Перейти к содержанию

Замена переднего кардана


Алексей 200262

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Вопрос к знатокам. Накрылся передний кардан, точнее шарнир Гука, болтается, как кое что в проруби. Что предпочесть: кардан с разбора в хорошем состоянии, но остаточный ресурс неизвестен, а поскольку данный узел постоянно нагружен, то что там осталось? 

Или , как предлжили в спец сервисе по карданам, сделать обрезание шарнира с посл. привариванием крестовины. Технология отработана и по их словам проблем не возникнет. Цена вопроса и там и там одинаково.

Так , что предпочесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одинаково, я бы выкинул гук, поменял бы крестовину и забыл. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каких то вибраций лишних не появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть есть тема клубней, которые удалили его очень давно. 

Кардан балансируется после всех работ,ты не первый. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, я искал эти темы, нафлужено полно, а конкретики мало, т.е , сколько времени прошло после обрезания и какие замечания, если есть, конечно. Разборщики , например , отрицают целесообразность обрезания, ну тут как бы понятно, что свой интерес. Но вот тот же Алексей с клубного сервиса, то же не рекомендует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе тема, там есть и номер шарнира если захочешь делать как с завода, так и отзыв людей кто переделывал. 

 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Павлушка сказал:

Вот тебе тема, там есть и номер шарнира если захочешь делать как с завода, так и отзыв людей кто переделывал. 

 

Еще раз спасибо за отклики, эту тему я прокурил еще вчера, весь вечер сидел. Но, есть опыт эксплуатации после обрезки 3- 5 тысяч км.пробега. Полет вроде нормальный пишут, а вот дальше как?  В, принципе, если раздатка не страдает и субъективно по ощущениям все хорошо, то и вправду, хрен с ним с этим гуком, будь он неладен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Алексей 200262 сказал:

Спасибо огромное, я искал эти темы, нафлужено полно, а конкретики мало, т.е , сколько времени прошло после обрезания и какие замечания, если есть, конечно. Разборщики , например , отрицают целесообразность обрезания, ну тут как бы понятно, что свой интерес. Но вот тот же Алексей с клубного сервиса, то же не рекомендует...

https://ml-club.ru/forums/topic/56366-razmery-salnikov-w163/?do=findComment&comment=818034

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем первом Емельке я его срезал. Делали все в Кардан Балансе.
Прошел около 40 000 км,  потом машину продал - проблем не было. По цене было 12 000 р. Но это было в 2013 году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pallыч сказал:

На своем первом Емельке я его срезал. Делали все в Кардан Балансе.
Прошел около 40 000 км,  потом машину продал - проблем не было. По цене было 12 000 р. Но это было в 2013 году

Сейчас стоит 11 тыр, в Химках, но вот в Еврокардане категерически отказались это делать, типа нагрузки огромные на крестовину и она будет часто ломаться. Предложили поставить новый Гук,оригинал, привезенный с завода в германии. Цена вопроса под ключ 25 тыр., гарантия 3 месяца, как то так. Но как говориться, практика критерий истины. Пробег в 40000, это серьезно.

Интересно, ну хоть что-нибудь изменилось в поведении машины после обрезки?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.02.2020 в 16:28, Алексей 200262 сказал:

поскольку данный узел постоянно нагружен

В целом кардан - да, шарнир Гука в кардане - нет! Он выходит из строя при отсутствии в нём смазки и попадании влаги и особо он не нагружен, раздатка и передний редуктор прикрученны к раме и имеют "свободный ход" только в приделах подушек и сайлентблоков, да их флянцы не на одной идеальной оси, но в передней части кардана шарнир равных угловых скоростей, который это легко компенсирует.

Имхо, шарнир Гука на w163 - рудимент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FSIN сказал:

В целом кардан - да, шарнир Гука в кардане - нет! Он выходит из строя при отсутствии в нём смазки и попадании влаги и особо он не нагружен, раздатка и передний редуктор прикрученны к раме и имеют "свободный ход" только в приделах подушек и сайлентблоков, да их флянцы не на одной идеальной оси, но в передней части кардана шарнир равных угловых скоростей, который это легко компенсирует.

Имхо, шарнир Гука на w163 - рудимент!

Еше раз большое спасибо всем откликнувшимся!!! О принятых мерах отпишусь в ближайшие дни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Алексей 200262 сказал:

Сейчас стоит 11 тыр, в Химках, но вот в Еврокардане категерически отказались это делать, типа нагрузки огромные на крестовину и она будет часто ломаться. Предложили поставить новый Гук,оригинал, привезенный с завода в германии. Цена вопроса под ключ 25 тыр., гарантия 3 месяца, как то так. Но как говориться, практика критерий истины. Пробег в 40000, это серьезно.

Интересно, ну хоть что-нибудь изменилось в поведении машины после обрезки?

 

 

Изменений не почувствовал вообще.

Крестовину сделали с тавотницей, шприцевал раз в 8000 км вместе с заменой масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pallыч сказал:

Изменений не почувствовал вообще.

Крестовину сделали с тавотницей, шприцевал раз в 8000 км вместе с заменой масла

8 часов назад, FSIN сказал:

В целом кардан - да, шарнир Гука в кардане - нет! Он выходит из строя при отсутствии в нём смазки и попадании влаги и особо он не нагружен, раздатка и передний редуктор прикрученны к раме и имеют "свободный ход" только в приделах подушек и сайлентблоков, да их флянцы не на одной идеальной оси, но в передней части кардана шарнир равных угловых скоростей, который это легко компенсирует.

Имхо, шарнир Гука на w163 - рудимент!

Еше раз большое спасибо всем откликнувшимся!!! О принятых мерах отпишусь в ближайшие дни...

Завтра поеду в Химки, делать обрезание, попрошу тоже крестовину с тавотницей и будет мне счастие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.02.2020 в 12:22, Pallыч сказал:

Изменений не почувствовал вообще.

Крестовину сделали с тавотницей, шприцевал раз в 8000 км вместе с заменой масла

11.02.2020 в 09:11, FSIN сказал:

В целом кардан - да, шарнир Гука в кардане - нет! Он выходит из строя при отсутствии в нём смазки и попадании влаги и особо он не нагружен, раздатка и передний редуктор прикрученны к раме и имеют "свободный ход" только в приделах подушек и сайлентблоков, да их флянцы не на одной идеальной оси, но в передней части кардана шарнир равных угловых скоростей, который это легко компенсирует.

Имхо, шарнир Гука на w163 - рудимент!

Еше раз большое спасибо всем откликнувшимся!!! О принятых мерах отпишусь в ближайшие дни...

Завтра поеду в Химки, делать обрезание, попрошу тоже крестовину с тавотницей и будет мне счастие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем клубням и особо доброго всем отписавшим в эту тему:rolleyes:!

Был вчера в химках, кардан гаранте, 

Просмотрели всю карданную линию, вердикт: отрезать Гук, поменять шруз( болтался, восстановлению не подлежал), подвесной в топку, гудел как троллейбус, напыление шлицов металлом на заднем кардане, замена крестовин всех и что то еще по мелочи. Балансировка, снять, поставить, в приговоре 36 тыр., путем непростых переговоров, удалось снизить до 32 тыр. Сказать , что в шоке, значит ничего не сказать, но пришлось...Может и развели, если честно не знаю, ну не спец я тут, ни разу. Да, все крестовины с тавотницами. И , не лифтовать  машину! А я и не собирался, мне хватает.

Результат, еду наслаждаюсь тишиной в салоне, типа ничто не отвлекает от дум, как заткнуть финансовую пробоину. Ну вот, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляем с решением проблемы))))

Финансы дело наживное, зато сейчас катаешься и улыбаешься)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pallыч сказал:

Поздравляем с решением проблемы))))

Финансы дело наживное, зато сейчас катаешься и улыбаешься)))

Это точно подмечено, улыбка с фейса не сходит. Что понятно, учитывая что для меня машина средство производства и простаивать она не должна. Так что еще раз спасибо за поздравление и помошь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахренеть цены просто , живых пару карданов с японии чуть болше половины суммы стало бы , хозяин барин , напыление на шлицы кстати долго не ходит , если с передним еще понятно , то с задним развели по полной , задний дешевле всегда 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, БулВиталий сказал:

Ахренеть цены просто , живых пару карданов с японии чуть болше половины суммы стало бы , хозяин барин , напыление на шлицы кстати долго не ходит , если с передним еще понятно , то с задним развели по полной , задний дешевле всегда 

 

Ну может оно и так, только гарантию никто не отменял...Да и задние не даром отдают:014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексей 200262 сказал:

Ну может оно и так, только гарантию никто не отменял...Да и задние не даром отдают:014:

Спорить насчет гарантий никто не спорит , просто за такие цифры два раза оригинальные можно поставить   оригинальными деталями а не с китайскими крестовинками по тысячи рублей , посмотришь на сколько их хватит , вот крестовины живые надо было свои оставлять , а не с масленками ставит , помимо смазки еще есть такое что из другого железа они сделанны поэтому быстро и вылитаю , 

Читаешь не внимательно , , я ж написал что ладно передний обрезать , а задний вообще не целесообразно ремонтировать при цене его в 10р в отличном состоянии , и 32 т отвалить это не передний за 11 обрезать , дело хозяйское конечно 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, БулВиталий сказал:

Спорить насчет гарантий никто не спорит , просто за такие цифры два раза оригинальные можно поставить   оригинальными деталями а не с китайскими крестовинками по тысячи рублей , посмотришь на сколько их хватит , вот крестовины живые надо было свои оставлять , а не с масленками ставит , помимо смазки еще есть такое что из другого железа они сделанны поэтому быстро и вылитаю , 

Читаешь не внимательно , , я ж написал что ладно передний обрезать , а задний вообще не целесообразно ремонтировать при цене его в 10р в отличном состоянии , и 32 т отвалить это не передний за 11 обрезать , дело хозяйское конечно 

 

Блин, на моих карданах уже места живого не было, какие там оригинальные крестовины, там по моему пять раз Китай ночевал. Шруз в руках развалился. За новый шруз 10 тыр. взяли. Кстати, оригинал зад. кардан 55тыр., сегодняшняя цена, перед вряд-ли меньше и где там два раза оригинал ставить,?  Если, мы о б/у говорим, то в 30 тыр. и упремся, включая снять, поставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал кардан б.у отличный 10р задний и 12 передний , ладно забей всеравно уже сделал , теперь только смотреть на сколько хватит этого 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да , все так, а че еще остается? Кстати, крестовины оригинал можно в мск подобрать за четыре руб. с копейками, если озадачиться этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алексей 200262 сказал:

подвесной в топку, гудел как троллейбус, напыление шлицов металлом на заднем кардане,

Кстати забыл тебе сказать, на w163 мл430 99г выпуска ставился с завода задний кардан без подвесного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования