Перейти к публикации

Maltsev

ML 270 рест пробило ГБЦ при замене колечка форсунки

Рекомендованные сообщения

Maltsev

Весь в раздумьях, что делать? с чего начать?

имеем МЛ 270 2002г пробег 276т прогорело кольцо форсунки 3-го цилиндра откурутили болт без проблем, форсунку вынули почистили смазали керамической смазкой и поставили на место с новым кольцом и новым болтом (до этого делал тукую операцию на 211 646 мотор) при затяжке можно сказать от руки - щелчек (подумал болт сломался) выкрутил, а от туда антифриз струей. Понял что это конец... теперь не знаю к чему готовится (замена ГБЦ (новая) со всеми вытекающими или искать контрактный мотор (это не очень хороший вариант, т к масло не ест да и уже 9 лет на нем езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Нужно было хорошо дырку продувать.

я уже давно продырявил на первом цилиндре голову. Болт стоит на обычном силиконовом герметике. Ничего кроме рубашки охлаждения не пострадало.

естественно закручиваю без антифриза и даю время встать герметику.

 

и тема моя, где я посыпал голову пеплом тут есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maltsev

@SHV все продули, новый болт (там заводской герметик) на него грешу.

может на фиксатор резьбы синий или лучше герметик? поставить и поездить... не получится ... тогда замена ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

У меня годами уже проверено. Зачем там фиксатор.

может что-то упало в дырку или затекло. Сами делали? Уверены, что не косяк исполнителя. Стенка там реально тонкая. Я тоже легко проломил. Решил резьбу мечиком подправить 

Изменено пользователем SHV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maltsev

при мне, можно сказать сам.

до этого выкручивал болт и ВДшкой заливал, потом закручивал обратно (проехал до сервиса 50км) всё норм выкрутили почистили продули и обратно собирали с новым кольцом и болтом. а тут это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Поискал в поиске. Не одна тема про это:(

и при откручивании лопалось. Может кто до этого там побывал.

с этим придется жить. Замазать герметичном и следить за антифризом, маслом и выхлопом.

через какое-то время расслабиться или разбираться с гбц- как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Пипец , а болт смотрел , может болт длиннееобычного , там невозможно простым болтом проломитьь , они все под размер , как ни тяни но не проломишь , правду пшу  что или не продули или чтото постороннее , болты всегда отламываются там при перетяжке , а вот до воды как говорится только досверливают или мечиком вот некоторые достают , полюбо у длинна болтов просчитанна , 

Устранить проблему полюбому никак , только временные меры , я бы сделал так но не для себя , снял бы крышку клапанную , прогнал метчиком резьбу 8мм до конца , ввернул туда на какую нибудь высокотемпературную хрень кусочек на дно , благо всякой дряни счас в тюбиках продают , ну и вверху рассверлил бы еще колодец и сделал бы ввертыш 10 на 6мм , так же ввернул бы его на дрянь и использовал после короткий болт , 

Ну а самый верный способ замена бошки , кстати если что можешь обращатся и по замене и если что есть головы отличные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IGARA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Прогоняй резьбу до конца этим же диаметром, только метчиком первым номером, делай ввёртыш 5мм по длине под шестигранник, на герметик и далее короткий болт. 

По любому что то попало в колодец или действитнльно болт длинее был. 

Изменено пользователем Павлушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_nik
9 часов назад, Maltsev сказал:

@SHV все продули, новый болт (там заводской герметик) на него грешу.

может на фиксатор резьбы синий или лучше герметик? поставить и поездить... не получится ... тогда замена ГБЦ

Я так сам чуть не попал. Ты старый и новый болт по длине сравнивал? Я три новых болта купил и они все длиннее старых на 5 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maltsev
1 минуту назад, Alex_nik сказал:

Я так сам чуть не попал. Ты старый и новый болт по длине сравнивал? Я три новых болта купил и они все длиннее старых на 5 мм. 

болты сравнивал, одинаковые. 

может из за герметоса на новом болте воздухом выдавило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7

Футорку глухую загоняй туда,и будет все норм,при этом что болт останется тем же.и герметик не нужен,и замены головы не придется делать!все будет штатно...проверено лично...сам думал,что плохо прочистил канал..когда колечко менял,и болт новый...чего только не делали...не вкрутить бвло и все..слизали резьбу..в итоге:нарезали новую резьбу и нов.болт большего диаметра(а нельзя этого делать не в коем случае,т.к.штатный болт имеет свою закалку и работает там как пружина при нагреве)но откуда мне было знать...и вот вроде все ничего,все работает да поры до времени..антифриз стал уходить по охлаждайке,а не в маслл..и пар с трубы..думаю ппц.приехали..нашел спеца одного(пол города знает его,по мерсам он,и только этим занимается"свечи,да форсунки"),приехал к нему,за час сделал нужную футорку,и все поставил на место,по деньгам 5т.р.без колхоза и герметика,все штатно..

Изменено пользователем Евгений 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maltsev
49 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

Футорку глухую загоняй туда,и будет все норм,при этом что болт останется тем же.и герметик не нужен,и замены головы не придется делать!все будет штатно...проверено лично...сам думал,что плохо прочистил канал..когда колечко менял,и болт новый...чего только не делали...не вкрутить бвло и все..слизали резьбу..в итоге:нарезали новую резьбу и нов.болт большего диаметра(а нельзя этого делать не в коем случае,т.к.штатный болт имеет свою закалку и работает там как пружина при нагреве)но откуда мне было знать...и вот вроде все ничего,все работает да поры до времени..антифриз стал уходить по охлаждайке,а не в маслл..и пар с трубы..думаю ппц.приехали..нашел спеца одного(пол города знает его,по мерсам он,и только этим занимается"свечи,да форсунки"),приехал к нему,за час сделал нужную футорку,и все поставил на место,по деньгам 5т.р.без колхоза и герметика,все штатно..

может стоит пока малой кровью просто штатный болт на герметик и посмотреть, резьба живая (не вижу смысла её прогонять) получилось что воздухом выдавило из-за резьбового герметика на новом болте (закручивали насухую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Про воздух сказка , получается так бы у всех дасило , а такое первый раз вообзе слышу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7
9 минут назад, Maltsev сказал:

может стоит пока малой кровью просто штатный болт на герметик и посмотреть, резьба живая (не вижу смысла её прогонять) получилось что воздухом выдавило из-за резьбового герметика на новом болте (закручивали насухую)

Попробуйте конечно..но думаю,что врятли это поможет..а потом еще и этот герметик вычещать с другим гов..м..там болт этот служит как пружинка при нагреве двигателя..и температура там не малая...резьбы заходит в тело всего около сантиметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7

Ну и раз пошла такая пляска!отьездил я и с этим не долго...хоть и мало ездил!и все пошло от того,что я сделал временно тогда,еще до футорки...это и стало уже теперь замена бошки!((в итоге:тот нов.болт на нов.резбе толком и не держал и не выполнял должной работы!!!форсунка то ли переливала,то ли что...вобщем история снова повторилась!антифриз уходил ведрами,и парило с трубы..температура была в норме!решили снимать голову,смотреть!!!4 форсы легко,а вот эта 5-я..ну не как не идет..мертво прикипела...и клапанку не снять..(фото приложу)И вот когда все таки сняли все,путем распила болгаркой форсу!(да варварски((далее..прогладка в порядке,голову на опресовку..и вот тебе на(под этой форсой микро трещины)и голову в меьал...(((((Спасибо Жене Брабус166 с ЕКБ,через Сашку Ивкина,прислали др.голву в сборе за вменяймы деньги с форсой и много чего еще..)))и вот сейчас уже все собрано,куча всего нового(от а до я) и форсы все через проверку,какие/то подделали(вобще их нужно каждые 50т.км.проверять на правильную работоспособность)что бы не было больше такого попадалово!(((фото разбора,сбора..+заглушил впускной по совету Сашки Ивкина,так как он делал сам..что бы больше туда не лазить...работа трудоемкая,и не спешная..до самых мелочей!Благо есть на чем ездить..)если что спрашивайте..каждый болтик знаю..))

20191219_192828.jpg

20191223_171359.jpg

20191224_115420.jpg

20191224_130421.jpg

20191224_143007.jpg

20191228_100428.jpg

20191228_100359.jpg

20191228_100518.jpg

20191223_171407.jpg

20200116_104859.jpg

20200125_220350.jpg

20200125_233931.jpg

20200125_205702.jpg

20200124_192327.jpg

20200126_190431.jpg

20200124_143650.jpg

Изменено пользователем Евгений 2.7
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

@Евгений 2.7 это ты сейчас свой авто так раскурочил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
35 минут назад, Евгений 2.7 сказал:

...это и стало уже теперь замена бошки!

И каким образом трещина между клапанов имеет отношение к форсунке и тем более к болту форсунки? Специалисты не объяснили?)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7
Только что, SHV сказал:

@Евгений 2.7 это ты сейчас свой авто так раскурочил?

Это я уже его собрал!)))все это произошло как раз после того,как я сьездил на юг,вернулся и решил поменять шайбу самостоятельно...вот и итог...(((а сейчас уже все вымыто,поменяно,собрано...)):bp:и как новенький!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7
13 минут назад, Павлушка сказал:

И каким образом трещина между клапанов имеет отношение к форсунке и тем более к болту форсунки? Специалисты не объяснили?)) 

 

Толком не обьяснили,но сказали что все из/за этой форсы...неправильная подача,то ли перелив был..х/з..так сам знаю,что голова у них это больное место!((и всегда смотрю за антифризом,и температурой...а тут с форсой так прилетело...был очень удивлен...:bn:но смею предпологать,что тот факт,что при замене шайбы в первый раз,я там намудрил(писал выше)еще до футорки у спеца..но все равно это сказалось таким образом с заменой головы,форсы и всего вытекающего...Вобщем поэтому не советую там мазать герметиком,расверливать и пихать то,чего не должно быть...т.к.это влияет на работу форсунки!Сразу ставить футорку с глугим дном,под штатный болт,и этим жеуменьшить риск возникновения трещины в рубашке охлаждения...

Изменено пользователем Евгений 2.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45

На 211м 270 движок резко стал работать неровно. Стар сказал форсунка под замену. Дизелист констатировал факт что сорвана резьба во вставке и форсунка приподнялась. Вставку поменял, прикрутил всё на место. Ездит. Всё кривые ручки немецких сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7
14 часов назад, Maltsev сказал:

Весь в раздумьях, что делать? с чего начать?

имеем МЛ 270 2002г пробег 276т прогорело кольцо форсунки 3-го цилиндра откурутили болт без проблем, форсунку вынули почистили смазали керамической смазкой и поставили на место с новым кольцом и новым болтом (до этого делал тукую операцию на 211 646 мотор) при затяжке можно сказать от руки - щелчек (подумал болт сломался) выкрутил, а от туда антифриз струей. Понял что это конец... теперь не знаю к чему готовится (замена ГБЦ (новая) со всеми вытекающими или искать контрактный мотор (это не очень хороший вариант, т к масло не ест да и уже 9 лет на нем езжу)

Про замену мотора целиком!))ты конечно перегнул палку...гбц с гарантией,другое дело..но я бы и тут не еще торопился!а для начала вычистил бы все отдуда(крепление форсунки)дунул бы воздухом..понял что пробита вниз,а не стенка!И как описывал ранее(это малой кровью)нашел спеца по этому делу и загнал туда футорку,штатный болт.чуть поездил бы и посмотрел что и как с антифризом и.т.д.если да,то да!А нет,то снимать уже голову и смотреть детально,через опресовку гбц.ну и потом уже в случае чего ставить др.бошку!это будет менее затратно,чем контрактный(кот в мешке)со всем вытекающим!)PS.мой той же масла не грамма не ел..от замены до замены!и скинув все,увидел свои поршня и цилиндры,еще с хонкой в отличном состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maltsev

я так понимаю делать футорку (ввертышь) надо со снятием ГБЦ или как то ещё делают без снятия? может кто посоветует в МСК где это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 2.7
5 минут назад, Maltsev сказал:

я так понимаю делать футорку (ввертышь) надо со снятием ГБЦ или как то ещё делают без снятия? может кто посоветует в МСК где это сделать.

Она ставится без снятия головы,спец.делает все быстро в районе часа...но в МСК.таких не подскажу...если только обратиться к Бул.Виталию..знает что говорит и пишет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maltsev
1 час назад, Евгений 2.7 сказал:

Она ставится без снятия головы,спец.делает все быстро в районе часа...но в МСК.таких не подскажу...если только обратиться к Бул.Виталию..знает что говорит и пишет...

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...