Перейти к содержанию

Система охлаждения w 163 (не греется)


Нарушители Омска

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, FSIN сказал:

Не все рестайлинги одинаково полезны! :lol:

Спорим, что на мл350 w163 (рестайлинге!) стоит вискомуфта?

Опять ломаешь стереотипы.:lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Павлушка сказал:

Опять ломаешь стереотипы.:lol:

Не о5, а традиционно :D

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Не все рестайлинги одинаково полезны! :lol:

Спорим, что на мл350 w163 (рестайлинге!) стоит вискомуфта?

 

Ты прошлый раз споткнулся и хлопнул дверью. 

Сейчас о5 спотыкаешься... ну что по старой схеме?! :lol:

Без понятия что там стоит на 350 я этот мотор не рассматривал вообще. Смотрел только 320 и 500. А 350 случаем не греется как кипятильник? Муфту ставят преимущественно на кипятильники, чтобы не перегрелись. На 320 и 500 это не актуально. 

О каком хлопании и спотыкании речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

Без понятия что там стоит на 350 я этот мотор не рассматривал вообще. Смотрел только 320 и 500. А 350 случаем не греется как кипятильник? Муфту ставят преимущественно на кипятильники, чтобы не перегрелись. На 320 и 500 это не актуально. 

О каком хлопании и спотыкании речь? 

На 320 то же стоит вискомуфта.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lom сказал:

На 320 то же стоит вискомуфта.

Какой год? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Нарушители Омска сказал:

Какой год? 

Разницы нету.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

О каком хлопании и спотыкании речь? 

Уже всё обсудили))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Нарушители Омска сказал:

Без понятия что там стоит на 350 я этот мотор не рассматривал вообще. Смотрел только 320 и 500. А 350 случаем не греется как кипятильник? Муфту ставят преимущественно на кипятильники, чтобы не перегрелись. На 320 и 500 это не актуально. 

О каком хлопании и спотыкании речь? 

 

Нет не греется, как кипятильник, все с этим нормально, да и не сильно этот двигатель отличается от 320-го.

Ну, а подкалывают тебя потому, что с рестайла пошел как раз двигатель 350 (3,7 литра) и вискомуфта на нем осталась, а 320-ый (3,2 литра) ставился на дорестайлы и переходки.

"500-ый" двигатель - особнячком, на нем стоит электровентилятор вместо виско и нипричём здесь рестайл/дорестайл.

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vvs_omsk сказал:

 

Нет не греется, как кипятильник, все с этим нормально, да и не сильно этот двигатель отличается от 320-го.

Ну, а подкалывают тебя потому, что с рестайла пошел как раз двигатель 350 (3,7 литра) и вискомуфта на нем осталась, а 320-ый (3,2 литра) ставился на дорестайлы и переходки.

"500-ый" двигатель - особнячком, на нем стоит электровентилятор вместо виско и нипричём здесь рестайл/дорестайл.

я б сказал проще: 112-й шли с вискомуфтой, 113 - без...... То, что у @Нарушители Омска вообще интересно посмотреть. Может это никакой не вклад Брабуса, а простая переделка, по сдешнему - колхоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Роман, не только 113-ый, на дизелях, по крайней мере на 400CDI, тоже штатный электро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvs_omsk  про дизель разговора не было, но так то да........все трактора шли без вискомуфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нарушители Омска Антон, посмотри на свой блок ESP, к нему подходят два разъема или один большой?

Если два, то у тебя еще переходка, а не рестайл, хотя салон и внешний вид - от рестайла (ну, конечно, без тюнинга Брабус)

В 2002-м году, по-моему, еще были переходки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело тут не в "горячести" мотора, а в месте под капотом. Что у V8, что у трактора пятицилиндрового, просто нет места для неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

я б сказал проще: 112-й шли с вискомуфтой, 113 - без...... То, что у @Нарушители Омска вообще интересно посмотреть. Может это никакой не вклад Брабуса, а простая переделка, по сдешнему - колхоз.

А у него может быть и мотор Брабус, а не 112/113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vvs_omsk сказал:

В 2002-м году, по-моему, еще были переходки.

нет, не было.....всё кончилось в сентябре 2001-го

2 минуты назад, vvs_omsk сказал:

А у него может быть и мотор Брабус, а не 112/113

основа 112

да и суть, я думаю 112-го тоже без изменений, максимум прошивки, если вообще не обошлось интерьером и экстерьером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, пусть покажет, если не жалко, а мы по-смотрим.....да попиз....м...... У нас тут это любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

И дело тут не в "горячести" мотора, а в месте под капотом. Что у V8, что у трактора пятицилиндрового, просто нет места для неё.

Ты это серьёзно?! :blink:

На мл430 м113 короче чем на мл500? :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

нет, не было.....всё кончилось в сентябре 2001-го

основа 112

да и суть, я думаю 112-го тоже без изменений, максимум прошивки, если вообще не обошлось интерьером и экстерьером.

 

Нет, не в 2001. У Димы (@Дмитрий Омск ) 400CDI 2002 года, с виду - копия моего авто, так вот ESP у него еще без 4Matic, наверное, есть еще отличия от полного рестайла, но я не пытался найти.

 

Если основа 112-ый, то как понимать 12-цилиндровый 7,5 литра Brabus?

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FSIN сказал:

Ты это серьёзно?! :blink:

На мл430 м113 короче чем на мл500? :lol: 

 а там разьве не вентилятор, не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

 а там разьве не вентилятор, не знал?

И там и там есть вентилятор... у 430го он с вискомуфтой))))

...продолжай))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FSIN сказал:

И там и там есть вентилятор... у 430го он с вискомуфтой))))

...продолжай))))

 

я кончил

ждем рассказ автора, что там у него за Брабус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

я кончил

ждем рассказ автора, что там у него за Брабус.

Надпись на крышке багажника от последнего, электрический вентилятор от какой нибудь праворукой со спиленными опозновательными знакамт от предпоследнего... и так легенда переходила из рук в руки, каждый раз преобретая всё новые усовершенствования. 

  • Хаха 3

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lom сказал:

Разницы нету.

Да? А как вы объясните что на рестайлинге их нет, кроме вашего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Нарушители Омска сказал:

Да? А как вы объясните что на рестайлинге их нет, кроме вашего? 

У меня на всякий случай 5.5)  и ИХ это сейчас о чём :ges_hmm:? А то я уже запутался :bu:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vvs_omsk сказал:

@Нарушители Омска Антон, посмотри на свой блок ESP, к нему подходят два разъема или один большой?

Если два, то у тебя еще переходка, а не рестайл, хотя салон и внешний вид - от рестайла (ну, конечно, без тюнинга Брабус)

В 2002-м году, по-моему, еще были переходки.

В машине ничего не колхозилось кроме туманок. Они не брабусовские. Мотор 113 родной, пропеллер один тоже родной. Болты в салоне не крутились. Снимали только бардачок и тоннель где селектор. Там похоже располагается доп сига. Все сверено по вину. Единственно по вину бьётся пакет тюнинга, но какой не указан. 

Я мл искал более 3х месяцев. 320 в основном смотрел. С вискомуфтой были только дорестайлы. У них пропеллеры спереди, сзади муфта. На рестайлингах, которые смотрел, муфты не было. Сами снимали владельцы или нет хз. Во всяком случае на Тойотах 90% муфту снимают. Ибо потеря коней мало кому нужна. 

Подскажи где находится этот блок? Завтра гляну, мне не сложно. 

5 минут назад, lom сказал:

У меня на всякий случай 5.5)  и ИХ это сейчас о чём :ges_hmm:? А то я уже запутался :bu:

Я уже сам запутался в авторах постов))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования