмотреть промыть , там много дел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas1986

 

 

2 часа назад, БулВиталий сказал:

628 мотор не делал , но я думаю ничего сверх естественного , вентиляция карттерных газов по идее , тот же выхлоп проверить , может те же каты подбились , но каты это самое последнее в дизеле редко , в основном это вентиляция 

Я думал что это хреновый знак, что карьерные газы валят. Хотя из щупа ничего не идёт...

Изменено пользователем Nikolas1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

@Nikolas1986  из щупа газы не могут пойти. Его направляющая на самом дне поддона и используется для откачки масла вакуумной установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий
1 час назад, SHV сказал:

@Nikolas1986  из щупа газы не могут пойти. Его направляющая на самом дне поддона и используется для откачки масла вакуумной установкой.

Если сильно то может и со щупа валить , он в той же системе где и крышка , просто еще только начало , должно полностью разряжатся и крышка ровно должна лежать , если прыгает то будут со всех слабых мест потиху переть потения маслянные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

@БулВиталий скорее масло из поддона выдавит через щуп. Газы туда не могут попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolas1986

Я вот понять не могу, ктото говорит что это норма на дизеле, что газы при открытой крышке идут, кто то говорит, что нет. Кому верить не понятно....

 

Есть тут кто точно может сказать? Или на своем моторе посмотреть? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

@Nikolas1986 тут оценка субъективная. Давление этих газов, температура, запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Прыгать не должна полюбому , лежать должна просто ровно открытая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...