Перейти к содержанию

Система охлаждения w 163 (не греется)


Нарушители Омска

Рекомендуемые сообщения

Кстати да, под муфту там нет места физически там от мотора до радиатора максимум сантиметров 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

 

Я мл искал более 3х месяцев. 320 в основном смотрел. С вискомуфтой были только дорестайлы. У них пропеллеры спереди, сзади муфта. На рестайлингах, которые смотрел, муфты не было. 

Что 3.2 что 3.7(рест) должны стоять вискомуфты !

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

я кончил

ждем рассказ автора, что там у него за Брабус.

Автор говорил что у него брабус? 

1 минуту назад, lom сказал:

Что 3.2 что 3.7(рест) должны стоять вискомуфты !

Раз вы так утверждаете, то могу только предположить что их убирали сами владельцы 320. Другого объяснения я не вижу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ладно, с вискомуфтами вроде разобрались. Но речь не о них. Сейчас ехал с работы, предварительно перед пуском мотора отключил помпу. Мотор вышел на рабочую температуру в два раза быстрее, а трип и сканер показали снижение расхода топлива на 2.4 литра средний расход. Это при том, что поездка была не большая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

В машине ничего не колхозилось кроме туманок. Они не брабусовские. Мотор 113 родной, пропеллер один тоже родной. Болты в салоне не крутились. Снимали только бардачок и тоннель где селектор. Там похоже располагается доп сига. Все сверено по вину. Единственно по вину бьётся пакет тюнинга, но какой не указан. 

Я мл искал более 3х месяцев. 320 в основном смотрел. С вискомуфтой были только дорестайлы. У них пропеллеры спереди, сзади муфта. На рестайлингах, которые смотрел, муфты не было. Сами снимали владельцы или нет хз. Во всяком случае на Тойотах 90% муфту снимают. Ибо потеря коней мало кому нужна. 

Подскажи где находится этот блок? Завтра гляну, мне не сложно. 

Я уже сам запутался в авторах постов))) 

 

Ну, как бы, путаться тут не в чем! (Это я для Антона) Думаю, что Алексей (@lom ) тоже помаленьку стебается :rolleyes: он-то должен точно знать, что и где бывает.

1. Двигатель 3,2 ставился только на дорестайлах и переходных моделях;

2. Двигатель 3,7 - только на рестайлах;

3. Не скажу как было на самых первых моделях 320-ых емелей и тюнингов Брабус и прочих тюнинговых ателье, но в большинстве случаев, модели со 112 двигателем оборудовались вискомуфтой и сборкой из двух электрических вентиляторов, расположенной перед радиатором кондиционера.

 

Если на машинах, которые ты смотрел, было не так, значит их уже переделали или у них были другие модели двигателя. Я, кстати, тоже хочу переделать систему вентиляции у себя, хочу заменить виско на электровентилятор от 113-го, но что-то не пойму, как его правильно подключить.

 

Насчет блока. Блок расположен под капотом рядом с бачком жидкости омывателей, если смотреть в сторону салона от бампера, то справа, от него идет кучка металлических трубок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Вообщем ладно, с вискомуфтами вроде разобрались. Но речь не о них. Сейчас ехал с работы, предварительно перед пуском мотора отключил помпу. Мотор вышел на рабочую температуру в два раза быстрее, а трип и сканер показали снижение расхода топлива на 2.4 литра средний расход. Это при том, что поездка была не большая. 

Осталось только узнать производительность оригинальной помпы и от 164.

А вообще тут уже не раз обсуждали картонку в мороз. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vvs_omsk сказал:

 

Ну, как бы, путаться тут не в чем! (Это я для Антона) Думаю, что Алексей (@lom ) тоже помаленьку стебается :rolleyes: он-то должен точно знать, что и где бывает.

1. Двигатель 3,2 ставился только на дорестайлах и переходных моделях;

2. Двигатель 3,7 - только на рестайлах;

3. Не скажу как было на самых первых моделях 320-ых емелей и тюнингов Брабус и прочих тюнинговых ателье, но в большинстве случаев, модели со 112 двигателем оборудовались вискомуфтой и сборкой из двух электрических вентиляторов, расположенной перед радиатором кондиционера.

 

Если на машинах, которые ты смотрел, было не так, значит их уже переделали или у них были другие модели двигателя. Я, кстати, тоже хочу переделать систему вентиляции у себя, хочу заменить виско на электровентилятор от 113-го, но что-то не пойму, как его правильно подключить.

 

Насчет блока. Блок расположен под капотом рядом с бачком жидкости омывателей, если смотреть в сторону салона от бампера, то справа, от него идет кучка металлических трубок. 

Все которые в Омске были на продаже это полутрупы. Больше половина перебитых все в шпакле, всюду тюнинг типа с завода. Только внешне смотришь на машину не открывая капот и смех. Трубы с завода закрывают парктроники... Моторы троят, дымят, третьи вообще отказывались показывать птс, четвёртые при виде сканера падали в панику и уезжали. Поэтому не удивлюсь, если они убирали эту муфту только по причине её поломки и отсутствия денег на новую. Отчего был сделан вывод, что муфт нет на рестайлинге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, vvs_omsk сказал:

1. Двигатель 3,2 ставился только на дорестайлах и переходных моделях;

2. Двигатель 3,7 - только на рестайлах;

От кого к кому переходили?)) 

В 2002 году вышел рестайлинг, на него ставили 3.2,с 2003 начали ставить 3.7,по сути один и тот же автомобиль

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Павлушка сказал:

Осталось только узнать производительность оригинальной помпы и от 164.

А вообще тут уже не раз обсуждали картонку в мороз. 

Она не поможет. Я сегодня на холодную сидел со сканером и следил за температурой и сравнивал показания со стрелкой. Смотрел изменения и по коррекции. Без этой помпы автомобиль выходит на рабочую температуру на много раньше, коррекция падает, снижается расход топлива. Но печка на 40 градусах дует холодным на ХХ. С включённой помпой на ХХ при 40 градусах ОЖ с сопел идёт тёплый воздух и с прогревом до 80 градусов в машине уже жара. При минус 20 печка работает в режиме 1.5/28 ито харя горит)) Без помпы чуть прохладнее и RES по сути не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, vvs_omsk сказал:

1. Двигатель 3,2 ставился только на дорестайлах и переходных моделях;

Я тоже напишу, что ты не прав))))) У меня был настоящий рест 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 ОК, Дима, а 4Matik у тебя был? Датчики АБС были электронные или индукционные?

Вот, неплохо бы спросить разборщиков ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vvs_omsk сказал:

а 4Matik у тебя был?

прошу прощения, а что это?)))))

4 минуты назад, vvs_omsk сказал:

Датчики АБС были электронные или индукционные?

Не знаю))))) Вроде от дореста датчик менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Павлушка сказал:

От кого к кому переходили?)) 

В 2002 году вышел рестайлинг, на него ставили 3.2,с 2003 начали ставить 3.7,по сути один и тот же автомобиль

 

Ну, это уже вопрос терминологии, спорить тут бесполезно. Многие инструментальную консоль называют "торпедо", не буду же я с пеной у рта оспаривать устоявшуюся терминологию :rolleyes:

Что такое "переходка" вообще????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dim651 сказал:

прошу прощения, а что это?)))))

Не знаю))))) Вроде от дореста датчик менял.

Ну, на твоей машине, на пятой двери, по-моему, должен быть такой шильдик, нет? :D

Вооот, а должен быть от реста, если он рест, так ведь? :rolleyes:

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vvs_omsk сказал:

Ну, на твоей машине, на пятой двери, по-моему, должен быть такой шильдик, нет? :D

Нет. Это шильдики на 164.

2 минуты назад, vvs_omsk сказал:

Вооот, а должен быть от реста, если он рест, так ведь? :rolleyes:

Неа, не так))))

 

 

 

 

Давайте вернемся к теме?)))))

А по теме, 163 Оооооочень долго греется, ( на 3,2 точно). Опыт эксплуатации 8 лет. Помогает только мерсокартонка, ориг номер не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 сказал:

Нет. Это шильдики на 164.

Неа, не так))))

 

Ну я про 164-ый и говорю :lol:

А, ну тогда у нас разные мировоззрения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, наверное, не совсем корректно написал про 4Matic, он устанавливался на все ML в 163 кузове, оснащенные системой ETS, но на рестайле используется более новое поколение, совмещающее в одноплатной конструкции ESP и ETS. Ну а сам термин 4Matic - это всего-навсего полный привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dim651 сказал:

 

 

Давайте вернемся к теме?)))))

А по теме, 163 Оооооочень долго греется, ( на 3,2 точно). Опыт эксплуатации 8 лет. Помогает только мерсокартонка, ориг номер не помню.

Что за картонка такая оригинальная?)) И чем она поможет если вы совершаете пуск и пол часа стоите на холодном моторе?)) В движении да, но прежде чем начать движение вы в минус 30 зубами стучать будете и отшкребать пальцы от руля, который не имеет почему то подогрева)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картонка отечественная, но с оригинальным номером, который не бьется ни по одному каталогу (в инете фотка ходила)

Ну, я использую вебасту для ускорения процесса нагрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vvs_omsk сказал:

Картонка отечественная, но с оригинальным номером, который не бьется ни по одному каталогу (в инете фотка ходила)

Ну, я использую вебасту для ускорения процесса нагрева

Везёт вам. Я ещё не поставил. Нужно восстановить емелю до полностью исправного состояния , удалить колхоз, заменить поганый штатный выхлоп, резину нормальную на лето. А там уже и лето будет))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, я тоже так, собираюсь что-нибудь улучшить, пока, пока се, а там и лето :D

А летом время жаль тратить на фигню какую-нибудь ... :lol:

А вебасто ... я с ней купил машину, предыдущий хозяин все делал на самых дорогих СТО и первым делом поставил вебасто и всякие противоугонки

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vvs_omsk сказал:

Во-во, я тоже так, собираюсь что-нибудь улучшить, пока, пока се, а там и лето :D

А летом время жаль тратить на фигню какую-нибудь ... :lol:

А вебасто ... я с ней купил машину, предыдущий хозяин все делал на самых дорогих СТО и первым делом поставил вебасто и всякие противоугонки

Ооо у моего первые два владельца были очень щепетильны. Все чеки на руках с момента ввоза авто в Россию. Только с метками разобрались. Машина не заводилась иногда, оказалось надо метку к антенне положить. Выхлоп конечно журчит как и положено v8, но немцы странный народ. V8 5 литров дует в одну трубу, когда при более 3 литров и V моторе рациональнее и эффективнее разьединять выпуск от каждой головы. Вообщем работать есть над чем, цены внушительные, поэтому за раз все сделать не выйдет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Нарушители Омска сказал:

Кстати да, под муфту там нет места физически там от мотора до радиатора максимум сантиметров 10

Ещё один))))

У тебя особенный м113?

Длиньше всех остальных?!))))

На мл430 с мотором м113 стоит вискомуфта, там где ты говоришь места нет! ))))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Ооо у моего первые два владельца были очень щепетильны. Все чеки на руках с момента ввоза авто в Россию. Только с метками разобрались. Машина не заводилась иногда, оказалось надо метку к антенне положить. Выхлоп конечно журчит как и положено v8, но немцы странный народ. V8 5 литров дует в одну трубу, когда при более 3 литров и V моторе рациональнее и эффективнее разьединять выпуск от каждой головы. Вообщем работать есть над чем, цены внушительные, поэтому за раз все сделать не выйдет)) 

 

Ага, а у моего бывшего владельца еще и договор купли с Гансом был приложен :D

А ты хочешь полностью переделать выхлоп на раздельный? Это же в какие деньги встанет!

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-нибудь у Димки @Дмитрий Омск  пересечься, омичи обычно у него встречаются :smile: там и похвастаешь аппаратом ...

Правда у него сейчас маленький киндер, но тем не менее, регулярно зовет, он в гараже мангал с вытяжкой сделал, зовет на опробирование :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования