Перейти к содержанию

Переборка и ревизия турбин. Кто лучший?


ORQ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, прошу вашего мнения!
Ищу фирму\мастера, которая (-ый) имеет положительные отзывы от членов Клуба, их знакомых, членов их семей или вы просто слышали в троллейбусе- специалистов высокого класса, перебирающих турбины.
Не только на мерседес. Вообще турбины.
Я ищу лучших из лучших, для периодического взаимодействия. 
Важно именно то, чтобы фирма/человек имел реальный взаимоудовлетворяющий контакт с нашими уважаемыми коллегами. Пришли времена выбирать лучших.Время дилетантов проходит,и к тому же короновирус стоит у порога! Может удастся спасти достойного...))
Прошу, поделитесь контактами и информацией. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Андрей Маркович!

По существу заданных вами вопросов... ))), выражу своё мнение на примере турбины ом642, что ремонт турбины считаю зря потраченным временем и деньгами.

Каждый раз когда клиент отвозил куда то ремонтировать турбину, то через не большой промежуток времени после ремонта, клиент покупал новую турбину. То ли возили они все не к тем людям, то ли ещё что не так, не знаю, но эффекта от ремонта не было.

Может быть качественный ремонт турбины и существует, но мне с ним сталкиватся не доводилось.

 

В любом случае дождемся мнения экспертов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал мнение, что только восстановленные производителем работают:(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не возили турбины на восстановление,по факту они все потом сопливили. Ходят 50/50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья, благодарю вас за высказанное мнение по моему вопросу!  
Как правильно заметил Самвел Львович - ремонт турбины от 642 мотора не приводит к хорошему результату, это верно. Опыт, сын ошибок трудных...)) А опыта ему не занимать. 
Однако мой вопрос вызван не столько турбинами от 642 моторов, сколько общей ситуацией в мировой экономике и, отдельно, в этой занятной стране, где мы с вами находимся, волею судеб...
В последнее время, все те, кто занимается автомобилями, заметили, что усиливается тенденция потребителей вырабатывать узлы и агрегаты до упора. До их физической дезинтеграции. С одной стороны -это неправильно..но с другой, а почему бы и не пойти навстречу надеждам и чаяниям электората?! Но делать это надо так, чтобы не потерять лицо и чтобы не было мучительно стыдно. Можно относиться к этому , как к ипотеке-глупо, дорого, но жить можно сразу. Долго или нет-другой вопрос.
Поэтому, я думаю, попробуем давать еще немного жизни тем турбинам, которые "устали". Если люди просят-то пуркуа бы и не па?

Итак. Мы имеем три мнения, в целом совпадающие. И пока ни одной рекомендации. Может есть все же положительные отзывы? 
Поиск в интернете-бессмысленен, как вы понимаете. Там все специалисты и все- экстра класса. Увы, это не так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования