Перейти к публикации

Нарушители Омска

Система охлаждения w 163 (не греется)

Рекомендованные сообщения

Павел Великий
11 часов назад, Нарушители Омска сказал:

Между 80 и 120 разделение это 100, между 80 и 100 нет деления 90. Но можно её прочертить мысленно. Это половина. Стрелка не доходит до этой половины, а значит там не может быть 90-95. Значит у вас врет стрелка, если при таких же показателях стрелки по стару у вас 90-95. Моя стрелка не врет, и в подобном положении это 83 градуса по компу. А миллиметр от 100 комп показывает 95 градусов. 

Screenshot_20200216_180404.jpg

а я тут подумал, а не может брехать ли сам датчик температуры. мы основываемся на стрелке и делениях шкалы, показаниях компа - но если датчик брешет это все неправда. вот. 

 

хотя народ в основном пишет что это нормальные показания на вискомуфте. на вентиляторе чутка повыше. хотя где то читал, что рабочая температура m113 - ~90°C и если рассуждать логически - 90 это строго между 80 и 100)))

 

что бы окончательно убедится в температуре, думаю надо измерить ее альтернативнам термометром в районе датчика температуры. 

 

87- открытие термостата. по идее дальше греется он уже только при большой нагрузке. Так что, 88 по зиме - номальная температура. Поднять можем втопив по трассе педальку в пол и прикрыв картонкой радиатор. Думаю будет расти. 

 

И еще момент. Зачастую из коробки термостаты уже идут не до конца прикрытые. Отсюда может быть небольшой недогрев на холостых. Еще со времен моей первой нивы я дую в термостаты, что бы ни грамульки воздуха не пропускал. Тогда работает четко. 

 

Обобщим. Если температура ниже открытия термостата - это неправильно, значит он не плотно закрыт. Если выше - пофиг какая она, 88 или 95, я считаю это нормально. 

6a9e0bas-960.jpg

Изменено пользователем Павел Великий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demis

Согласен 83 или 95 градусов вообще пофиг мне тоже , НО ВОПРОС  Знающим  РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА  АВТО  ПРИ ЭТОМ ПРАВИЛЬНО ,  т.е. как выше писали БОГАТИТ ИЛИ БЕДНИТ ИЗ ЗА ЭТОГО ? ИЛИ  еще что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
2 часа назад, Demis сказал:

Согласен 83 или 95 градусов вообще пофиг мне тоже , НО ВОПРОС  Знающим  РАБОТАЕТ ЛИ СИСТЕМА  АВТО  ПРИ ЭТОМ ПРАВИЛЬНО ,  т.е. как выше писали БОГАТИТ ИЛИ БЕДНИТ ИЗ ЗА ЭТОГО ? ИЛИ  еще что? 

начало открытия термостата на м112/113 минимум 85°С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demis

Да пусть 85 , система уже работает как прогретый двигатель или богатит еще и думает что холодный двс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN

как прогретый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demis

И нахрена я заказал оригинальный термостат  , 3 тыс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
12 часов назад, Demis сказал:

И нахрена я заказал оригинальный термостат  , 3 тыс 

Поставишь на полку в сервант)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
12 часов назад, Demis сказал:

И нахрена я заказал оригинальный термостат  , 3 тыс 

и нафига ваабще оригинальный? есть 100 процентный аналог, Бибиян знаетB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA
20 минут назад, Anton050 сказал:

и нафига ваабще оригинальный? есть 100 процентный аналог, Бибиян знаетB)

 

Я вообще удивляюсь... могли бы сразу на заводе ставить аналоги :ges_slap:

Огромный концерн дебилов. Наверное вообще форумы не читают )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санчо 789

Всем привет!  Сдохла Доп. помпа  что посоветуете поставить? W 163 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Так вроде все уже сошлись на безшеточной от вито. Я вот себе бош взял, никак не поставить, времени нет.

 

а мысль посетила такая, что можно было ее бу взять, уже вместе с резиновой, если их позиционируют как бессмертные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Санчо 789

W410101 WEBURG подойдёт?  Либо 0 392 020 034.

Изменено пользователем Санчо 789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiLan320
15 часов назад, Санчо 789 сказал:

W410101 WEBURG подойдёт?  

уже больше года такая трудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
20 часов назад, Санчо 789 сказал:

W410101 WEBURG подойдёт?  Либо 0 392 020 034.

давным давно проверенный вечный безколлекторный вариант, если не ошибаюсь 0 392 023 004 Бош 4 года уже работает, только фишку поменять надо

Изменено пользователем Anton050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Werne

WEBURG W560101 только фишку от генератора калины надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор 42 RUS

Поменял радиатор основной так теперь температура ровно на 80 стоит если притопить маленько то чуть больше да и на улице -2 +3 пока ..Кстати когда снял то керхером радиатор кондея промыл во грязито было.я походу пкрвый кто его кода-либо мыл , так на заметку кто немы советую   .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...