Перейти к содержанию

не качает насос с бака солярку!!!!!!!!!


vladimir1974

Рекомендуемые сообщения

всем привет! нужна консультация - не могу завести машину, т.к перестал похоже качать насос с бака! стартер крутит и не схватывает! снял трубку с фильтра, топливо не поступает из бака! Ладно- взял бутылку с соляркой и шланг, шланг в бутылку и на подачу в фильтр - машина завелась! где,что могло выйти из строя - сам насос ( он там погружной? или круглый, который около бака на раме?), реле какие нибудь, предохранители может какие?????????? помогите новичку советом! заранее благодарен, всех с Крещением!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще пару вопросов по бензобаку! могли у меня слить солярку из бака подчистую, потому как лючок без замка? хотя датчик показывает уровень половину бака! всяко бывает! ещё раз спасибо!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, vladimir1974 сказал:

и еще пару вопросов по бензобаку! могли у меня слить солярку из бака подчистую, потому как лючок без замка? хотя датчик показывает уровень половину бака! всяко бывает! ещё раз спасибо!!!!!!

могли слить, если дырку в баке прокрутили. и хорошо, если крантик вкрутили в дырку, значит они думают о будущем:))) 

 

да проверь предохранители, релюху бензонасоса для начала. потом замкни релюху бензонасоса и проверь, приходит ли питание на разьем бензонасоса, ну или зажужжит он. ну а если все рабочее, будешь уже снимать бензонасос. ой...у тя дизель...ну насос то топливный скорее всего тоже в баке, так что алгоритм один. скорее всего или неконтакт или насос приказал долго жить:)

 

п.с. реле и преды на крышке написаны. fuel pump ищи, это насос.

 

хотя не. поискал на форуме, в баке походу нет у тебя насоса "Сможешь подсказать, где у дизельного МЛ насос низкого давления? Вроде должен быть перед фильтром, в баке его не обнаружил, чему долго удивлялся, а где же искать?" только там в теме картинка, где он стоит, а она битая и не открывается:(

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! буду собирать информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 400м насос внешний у бака

Сейчас не дома, схему не посмотреть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом подкачивающий механический перед ТНВД кажись тоже есть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню алгоритм работы и схему топливных магистралей около него, у меня 270й, но этот насос используется ещё для опорожнения бака, если бензина налили вместо солярки. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подать плюс и минус можно проверить насос? я правильно понимаю? там два провода! если одна полярность то качает в двиг, а если другая то в обратку (то есть на слив с бака, если опорожнить надо? правильно? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подать плюс и минус то должен заработать, он там работает если штатно по-моему только когда машина холодная или до определенной температуры ДВС. Менял у себя такой. Проблема была такая при резком ускорении глох на ходу. Потом заводился и ехал как не всем не бывало. После замены его все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Я не помню алгоритм работы и схему топливных магистралей около него, у меня 270й, но этот насос используется ещё для опорожнения бака, если бензина налили вместо солярки. 

Он качает опр.давление если излишки клапан перепускает в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок! долго менять? а подобрать аналоги какие можно? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насос Pierburg 7.28409.51.0 на экзисте 10443 рубля!

 

нашел вот такой Perkins 2641A203 цена в москве 2000 рублей! по размерам один в один, по параметрам производительность и давление чуть больше, чем прописано в оригинале! и подключается не через фишку , через гайки! посоветуйте!!!!!!!!!!спасибо

Диаметр корпуса, мм: 43
Длина корпуса, мм: 150
Общая длина, мм: 210
Диаметр выходного штуцера, мм: 8
Диаметр входного штуцера, мм: 8
Тип выходного штуцера, мм: гладкий

Производительность: 120 л/ч
Давление: 4 кгс/см2

ns52-750x750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление только у него большое! шланги выдержат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vladimir1974 сказал:

если подать плюс и минус можно проверить насос? я правильно понимаю? там два провода! если одна полярность то качает в двиг, а если другая то в обратку (то есть на слив с бака, если опорожнить надо? правильно? спасибо

Подать можно и проверить

штатно качает из бака в мотор.

когда бак опорожняют сливают в моторном отсеке до фильтра:)

 

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке, клапан просто перепускной обратный. Когда насос качает- качает в мотор, а на по кругу. Когда не качает- мотор сосет через клапан.

но хорошо бы почитать про это

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал себе б/у насос, не экспериментировал! ( Убедился не раз уже что кроилово ведёт к попадалову!)

Я покупал себе б/у насос, не экспериментировал! ( Убедился не раз уже что кроилово ведёт к попадалову!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladimir1974 Ещё актуальна информация?

нужно что-то посмотреть?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи матчасть

как оказалось,  там много интересного :)

сейчас ещё электросхему поищу

7EAC37E5-004D-4E64-8A7E-862C09EE9982.jpeg

982A2D9B-A145-4DD4-AF11-F9D87CD3F6A7.jpeg

56F197E7-39CA-4657-B1E4-B9BDB5DC7850.jpeg

55BB77D2-3DEE-4625-AFB6-E4F5C54B8ED8.jpeg

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и фрагмент электросхемы

B1581C36-46F0-477A-9058-22E7CCE14D41.jpeg

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за схемы! на выходных залез под левое заднее колесо, снял и добрался до насоса! оказалось, что до меня туда уже лазили и возможно фишку отломили и потом приклейли на место!!!!!!!!!!!то есть просто от него отвалилась фишка!!!!!!! проверил контролькой при включенном зажигании 12 вольт приходит!!!!! заказал на экзисте новый насос за 4725 рубля вот такой!!!!!!!!!

Esen skv 02SKV019

Топливный насос mercedes-benz
ещё раз спасибо всем!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех с праздником! выдался тёплый день- поставил новый насос и завёл коня! подскажите где вычислить обратку подкапоткой, чтобы промыть топливную систему не касаясь бака? всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladimir1974 найди переходное соединение от трубок на раме к трубкам на моторе.

Или посмотри присланные мной схемы, может прямо с теплообменника охлаждающего обратку тебе удобнее будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.01.2020 в 14:15, SHV сказал:

На 400м насос внешний у бака

непонятно только почему на 270ом его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования