Перейти к публикации

Алексей 200262

Замена переднего кардана

Рекомендованные сообщения

Алексей 200262

Доброго времени суток!

Вопрос к знатокам. Накрылся передний кардан, точнее шарнир Гука, болтается, как кое что в проруби. Что предпочесть: кардан с разбора в хорошем состоянии, но остаточный ресурс неизвестен, а поскольку данный узел постоянно нагружен, то что там осталось? 

Или , как предлжили в спец сервисе по карданам, сделать обрезание шарнира с посл. привариванием крестовины. Технология отработана и по их словам проблем не возникнет. Цена вопроса и там и там одинаково.

Так , что предпочесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Если одинаково, я бы выкинул гук, поменял бы крестовину и забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262

А каких то вибраций лишних не появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Тут есть есть тема клубней, которые удалили его очень давно. 

Кардан балансируется после всех работ,ты не первый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262

Спасибо огромное, я искал эти темы, нафлужено полно, а конкретики мало, т.е , сколько времени прошло после обрезания и какие замечания, если есть, конечно. Разборщики , например , отрицают целесообразность обрезания, ну тут как бы понятно, что свой интерес. Но вот тот же Алексей с клубного сервиса, то же не рекомендует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Вот тебе тема, там есть и номер шарнира если захочешь делать как с завода, так и отзыв людей кто переделывал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262
8 минут назад, Павлушка сказал:

Вот тебе тема, там есть и номер шарнира если захочешь делать как с завода, так и отзыв людей кто переделывал. 

 

Еще раз спасибо за отклики, эту тему я прокурил еще вчера, весь вечер сидел. Но, есть опыт эксплуатации после обрезки 3- 5 тысяч км.пробега. Полет вроде нормальный пишут, а вот дальше как?  В, принципе, если раздатка не страдает и субъективно по ощущениям все хорошо, то и вправду, хрен с ним с этим гуком, будь он неладен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vados
20 часов назад, Алексей 200262 сказал:

Спасибо огромное, я искал эти темы, нафлужено полно, а конкретики мало, т.е , сколько времени прошло после обрезания и какие замечания, если есть, конечно. Разборщики , например , отрицают целесообразность обрезания, ну тут как бы понятно, что свой интерес. Но вот тот же Алексей с клубного сервиса, то же не рекомендует...

https://ml-club.ru/forums/topic/56366-razmery-salnikov-w163/?do=findComment&comment=818034

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pallыч

На своем первом Емельке я его срезал. Делали все в Кардан Балансе.
Прошел около 40 000 км,  потом машину продал - проблем не было. По цене было 12 000 р. Но это было в 2013 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262
4 часа назад, Pallыч сказал:

На своем первом Емельке я его срезал. Делали все в Кардан Балансе.
Прошел около 40 000 км,  потом машину продал - проблем не было. По цене было 12 000 р. Но это было в 2013 году

Сейчас стоит 11 тыр, в Химках, но вот в Еврокардане категерически отказались это делать, типа нагрузки огромные на крестовину и она будет часто ломаться. Предложили поставить новый Гук,оригинал, привезенный с завода в германии. Цена вопроса под ключ 25 тыр., гарантия 3 месяца, как то так. Но как говориться, практика критерий истины. Пробег в 40000, это серьезно.

Интересно, ну хоть что-нибудь изменилось в поведении машины после обрезки?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
09.02.2020 в 16:28, Алексей 200262 сказал:

поскольку данный узел постоянно нагружен

В целом кардан - да, шарнир Гука в кардане - нет! Он выходит из строя при отсутствии в нём смазки и попадании влаги и особо он не нагружен, раздатка и передний редуктор прикрученны к раме и имеют "свободный ход" только в приделах подушек и сайлентблоков, да их флянцы не на одной идеальной оси, но в передней части кардана шарнир равных угловых скоростей, который это легко компенсирует.

Имхо, шарнир Гука на w163 - рудимент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262
9 минут назад, FSIN сказал:

В целом кардан - да, шарнир Гука в кардане - нет! Он выходит из строя при отсутствии в нём смазки и попадании влаги и особо он не нагружен, раздатка и передний редуктор прикрученны к раме и имеют "свободный ход" только в приделах подушек и сайлентблоков, да их флянцы не на одной идеальной оси, но в передней части кардана шарнир равных угловых скоростей, который это легко компенсирует.

Имхо, шарнир Гука на w163 - рудимент!

Еше раз большое спасибо всем откликнувшимся!!! О принятых мерах отпишусь в ближайшие дни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pallыч
14 часов назад, Алексей 200262 сказал:

Сейчас стоит 11 тыр, в Химках, но вот в Еврокардане категерически отказались это делать, типа нагрузки огромные на крестовину и она будет часто ломаться. Предложили поставить новый Гук,оригинал, привезенный с завода в германии. Цена вопроса под ключ 25 тыр., гарантия 3 месяца, как то так. Но как говориться, практика критерий истины. Пробег в 40000, это серьезно.

Интересно, ну хоть что-нибудь изменилось в поведении машины после обрезки?

 

 

Изменений не почувствовал вообще.

Крестовину сделали с тавотницей, шприцевал раз в 8000 км вместе с заменой масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262
4 часа назад, Pallыч сказал:

Изменений не почувствовал вообще.

Крестовину сделали с тавотницей, шприцевал раз в 8000 км вместе с заменой масла

8 часов назад, FSIN сказал:

В целом кардан - да, шарнир Гука в кардане - нет! Он выходит из строя при отсутствии в нём смазки и попадании влаги и особо он не нагружен, раздатка и передний редуктор прикрученны к раме и имеют "свободный ход" только в приделах подушек и сайлентблоков, да их флянцы не на одной идеальной оси, но в передней части кардана шарнир равных угловых скоростей, который это легко компенсирует.

