Перейти к содержанию

Правила использования АКПП


Валерий Тарасов

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!

Месяц назад купил свою ML320. До этого никогда не ездил на автомате, отсюда вопрос...Надо ли включать нейтралку на светофоре или в пробке, если стоишь минуту-две? Или правильней стоять в режиме драйв держа тормоз? На форуме информации через поиск не нашел, поэтому пишу в отдельной теме. На ютубе один мужик вещал, что надо на нейтраль ставить если стоишь дольше 10 секунд, а другой наоборот говорит только драйв. Кароче, подскажите как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жмешь на тормоз, без дополнительных действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно стоять на драйве, тк после переключения с N на D ещё требуется время для достижения рабочих давлений для переключений и работы акпп, а на драйве все уже готово.

и полторы две минуты тоже норм, не то, что 10-15 сек.

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! чем меньше ты переключаешь коробку, тем дольше она живет. тормоз на драйве. больше ничего не надо. переключать коробас необходимо только при прогреве, во всех режимах пару раз с задержками 3-4 сек и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема для новичков

чем меньше тыркаешь селектор 

тем дольше живет коробасB)

И еще

если пробег большой лучше сменить маслице  в акпп

заливать оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Anton050 сказал:

привет! чем меньше ты переключаешь коробку, тем дольше она живет. тормоз на драйве. больше ничего не надо. переключать коробас необходимо только при прогреве, во всех режимах пару раз с задержками 3-4 сек и в путь

Вот кстати тут прикопан нюанс, с которым я по-началу тоже морочился, все воспринимая буквально :) Если коробка PRND1234 то прогонять через 1234 не надо, достаточно RD.

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Еще вопрос! А если пока я стою на D и держу тормоз на светофоре, машина чуть дергается, прям чувствуется как она хочет ехать. Это нормально?

17 часов назад, MersoVozMeN сказал:

Хорошая тема для новичков

чем меньше тыркаешь селектор 

тем дольше живет коробасB)

И еще

если пробег большой лучше сменить маслице  в акпп

заливать оригинал

Да, пробег будь здоров. Буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Валерий Тарасов надо оценивать насколько сильно. Наш автомат едет на холостом ходу. Это не робот. Как с вариатором сейчас не скажу.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последние 10-12 лет езжу на автомате. Завел машину, переключил на режим ЕХАТЬ и поехал. Приехал, ручник, нейтралка, отпустил тормоз, машина повисла на ручнике, тормоз, ПАРКИНГ. Всё.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручником не пользуюсь от слова "совсем" .... при прогреве коробку тоже не тыркаю никуда .... завел погрел 5 мин и поехал , на светофоре или на переезде когда лень долго на тормозе ногу держать иногда перетыкаю на паркинг

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если долго стоять ставлю на паркинг,нога устает педаль тормоза жать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, edddos сказал:

если долго стоять ставлю на паркинг,нога устает педаль тормоза жать

и это единственная причина по которой нужно переключаться на светофорах или в пробках.

я еще переключаюсь, когда нужно на что-то отвлечься во время ожидания. Парктроники срабатывают поздно, можно приехать в впереди стоящего.

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SHV сказал:

@Валерий Тарасов надо оценивать насколько сильно. Наш автомат едет на холостом ходу. Это не робот.

Почти все роботы тоже сами едут на ХХ при отпускании тормоза, причём довольно весело. В том числе едут и в небольшую горку) Это называется помощь при трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SHV сказал:

@Валерий Тарасов надо оценивать насколько сильно. Наш автомат едет на холостом ходу. Это не робот. Как с вариатором сейчас не скажу.

Не могу сказать сильно или нет,так как сравнить не с чем,на автоматах не ездил никогда.Не сказал бы что сильно ну не так как на механике,как бы слегка шевелиться,живёт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям должно быть так.

включил драйв- машина напряглась, обороты быстро восстановились холостые, отпустил тормоз - поехала.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.01.2020 в 22:46, MersoVozMeN сказал:

Хорошая тема для новичков

чем меньше тыркаешь селектор 

тем дольше живет коробасB)

И еще

если пробег большой лучше сменить маслице  в акпп

заливать оригинал

Так скажем, не оригинал, а по допуску. Например fuchs titan 4134 очень хорошо подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь чтоб коробка работала без проблем - масло менять каждые 50 000 км, а нейтралкой лучше вообще не пользоваться(на перекрестках, в пробках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это норма.Спасибо большое,я теперь успокоился ночью нормально спать буду)))А то я собирался уже всю машину разобрать по болтикам)))Заменю масло первым делом обязательно,в коробасе и в моторе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ivkin сказал:

Так скажем, не оригинал, а по допуску. Например fuchs titan 4134 очень хорошо подходит.

не согласен

был у меня в коробасе какое то по допуску прошлый хозяин заливал

я поменял на оригинал и разница небо и земля!:rolleyes:

уж на коробас то жадничать это совсем уже....B)

не так часто там масло меняется...

17 часов назад, Валерий Тарасов сказал:

Значит это норма.Спасибо большое,я теперь успокоился ночью нормально спать буду)))А то я собирался уже всю машину разобрать по болтикам)))Заменю масло первым делом обязательно,в коробасе и в моторе.

 

да с учетом не частичной а полной замены!

это большой нюанс и важный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно вы Игорь рассуждаете, если старый владелец залил не пойми что, это не означает, что не оригинальное из листа допуска будет не подходящим. Но если у вас есть средства на покупку оригинала, это просто отлично и радует.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

123 раза перетиралось, что заменитель по допуску ничем не хуже оригинала, ФЕби, Фукс, без разницы, главное не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Werne сказал:

Не правильно вы Игорь рассуждаете, если старый владелец залил не пойми что, это не означает, что не оригинальное из листа допуска будет не подходящим. Но если у вас есть средства на покупку оригинала, это просто отлично и радует.

могу поспорить

он мне показывал канистру и тыкал пальцем в допуск

но коробка пиналась

не сильно конечно 

но на холодную с первой на вторую

когда залил оригинал пинки пропали и  стало луче и как то бээмвешней я бы сказал

тянуть стала луче)

 

 

20 часов назад, Anton050 сказал:

123 раза перетиралось, что заменитель по допуску ничем не хуже оригинала, ФЕби, Фукс, без разницы, главное не подделка.

хозяин барин

я своему не пожалел оригинального масла

ни в мотор

ни в коробку

ни в прочие узлы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.01.2020 в 14:55, MersoVozMeN сказал:

не согласен

был у меня в коробасе какое то по допуску прошлый хозяин заливал

я поменял на оригинал и разница небо и земля!:rolleyes:

уж на коробас то жадничать это совсем уже....B)

не так часто там масло меняется...

да с учетом не частичной а полной замены!

это большой нюанс и важный!

Так неизвестно что там залито было и когда, а нарассказывать много можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования