Перейти к публикации

Система охлаждения w 163 (не греется)


Нарушители Омска

Рекомендованные сообщения

Нарушители Омска

Всем здравствуйте ребята. Было решено заменить термостат тк от был постоянно в открытом состоянии или открывался на много раньше положенного. Заменил на вахлер, все вроде норм. Заменил расширительный бачок. Доп помпа тоже не работала, поставил от w164 бош. Какие плюсы появились: теперь с печки дует тёплым уже при 40 градусов (по стрелке), а при 80 в машине уже ташкент. 

Минусы: чтобы температура дошла хотя бы до 80 градусов нужно пол часа ездить. Хотя на улице всего то 17 градусов. То есть автомобиль выходит на рабочую температуру +-95 градусов только минут через 40 езды по городу. Стрелка работает нормально, температуру вижу на мониторе в режиме реального времени. Никаких кардонок и одеял под капотом нет. Новый термостат работает исправно. Получается эта доп помпа не даёт мотору погреться нормально? У всех так? Температура печки выставлена на максимум (красная точка). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Нарушители Омска

    31

  • vvs_omsk

    22

  • Павлушка

    11

  • FSIN

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Надпись на крышке багажника от последнего, электрический вентилятор от какой нибудь праворукой со спиленными опозновательными знакамт от предпоследнего... и так легенда переходила из рук в руки, кажды

Это норма для этих движков, долго греются.

Снимал на зиму пропеллер  , а электропомпу  запитывал от выключателя печки , раза в два быстрее прогревалась и перегрева не было .

Опубликованные изображения

Хммм. И это на пятилитровике!

Я думал, что только на 3-х литровом такая болячка.

Я так же менял термостаты, думал, поможет. Недавно психанул, купил оригинал (до этого Вахлер стоял), - нифига не изменилось, как грелся долго движок при даже минус 10-ти на улице, так же греется и теперь.

И вот ведь, что странно, все мастера говорят, что мотор должен на ходу остывать, если с термостатом не то что-то, а у меня наоборот (ну, конечно, при включенной печке, скажем на 19 градусов) - на месте мотор начинает остывать, а на ходу помалеху разогревается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это норма для этих движков, долго греются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
39 минут назад, vvs_omsk сказал:

Хммм. И это на пятилитровике!

Я думал, что только на 3-х литровом такая болячка.

Я так же менял термостаты, думал, поможет. Недавно психанул, купил оригинал (до этого Вахлер стоял), - нифига не изменилось, как грелся долго движок при даже минус 10-ти на улице, так же греется и теперь.

И вот ведь, что странно, все мастера говорят, что мотор должен на ходу остывать, если с термостатом не то что-то, а у меня наоборот (ну, конечно, при включенной печке, скажем на 19 градусов) - на месте мотор начинает остывать, а на ходу помалеху разогревается.

Похоже я не один с такой проблемой)) Факт: При не работающей доп помпе мотор прогревается заметно быстрее.

По сути мотор всегда остывает в движении, если температура рабочая. Идёт обдув радиаторов. Это на всех моторах, если не стоит картонка спереди. На ХХ мотор греется плохо с нуля. Я грею минут 5 и потом начинаю ехать не топя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска

И самое главное, вырос расход топлива на 4 литра. И не удивительно, помпа не даёт прогреваться мотору, комп льёт топливо. Коррекция - 7/-5. Решение одно, на зиму отключать доп помпу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация: я вебастой помогаю догреть двигатель, вроде нормальная рабочая температура пока едешь. Остановился, постоял стрелка опустилась до 80-ти и даже чуть ниже, правда более не опускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
39 минут назад, vvs_omsk сказал:

 Остановился, постоял стрелка опустилась до 80-ти и даже чуть ниже, правда более не опускается.

Это как так? На ХХ стрелка опускаться не должна. Температура расти должна на ХХ тк нет обдува радиаторов и морора потоками воздуха. Вентиляторы может срабатывают и остужают 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, с вентиляторами у меня все ОК.

Вискомуфта работает как положено, электровентиляторов зимой никогда не слышал.

Вот и я говорю, как так?? Дизельный, наверное, эффект :D те-то вообще на ХХ не греются.

А может, везет мне на термостаты, даже оригинал паленый попался, хотя все как положено - звезда, номер ...

По теплу еще не пробовал, месяц назад поменял.

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат исправен

двигло прогрелось и потом он в движении не должен остывать или на месте

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при -20 мотор греется до 87градусов около получаса, при спокойной езде и потом температура не меняется. При этом БРАБУС у меня снял вискомуфту и установил электровентиляторы. Когда я взял машину они включались уже при включении зажигания.  Я переделал включение от первого нажатия на педаль тормоза. Поэтому вначале быстрей прогревается и через минуты 3 начинаю движение с уже включенными вентиляторами. У меня машина уже 9 лет.

Изменено пользователем валерий 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, валерий 1 сказал:

Когда я взял машину они включались уже при включении зажигания.  Я переделал включение от первого нажатия на педаль тормоза.

как-то всё это не по фэншую.

всегда вентиляторы включаются по температуре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
1 час назад, валерий 1 сказал:

У меня при -20 мотор греется до 87градусов около получаса, при спокойной езде и потом температура не меняется. При этом БРАБУС у меня снял вискомуфту и установил электровентиляторы. Когда я взял машину они включались уже при включении зажигания.  Я переделал включение от первого нажатия на педаль тормоза. Поэтому вначале быстрей прогревается и через минуты 3 начинаю движение с уже включенными вентиляторами. У меня машина уже 9 лет.

Интересно зачем они они учудили такое. Включённые вентиляторы постоянно это нагрузка на генератор = расход топлива. Это постоянная коррекция по топливу из за долгого прогрева = расход топлива. Для мотора это не есть хорошо. Лучше переделай как положено включение вентиляторов по порогу температуры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как положено на бензиновых моторах это вискомуфта, а датчики температуры это дизеля. А обратно в штатное состояние нет смысла. Брабус есть Брабус. Я фото свои выкладывал в ветке по увеличению мощности двигателя где-то в 14 году. Коррекция ни причем, термостат держит одну температуру.

Изменено пользователем валерий 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал на зиму пропеллер  , а электропомпу  запитывал от выключателя печки , раза в два быстрее прогревалась и перегрева не было .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
2 часа назад, валерий 1 сказал:

Как положено на бензиновых моторах это вискомуфта, а датчики температуры это дизеля. А обратно в штатное состояние нет смысла. Брабус есть Брабус. Я фото свои выкладывал в ветке по увеличению мощности двигателя где-то в 14 году. Коррекция ни причем, термостат держит одну температуру.

Что? Выбросите вискомуфту. Это прошлый век царя гороха. Не задумывались почему она была убрана на рестайлинге? Брабус это серьёзная контора, врятли они будут брать на работу шизофреников, которые учудят включение пропеллера с пуском мотора. Я больше чем уверен, там поршни и клапана имеют сантиметровый слой нагара и сажи. Потому что мотор зимой вы час будете греть  до рабочей температуры, а до этого времени  форсы льют вёдрами бензин в камеру сгорания. И термостат тут вообще не причём. Увеличение мощности мотора и вискомуфта это шизофрения. Муфта сожрёт до 10% мощности только в холостую. При увеличении мощности муфту выкидывают на помойку и ставят производителтные винты все тюнеры, которые совладают с разумом и хоть что то понимают в тюнинге 

Изменено пользователем Нарушители Омска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нарушители Омска сказал:

Что? Выбросите вискомуфту. Это прошлый век царя гороха. Не задумывались почему она была убрана на рестайлинге

Как интересно:smile8:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
10 минут назад, Толич сказал:

Как интересно:smile8:

Я что то не так написал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

Я что то не так написал? 

катались на ресте? он к тому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем 

Мой 113-й  мл 430 

Рабочая температура 86'С и зимой и летом правда  летом в жару в пробке до 90 доходит

Так вопрос в чем НЕДОГРЕВ ЧТОЛЬ ??? 

И если снять вяскомуфту , хватит ли вентиляторов электрических которые от кондея там 2 их же и включаются сами когда перегрев  движка

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
38 минут назад, Anton050 сказал:

катались на ресте? он к тому

Я езжу на рестайлинге, видел много рестов и сидел во многих рестах. Ни где вискомуфты не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарушители Омска
28 минут назад, Demis сказал:

Привет всем 

Мой 113-й  мл 430 

Рабочая температура 86'С и зимой и летом правда  летом в жару в пробке до 90 доходит

Так вопрос в чем НЕДОГРЕВ ЧТОЛЬ ??? 

И если снять вяскомуфту , хватит ли вентиляторов электрических которые от кондея там 2 их же и включаются сами когда перегрев  движка

 

Рабочая температура всех современных  бензиновых моторов, которые существуют в природе имеют рабочую температуру 95+- 

86 очень мало, даже термостат не открыт. В пробке, скорее всего у вас доходит до 95 градусов. Просто по стрелке может казаться что 90градусов.Это как раз рабочая температура. 

 

Изменено пользователем Нарушители Омска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сергей артюгин

Подскажите как проверить доп помпу? Возможно ли не снимая, и где стоит подскажите, хочу проверить ее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, сергей артюгин сказал:

Подскажите как проверить доп помпу? Возможно ли не снимая, и где стоит подскажите, хочу проверить ее

ее кронштейн крепится в районе  аккума, проверить элементарно - жужжит или нет

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Толич сказал:

Как интересно:smile8:

Ты то на Тойоте куда в левый ряд:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Нарушители Омска сказал:

Я езжу на рестайлинге, видел много рестов и сидел во многих рестах. Ни где вискомуфты не было. 

Не все рестайлинги одинаково полезны! :lol:

Спорим, что на мл350 w163 (рестайлинге!) стоит вискомуфта?

 

Ты прошлый раз споткнулся и хлопнул дверью. 

Сейчас о5 спотыкаешься... ну что по старой схеме?! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...