Имхо, шарнир Гука на w163 - рудимент!

Еше раз большое спасибо всем откликнувшимся!!! О принятых мерах отпишусь в ближайшие дни...

Завтра поеду в Химки, делать обрезание, попрошу тоже крестовину с тавотницей и будет мне счастие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262
11.02.2020 в 12:22, Pallыч сказал:

Изменений не почувствовал вообще.

Крестовину сделали с тавотницей, шприцевал раз в 8000 км вместе с заменой масла

11.02.2020 в 09:11, FSIN сказал:

В целом кардан - да, шарнир Гука в кардане - нет! Он выходит из строя при отсутствии в нём смазки и попадании влаги и особо он не нагружен, раздатка и передний редуктор прикрученны к раме и имеют "свободный ход" только в приделах подушек и сайлентблоков, да их флянцы не на одной идеальной оси, но в передней части кардана шарнир равных угловых скоростей, который это легко компенсирует.

Имхо, шарнир Гука на w163 - рудимент!

Еше раз большое спасибо всем откликнувшимся!!! О принятых мерах отпишусь в ближайшие дни...

Завтра поеду в Химки, делать обрезание, попрошу тоже крестовину с тавотницей и будет мне счастие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262

Доброго времени суток всем клубням и особо доброго всем отписавшим в эту тему:rolleyes:!

Был вчера в химках, кардан гаранте, 

Просмотрели всю карданную линию, вердикт: отрезать Гук, поменять шруз( болтался, восстановлению не подлежал), подвесной в топку, гудел как троллейбус, напыление шлицов металлом на заднем кардане, замена крестовин всех и что то еще по мелочи. Балансировка, снять, поставить, в приговоре 36 тыр., путем непростых переговоров, удалось снизить до 32 тыр. Сказать , что в шоке, значит ничего не сказать, но пришлось...Может и развели, если честно не знаю, ну не спец я тут, ни разу. Да, все крестовины с тавотницами. И , не лифтовать  машину! А я и не собирался, мне хватает.

Результат, еду наслаждаюсь тишиной в салоне, типа ничто не отвлекает от дум, как заткнуть финансовую пробоину. Ну вот, как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pallыч

Поздравляем с решением проблемы))))

Финансы дело наживное, зато сейчас катаешься и улыбаешься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262
1 час назад, Pallыч сказал:

Поздравляем с решением проблемы))))

Финансы дело наживное, зато сейчас катаешься и улыбаешься)))

Это точно подмечено, улыбка с фейса не сходит. Что понятно, учитывая что для меня машина средство производства и простаивать она не должна. Так что еще раз спасибо за поздравление и помошь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Ахренеть цены просто , живых пару карданов с японии чуть болше половины суммы стало бы , хозяин барин , напыление на шлицы кстати долго не ходит , если с передним еще понятно , то с задним развели по полной , задний дешевле всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262
39 минут назад, БулВиталий сказал:

Ахренеть цены просто , живых пару карданов с японии чуть болше половины суммы стало бы , хозяин барин , напыление на шлицы кстати долго не ходит , если с передним еще понятно , то с задним развели по полной , задний дешевле всегда 

 

Ну может оно и так, только гарантию никто не отменял...Да и задние не даром отдают:014:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий
1 час назад, Алексей 200262 сказал:

Ну может оно и так, только гарантию никто не отменял...Да и задние не даром отдают:014:

Спорить насчет гарантий никто не спорит , просто за такие цифры два раза оригинальные можно поставить   оригинальными деталями а не с китайскими крестовинками по тысячи рублей , посмотришь на сколько их хватит , вот крестовины живые надо было свои оставлять , а не с масленками ставит , помимо смазки еще есть такое что из другого железа они сделанны поэтому быстро и вылитаю , 

Читаешь не внимательно , , я ж написал что ладно передний обрезать , а задний вообще не целесообразно ремонтировать при цене его в 10р в отличном состоянии , и 32 т отвалить это не передний за 11 обрезать , дело хозяйское конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262
18 минут назад, БулВиталий сказал:

Спорить насчет гарантий никто не спорит , просто за такие цифры два раза оригинальные можно поставить   оригинальными деталями а не с китайскими крестовинками по тысячи рублей , посмотришь на сколько их хватит , вот крестовины живые надо было свои оставлять , а не с масленками ставит , помимо смазки еще есть такое что из другого железа они сделанны поэтому быстро и вылитаю , 

Читаешь не внимательно , , я ж написал что ладно передний обрезать , а задний вообще не целесообразно ремонтировать при цене его в 10р в отличном состоянии , и 32 т отвалить это не передний за 11 обрезать , дело хозяйское конечно 

 

Блин, на моих карданах уже места живого не было, какие там оригинальные крестовины, там по моему пять раз Китай ночевал. Шруз в руках развалился. За новый шруз 10 тыр. взяли. Кстати, оригинал зад. кардан 55тыр., сегодняшняя цена, перед вряд-ли меньше и где там два раза оригинал ставить,?  Если, мы о б/у говорим, то в 30 тыр. и упремся, включая снять, поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Оригинал кардан б.у отличный 10р задний и 12 передний , ладно забей всеравно уже сделал , теперь только смотреть на сколько хватит этого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей 200262

Ну, да , все так, а че еще остается? Кстати, крестовины оригинал можно в мск подобрать за четыре руб. с копейками, если озадачиться этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
9 часов назад, Алексей 200262 сказал:

подвесной в топку, гудел как троллейбус, напыление шлицов металлом на заднем кардане,

Кстати забыл тебе сказать, на w163 мл430 99г выпуска ставился с завода задний кардан без подвесного ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...