Перейти к содержанию

Непонятный хруст ML W164


ФОТОГРАФ

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, о..., други и подруги, товарищи по счастью и братья, так сказать, по несчатью! Не стал открывать новую ветку, ибо название - как раз подходящее. Итак, суть вопроса: вчера после двухчасовой поездки появился очень резкий и отчетливый ХРУСТ или треск в районе правого переднего колеса и за ним. Громкий и четкий. Особенно четко слышен при вращении рулем на стоянке, при поворотах в движении, а также - точно и отчетливо слышен НЕ при равномерном движении с прямым рулём, а в момент разгона или торможения - когда нажимаешь на педали и кузов "кивает или клюёт". Недавно как вчера у нас настали такие долгожданные (некоторыми соседями) морозы (всего  минус 10). Про мороз упоминул на всякий случай (...).  Пол часасейчас нарезаю круги перед домом и кручу рулём - хрустит так, что соседи волнуются...  На стоянке даже при начальном минимальном врещении руля - четкий звук хруста или треска за правым передним колесом. Нужна помощь! Что делать, можно ли ехать самостоятельно до сервиса? Мл 350 2008 год w164\272 американец дорестайл бензин 

 

Изменено пользователем ФОТОГРАФ

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ФОТОГРАФ 95% раздатка умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dim651 сказал:

@ФОТОГРАФ 95% раздатка умерла.

На w164 первым должен передний редуктор умереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть корее всего это не правый ШРУЗ? Ну а ехать то до сервиса можно своим ходом или нет?

 

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Маэстро сказал:

На w164 первым должен передний редуктор умереть.

так тема в ветке 163 находится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно в 164 и с передними полуосями проблемы.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая беда на 164-м дорестайле.

простите, если продублировал это сообщение в другой ветке, сначала не разобрался ((( если можно модераторов попросить - удалите пожалуйста чтоб как надо было. пока я пребываю в шоке...

 

Изменено пользователем ФОТОГРАФ

Фото и видеосъёмка любых мероприятий и событий, под любые задачи и направления.

8 926 968 80 70 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему перенёс в ветку 164.

 

 

09.02.2020 в 10:22, lom сказал:

На сколько мне известно в 164 и с передними полуосями проблемы.

Интересно, что за проблема ?

Ремонт периодический ?

Так это не проблема, это как зубы чистить по утрам, никто же не говорит, что зубам хана !!!???

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.02.2020 в 12:10, ФОТОГРАФ сказал:

вот такая беда на 164-м дорестайле.

простите, если продублировал это сообщение в другой ветке, сначала не разобрался ((( если можно модераторов попросить - удалите пожалуйста чтоб как надо было. пока я пребываю в шоке...

 

Если я не ошибаюсь, то это гидроусилитель. Там с уровнем всё в норме?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Shved сказал:

Если я не ошибаюсь, то это гидроусилитель. Там с уровнем всё в норме?

Мне тоже показалось, но я думаю у автора ролика там все подряд.

Диагностика по форуму и в левый сервисах она такая, беспощадная.

Я владея желе 5 лет и чиня его в сервисе по мл/желе думал, что вцелом все знаю, но я ровно 1 раз угадал неисправность и 1 раз верно предположил.

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то из шаровых элементов. Скорее нижний шар. 

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, STS555 сказал:

Что то из шаровых элементов. Скорее нижний шар. 

 

Лех надо было дополнить, как доехать до сервиса без скрипа.

Берем вдшку, поворачиваем колесо, находим рваный пыльник, пшикаем вдшкой туда и о! А скрипа больше и нет )))))

Хватит не надолго, но поездить еще можно))))))

 

Точнее даже не так, хватит балона вдшки надолго))))

Изменено пользователем DILLER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования