Перейти к содержанию

Проблема перегрева тормозов ML163 320


Веталь

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Опишу в краце с чем столкнулся при замене тормозов на своем емеле 3.2. Значит бывают два основных вида тормозов,обычные суппорта на скобах (однопоршневые сзади и спереди) и Брэмбо ( четырех поршневые спереди и двух поршневые сзади). У первых передний диск диаметром 303 миллиметра  задний 287. У вторых передний диск диаметром 245 миллиметров,задний не знаю. Речь пойдет про первый вариант тормозов,то есть самый распространенный который ставился на 2.3 2.7 3.2 и некоторые 4.3 моторы. Купил я значит комплект дисков и тормозных колодок. На новогодних праздниках поехал в сервис самообслуживания довольный их устанавливать,стараюсь в машинах все делать сам,не доверяю горемастерам. В общем заменил все перечисленное,тормоза были в плачевном состоянии и теперь я понимаю почему. Смазав все направляющие,почистив и смазав циатимом посадочные места колодок,в общем все сделал как я считал по феншую. Довольный поехал домой,тормоза к слову по ощущениям стали другие,тормозить стали как мне показалось лучше и ушли все вибрации и звуки. Делал это все на Арсенал ной набережной около Крестов,живу на Ваське. Не доехав до дома,понимаю что что-то пошло не так,машина тяжеловато стала ехать и запахло горящими колодками. Я принял  это за притирку колодок и дисков. На следующей день поехал по делам по Ваське понимаю,что опять начинается вонять колодками. Выхожу плюю на тормозной диск,а он кипяток. Поразмышляв и почитав пиндосский форум по млкам нашел там тему про точно такой же случай после замены тормозов. Там все свелось к заклиниванию поршней и переборке суппортов. Потом выяснилось,что поршни в моих тормозах не железные,а эбонитовые. По идее прокоррозировать не должны были,я опять засомневался. Но когда полез искать ремкомплект увидел,что там поршня металлические. В общем заказал два ремкомплекта,благо они копеечные по 1000 рублей на суппорт( поршень,манжета,пыльник,две резинки под направляйки,штуцер прокачки и колпачек). Поехав в очередной раз на сервис уже с ремкомплектами суппортов,разбираю суппорта и наблюдаю картину выеденных поршней,чем не понятно. Я предполагаю что от старости и возможно перегрева вследствии подклинивания. Перебираю оба суппорта,заодно  меняю тормозную жидкость во всех контурах и о чудо. Тормозная педаль стала писец какой мягкой,а тормоза стали тормозить!!!!!! Теперь как бы я энергично не пытался тормозить в городе и пытаться нагреть тормоза из этого ничего не выходит,тормоза холодные ( слюна не высыхает на диске даже,после интенсивного педалирования по городу) извините за такое диагностирование. По итогу мы получаем очень приемлемые тормоза и очень хорошо работающую esp,в эти выходные ездили с семьёй на покатушки в Суоранду,без фанатизма по песочку и подъёмами с диагональными вывешивания и,Емеля едет на 5+. Я ожидал худшего от нее,проехал абсолютно везде,куда совался. Да и ещё один приятный момент, АКПП стала работать адекватнее,перестала затягивать передачи и переключаться прямо таки незаметно из-за того что тормоза подклинивали АКПП работала не совсем корректно. Фото прилагаю,жалко видео нельзя подгрузить с ремонта и с покатушек на бездорожьи. Я думаю с другими тормозами Брембо на млках может быть такая ситуация,если есть подозрение что тормоза греются и педать тяжёлая,не поленитесь проведите ревизию тормозным суппортами,будете приятно удивлены. Всем спасибо за внимание,надеюсь кому-то буду полезен.

IMG_20200111_154032.jpg

IMG_20200111_153357.jpg

IMG_20200111_154048.jpg

IMG_20200116_120305.jpg

IMG_20200116_120131.jpg

IMG_20200116_120243.jpg

IMG_20200116_121337.jpg

IMG_20200116_121743.jpg

IMG_20200116_121825.jpg

IMG_20200116_125001.jpg

IMG_20200116_124957.jpg

IMG-20200119-WA0034.jpg

IMG-20200119-WA0023.jpg

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алилуя брат! 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я обслуживал жене суппорты на ее джипике китайском, я вычитал, что необходимо 3 вида смазки:))

смазка для цилиндра, контактирующая с тормозухой, смазка для направляющих и смазка типа высыхающая порошком(типа антискрип) для поверхностей контактирующих. ну типа цилинд-колодка, колодка-суппорт.

 

ну все закупил, кое-как достал направляйки из суппорта, выточил из нержавейки новые направляйки (фото приложу), что бы не .... в будущем и все заменил. расход топлива упал на минус 2 литра/100 км по бортовому компу и тормозить стала огонь, да и ехать ощутимо легче))

 

я считаю основной проблемой, то, что в массе все меняют масло да фильтры, доливают омывайки, и на этом типа все. а тормозуху менять положено раз в 2-3 года, а обслуживать суппорты ежегодно вообще желательно. а так же менять жижу гур.

 

и это все я написал, что бы спросить артикулы ремкомплектов)))

IMG_20190531_124220.jpg

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Павел Великий сказал:

и это все я написал, что бы спросить артикулы ремкомплектов)))

5,6 фото

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Павлушка сказал:

5,6 фото

рукалицо))) фоты отключены просто были, траффик экономил, осталось всего 8 гигов на два дня:))

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото ремкомплектов есть в отчёте,а смазки да трёх видов были заложены, поршня были намазаны красной смазкой которая шла в комплекте,направляющие смазкой для направляек vmpavto и колодки в местах прилегания белой смазкой(предполагаю что это Циатим) тоже от vmpavto у нее рабочая температура была написана до +1000 градусов. Кстати  смазка для направляек скажу я вам не обычная,а слегка текучая. Смазки все брал в Биби, они там в маленькой одноразовой фасовке есть,по 90 рублей,та и тормоза абсолютно не издают никаких звуков. На фото видна белая смазка.

IMG_20200114_125654.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт frenkit.es там каталог ремкомплектов на все машины и на все, что они выпускают. Там не только к мл есть ремкомплекты.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Веталь сказал:

Сайт frenkit.es там каталог ремкомплектов на все машины и на все, что они выпускают. Там не только к мл есть ремкомплекты.

Спасиб. Белая она высыхает и как порошочек становится. я брал смазки в больших упаковках, чтоб надолго и на все машины хватило, ну эт я как всегда))) вмпавто я не доверился и брал что то получше, типа трв наверное, разумеется перед покупкой изучив отзывы в инете.

 

вмпавто всегда путаю с всмпо, потом вспоминаю, что это не оно, а те, кто делает "ресурс"))) а всмпо делали чудные диски литьем под давлением на волне ...как это слово горбачевское...хозрасчет и конверсия:))) в общем диски были вечные и легкие:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а как надеть пыльник у меня поршень вылез из пыльника😃, чето не получается вставить на место в суппорт? 

IMG_20230723_204249.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насухую ? ну удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Сергей Самара сказал:

насухую ? ну удачи

А как надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования