Перейти к содержанию

W163 заглох на ходу, и не могу запустить.


ДмитрийДудин

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!!

Вообще ехал я по трассе скорость не большая примерно 70-80 км/ч. Начал троить, и заглох. Остановился на обочине, непонятка от происходящего, запускаю двигатель, запуск произошёл хорошо все в штатном режиме. Но проехал ещё с километр, машина опять заглохла, при этом пчихнула, появился запах бензина и ПИПЕЦ, больше не могу его запустить. Насос рабочий, ДПКВ тоже в норме, так как стрелка тахометра поднимается при попытках запуска. Плюс на катушках тоже есть. В чем ещё может быть проблема??? MB w163 430 1999г.

Изменено пользователем ДмитрийДудин
Дописал, кузов и год авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда запах бензина и что пшикнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050  Он стрельнул в глушитель, а запах бензина пошёл в салон прям через печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказ катушки или нескольких сразу хз по какой причине. смотрите пропуски. ну или топливную магистраль смотрите, может капает где...фантастику транслируете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 Я понимаю что это фантастика, но такова суровая правда. Была подобная ситуация, но там проблема оказалась в перегоревшем предохранителе, его замена решила проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подсос воздуха. Проверь все трубки ВКГ, тройник, воздушный патрубок. 

Дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ДмитрийДудин сказал:

Насос рабочий, ДПКВ тоже в норме

Не запуск на бензиновом двс это либо нет искры, либо топлива. Остальные варианты дадут не стабильную, но работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN Проверить искру можно подав + на фишку катушки? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ДмитрийДудин сказал:

@FSIN Проверить искру можно подав + на фишку катушки? Я правильно понимаю?

Найдите человека кто вам это проверит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь  генератора уменя на ходу просто заглох  оказалось  клинонул подщибник    на генераторе( но тут стартер совсем не крутил) может еще форсунка льет или чтото с целиндрами .задиры  ит.д 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по свей говорю была проблема не заводилась .вылечил заменой форсунок причем все 6 пришлось заменить ...хотя 4 боле менее живые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN у меня тройник ВКГ соскочил и заводится перестала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@FSIN у меня тройник ВКГ соскочил и заводится перестала

Запускал двс и без трубок вкг и без расходомера и без много чего ещё. Да, запускался не с пол оборота, покрутить стартером приходилось и работал не стабильно, но запускался и работал!

Что я делал не так?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН а где он находится примерно подскажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN Да у меня как бы руки с правильного места растут) В сервис гнать это уже если переберу все варианты.

@Виктор 42 RUS Но у меня то стартер крутит, просто он даже схватывать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ДмитрийДудин сказал:

Да у меня как бы руки с правильного места растут) В сервис гнать это уже если переберу все варианты.

Тогда, успехов в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FSIN сказал:

Тогда, успехов в ремонте!

Спасибо и на добром слове!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ДмитрийДудин сказал:

 а где он находится примерно подскажи?

кто, тройник? на ДЗ сверху, в него сходятся трубки ВКГ.

40 минут назад, FSIN сказал:

Что я делал не так?))

вопрос конечно интересный.

@ДмитрийДудин скинь фишку с ДМРВ, попробуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, наверняка смесь нужно проверять. или много воздуха или много топлива. соответственно или форсунки не пылят, а льют, или воздух неучтенный где то добавляетя. 

 

интересно, а "стрельнуть" мог и вовсе во впуск? калильное зажигание типа в момент открытия клапана (или о май гад, клапан прогорел) воспламенило топливо которое налили форсунки (а если клапан, то и напылили) во впускной. тогда и запах можно обьяснить. Теории а ля Шерлок Холмс без знаний:))

 

ТС, что там у тебя, расскажи, какой прогресс, что проверил? Может уже и причину нашел, а я тут фантазирую.

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Павел Великий сказал:

ну да, наверняка смесь нужно проверять. или много воздуха или много топлива. соответственно или форсунки не пылят, а льют, или воздух неучтенный где то добавляетя. 

 

интересно, а "стрельнуть" мог и вовсе во впуск? калильное зажигание типа в момент открытия клапана (или о май гад, клапан прогорел) воспламенило топливо которое налили форсунки (а если клапан, то и напылили) во впускной. тогда и запах можно обьяснить. Теории а ля Шерлок Холмс без знаний:))

 

ТС, что там у тебя, расскажи, какой прогресс, что проверил? Может уже и причину нашел, а я тут фантазирую.

Прогресс, таков что изначально вызвал толкового диагноста, ну думаю мало ли пусть подключит посмотрит его. Подключил вообще а он вообще нихера не показывает) Ну думаю ладно, пошёл домой, сижу ищу эвакуатор, думаю тащить его в сервис пусть смотрят) Вообщем мне друг посоветовал посмотри бензонасос, ну я то в надежде что он рабочий, тем более его слышно. Вообщем лезу к бензонасосу, снимая с подачи и обратки шланги, и о чудо что я вижу, вместо ожидающего фонтана, с него льётся еле живая струйка) Вообщем сейчас иду снимать насос и ставить новый)) а далее посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было сначала стартером покрутить, потом к насосу лезть, могло просто давление упасть за какое-то время. Чтобы зря не менять.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно электрический разъем проверить в районе заднего левого колеса, а то можно и три насоса за зря поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 часов назад, ДмитрийДудин сказал:

Прогресс, таков что изначально вызвал толкового диагноста, ну думаю мало ли пусть подключит посмотрит его. Подключил вообще а он вообще нихера не показывает) Ну думаю ладно, пошёл домой, сижу ищу эвакуатор, думаю тащить его в сервис пусть смотрят) Вообщем мне друг посоветовал посмотри бензонасос, ну я то в надежде что он рабочий, тем более его слышно. Вообщем лезу к бензонасосу, снимая с подачи и обратки шланги, и о чудо что я вижу, вместо ожидающего фонтана, с него льётся еле живая струйка) Вообщем сейчас иду снимать насос и ставить новый)) а далее посмотрим)

ну еле живая струйка на включенном? то менять однозначно, он когда работает давит ятедам струя. другое дело что так проверять, на струйку....опасно))

 

 лучше всего на штуцер шланг надеть, хомутом зажать и в канистру белую. и потом релюху бензонасоса вынимаешь и контакты замыкаешь. и бензонасос качает. 

 

ну то есть если это насос, то таки давления в рампе и небыло. Маэстро таки был прав. Значит форсунки не пылили, а тупо капали. 

 

ну лучше насос, чем другие возможные ужасы:)) кстати, если предохранитель прошлый раз был насоса, он стало быть издыхал.

 

разьем можно прозвонить же просто, сопротивление померить да и видно будет. лучше конечно колесо снять, но эт домкратить, болты крутить...

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Павел Великий сказал:

 

ну еле живая струйка на включенном? то менять однозначно, он когда работает давит ятедам струя. другое дело что так проверять, на струйку....опасно))

 

 лучше всего на штуцер шланг надеть, хомутом зажать и в канистру белую. и потом релюху бензонасоса вынимаешь и контакты замыкаешь. и бензонасос качает. 

 

ну то есть если это насос, то таки давления в рампе и небыло. Маэстро таки был прав. Значит форсунки не пылили, а тупо капали. 

 

ну лучше насос, чем другие возможные ужасы:)) кстати, если предохранитель прошлый раз был насоса, он стало быть издыхал.

 

разьем можно прозвонить же просто, сопротивление померить да и видно будет. лучше конечно колесо снять, но эт домкратить, болты крутить...

Вообщем поставил новый насос. Давит дай бог. Но крутит и не схватывает. У нас морозы встали, грешу на то что залил свечи, либо потерял искру. Завтра буду разбираться. Если нет искры, куда капать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования