Перейти к содержанию

Выскакивает полуось из заднего редуктора


zhasmin

Рекомендуемые сообщения

Подтекал сальник полуоси на заднем редукторе. Поменяли сальник. После этого заметил, что масло дальше течет из сальника. При детальном осмотре увидел, что полуось отошла от редуктора на 5-7 мм. Рукой защелкнул назад. Ощущается как сработал замок-фиксатор. Назад отщелкнуть непросто, фиксатор держит. По ощущениям держит также как и на другой полуоси. Но во время движения полуось сразу снова выщелкивает и отходит на 5-7мм. Другая странность, на поднятой на подъемнике машине, колесо с проблемной стороны стоит криво по развалу, верх колеса ближе к кузову. Хотя развальный болт в крайнем положении, больше не выровняешь. Когда машина на земле, колесо ровно. Один мастер предположил, что задний верхний рычаг от другой модели. У меня 230 а рычаг возможно от 350 или 270. 

Что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zhasmin сказал:

Подтекал сальник полуоси на заднем редукторе. Поменяли сальник. После этого заметил, что масло дальше течет из сальника. При детальном осмотре увидел, что полуось отошла от редуктора на 5-7 мм. Рукой защелкнул назад. Ощущается как сработал замок-фиксатор. Назад отщелкнуть непросто, фиксатор держит. По ощущениям держит также как и на другой полуоси. Но во время движения полуось сразу снова выщелкивает и отходит на 5-7мм. Другая странность, на поднятой на подъемнике машине, колесо с проблемной стороны стоит криво по развалу, верх колеса ближе к кузову. Хотя развальный болт в крайнем положении, больше не выровняешь. Когда машина на земле, колесо ровно. Один мастер предположил, что задний верхний рычаг от другой модели. У меня 230 а рычаг возможно от 350 или 270. 

Что подскажите?

1. Меняй мастера

2 . как можно быстрее 

3. беги от туда не оглядываясь

 

рычаг от другой модели- поржал!

 

По существу скорее всего привод недовставили в первый раз , если повториться то подклинивает граната , при съёме привода должны были посмотреть состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было как то такое у меня , сразу пара выскакивали , штопора поменяли и все прошло , кольца новые купи и поменяй 

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли штопорное кольцо на полуоси. Не помогло. После нескольких минут езды, снова полуось выскакивает. Хотя, когда защелкиваешь, держит плотно, так же как и правая.

Что может быть? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо шруз либо редутор , другого нет , шруз если что сразу виден должен быть если есть износ в этом месте и вообще шруз весь нормальныц не закусывает случаем и никаких проблем   ним , нет если то тогда точно в редукторе какая то проблема зачит 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шрусе и редукторе, в смысле разбит пас под фиксатор? Может попробовать кольцо потолще подобрать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно разбит и скорее это в редукторе , тоще кольцо можешь не вставить просто , а так да вариант , но паз там в шрузе под твое только я думаю 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всём присутствующим здесь, огромное приветствие, ! 

Столкнулся с такой-же проблемой только на передней оси. Как в итоге справились с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил в GG сразу редкутор и две полуоси с японца. Потому что все другие способы перед этим проверил (выкинул еще косарей 20 на ветер, на эксперименты и работы). Новое оригнальное стопорное тоже ставил, все это ерунда. Скорее всего в редукторе разбивает посадочное под стопор и полуось не держится. Там слишком идиотская конструкция от немецких инженеров, которым лень было поставить классическое кольцо, выпендились с плоским, которое даже не выпирает за уровень полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования