Перейти к содержанию

101ый раз про холодную печку


Рекомендуемые сообщения

Профильные темы изучил, но ни в одной из них не нашёл абсолютных данных по температуре.

Поэтому чтобы всем было удобно, провёл измерения китайским термометром, установив датчик температуры в центральных воздуховод.

 

Да, термостат рабочий, ДВС прогревается до рабочей температуры и успешно её держит. Салонный фильтр не новый, но его тестовое удаление не оказало заметного влияния на температуру.

Доп помпа исправно работает, ибо практически новая.

Как ходит тросик заслонки не видел, но на регулятор температуры система реагирует адекватно.

 

Результат измерений показал минимальную дельту в 30 градусов. И это в лучшем случае.

Ну а какой мерсовод не любит фото?

Поэтому и фото прилагаю.

 

Кто не разобрался, справа температура ДВС в цифрах, слева данные с термометра.

 

По ощущениям воздух идёт тёплый, но не обжигающе горячий.

И это после полного прогрева и где-то получаса езды и примерно -3 за бортом.

Пока салон и внутрянка печки не прогреется, температура на выходе вообще в районе 45 идёт.

 

Пока у меня мысли в сторону радиатора печки.

Ибо подобный тест на нищебродской тойоте примерно того же возраста и примерно такого же пробега показал дельту в 20 градусов.

 

Может быть кто-то проводил подобные измерения и есть возможность предоставить данные по температуре воздуха, выходящего из воздуховода, при прогретом ДВС и печке на полную.

20200113_175802.jpg

Изменено пользователем ufacars
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ufacars сказал:

 

По ощущениям воздух идёт тёплый, но не обжигающе горячий.

.И это после полного прогрева и где-то получаса езды и примерно -3 за бортом.

 

Пока у меня мысли в сторону радиатора печки.

101ый раз одно и тоже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ufacars , нормальная температура при 86 двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тросик, если на тепло/холод обычно моторчик идёт?

Плохо читаешь темы)

Смотри заслонку.

Потом решишь, снимать радиатор печки или нет.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Solomonicboy сказал:

Какой тросик, если на тепло/холод обычно моторчик идёт?

Плохо читаешь темы)

Смотри заслонку.

Потом решишь, снимать радиатор печки или нет.

Окай)

Как раз скоро подушка пассажира должна с москвы приехать - будет повод туда залезть)

 

ЗЫ Ещё раз спасибо за стержень масляного фильтра - успешно установлен и исправно выполняет свои функции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.01.2020 в 02:41, ufacars сказал:

Профильные темы изучил, но ни в одной из них не нашёл абсолютных данных по температуре.

Поэтому чтобы всем было удобно, провёл измерения китайским термометром, установив датчик температуры в центральных воздуховод.

 

Да, термостат рабочий, ДВС прогревается до рабочей температуры и успешно её держит. Салонный фильтр не новый, но его тестовое удаление не оказало заметного влияния на температуру.

Доп помпа исправно работает, ибо практически новая.

Как ходит тросик заслонки не видел, но на регулятор температуры система реагирует адекватно.

 

Результат измерений показал минимальную дельту в 30 градусов. И это в лучшем случае.

Ну а какой мерсовод не любит фото?

Поэтому и фото прилагаю.

 

Кто не разобрался, справа температура ДВС в цифрах, слева данные с термометра.

 

По ощущениям воздух идёт тёплый, но не обжигающе горячий.

И это после полного прогрева и где-то получаса езды и примерно -3 за бортом.

Пока салон и внутрянка печки не прогреется, температура на выходе вообще в районе 45 идёт.

 

Пока у меня мысли в сторону радиатора печки.

Ибо подобный тест на нищебродской тойоте примерно того же возраста и примерно такого же пробега показал дельту в 20 градусов.

 

Может быть кто-то проводил подобные измерения и есть возможность предоставить данные по температуре воздуха, выходящего из воздуховода, при прогретом ДВС и печке на полную.

20200113_175802.jpg

по печке.

делай раз. снимай бардачек, элементарно, проверяй ход тяги заслонки холодно горячо, если ок, переходи к делай два. если не ок разберай торпеду снимай верхнюю крышку, будет доступ, меняй или ремонтируй привод, 125 раз на форуме обсуждалось как.

делай два. вне зависимости от температуры шлангов входа выхода печки из подкапотного покупай лим. кислоту, дист. воду, моторчик доп помпы от газели, кипятильник, 2 шланга, ведро все на круг тыщи полторы максимум зафигачивай норм концентрацию и полоскай радиатор, у нас этой темой занялся БулВиталий. Мне помогло, только мыть надо подольше кипяточком. Физика - отложения алюминиевых стенках, засоры, накипь сильно снижают теплоотдачу.

Все это если вентилятор и фильтр салона норм.

п.с. 1. во ты заморочился с приблудами, опыты и тп, все проще. 2. штатная доп помпа《на скорость》в этом случае не влияет, как показывает опыт форума. она нужна для снижения риска деформации железа двигателя при его останове после жесткого офроада в техасской пустыне, а также для фции обогрева после выкл. эажигания но только на ресте.

Изменено пользователем Anton050
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал первый подход.

Не удалось снять шланги, идущие собственно к печке.

Сидят мёртво, тянуть со всей дури тоже как-то не хочется.

Ибо если хотя бы одна из этих трубок сломается, то вечер нездорового секса обеспечен.

 

И если патрубок, идущий к помпе, можно обойти, создав одну заглушку и сделав переходник для удлинения этого шланга. То со вторым, который ныряет куда-то вниз со стороны моторного щита - засада.

Пока морального не готов его резать с последующей установкой там вставки на хомутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлаги перед снятием можно попробовать аккуратненько пообжимать раздвижными клещами и попытаться немного попрокручивать. Ключевое слово аккуратно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты не с того начал.

Начни с заслонки.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.01.2020 в 21:19, ufacars сказал:

Сегодня сделал первый подход.

Не удалось снять шланги, идущие собственно к печке.

Сидят мёртво, тянуть со всей дури тоже как-то не хочется.

Ибо если хотя бы одна из этих трубок сломается, то вечер нездорового секса обеспечен.

 

И если патрубок, идущий к помпе, можно обойти, создав одну заглушку и сделав переходник для удлинения этого шланга. То со вторым, который ныряет куда-то вниз со стороны моторного щита - засада.

Пока морального не готов его резать с последующей установкой там вставки на хомутах.

а снял ли ты расширительный бачок, дружище? без него гораздо удобнее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Solomonicboy сказал:

Так ты не с того начал.

Начни с заслонки.

Скоро как раз должна прийти пассажирская подушка и появится повод туда заглянуть)

И это, думаю, произойдёт раньше чем наступят выходные и День Промывки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

а снял ли ты расширительный бачок, дружище? без него гораздо удобнее:)

Да, Антош, снял)

Доступ был вполне себе нормальный.

 

Теперь, насмотревшись страшилок в этом вашем ютубе, я решил, что нефиг шебуршить старые соединения в таком количестве.

И купил промывку от Лавра на 2 этапа)

Попробую сначала лимонной кислотой промыть всю систему, а что что внезапно она не промоет она, пусть попробует взять эта промывка.

 

С печкой идея состояла в том, что гадость из неё ловить сразу, а не гонять по замкнутому кругу системы охлаждения.

Но, видимо, не судьба.:bn:

 

ЗЫ Да, на драйве нашёл отчёт собрата, который после промывки этим Лавром всей системы, получил дельту температуры в 18 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ufacars сказал:

Скоро как раз должна прийти пассажирская подушка и появится повод туда заглянуть)

И это, думаю, произойдёт раньше чем наступят выходные и День Промывки)

заслонка диагностируется БЕЗ снятия подушки, достаточно снять бардачок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ufacars сказал:

 

промыть всю систему

 

С печкой идея состояла в том, что гадость из неё ловить сразу, а не гонять по замкнутому кругу системы охлаждения.

Но, видимо, не судьба.:bn:

 

 

заранее предостерегаю от промывки всей системы, последствия могут быть ай ай, болезненные. это раз,

 

что мешает установить сито?, это два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ufacars сказал:

купил промывку от Лавра на 2 этапа)

Попробую сначала лимонной кислотой

Лимонка не нужна, мой лавром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.01.2020 в 10:13, FSIN сказал:

Лимонка не нужна, мой лавром!

Промыл всю систему лимонной кислотой.

Уже на ней был получен необходимый эффект, фото которого ниже.

На удивление, было совсем немного песочка.

И смесь слилась цветом почти как изначальная охлаждайка - видимо, не мыли систему примерно никогда)

 

Далее промыл водой - снова слилась заметно красноватая вода.

Потом ещё раз промыл водой - был лишь небольшой красноватый оттенок.

После этого залил свежий антифриз.

 

 

Прогрел, ни откуда не потекло.

Оставил на ночь, насыпав под машине свежего снега - ибо течёт-то обычно ночью при перепадах температур.

На утро под машиной было сухо так же бело, как и перед тем как заглушил машину.

Долил ещё немного охлаждайки до уровня.

Теперь в машине ташкент:smoke:

 

И дельта с 30 градусов стала 18.

Вечером, когда приехал домой, термометр показал 71 градус на выходе из печки)

 

20200125_163623_HDR.jpg

21.01.2020 в 09:35, Anton050 сказал:

заранее предостерегаю от промывки всей системы, последствия могут быть ай ай, болезненные. это раз,

 

что мешает установить сито?, это два

Посмотрим как оно дальше будет)

 

На текущий момент достигнутый результат меня полностью устраивает)

Буду вести наблюдения в ближайшую неделю.:bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.01.2020 в 09:35, Anton050 сказал:

заранее предостерегаю от промывки всей системы, последствия могут быть ай ай, болезненные. это раз,

Вот не послушал Антона - и последствия наступили:icon_cry:

Открутилось заднее левое колесо и при езде начало издавать странный звук.

Который удалось окончательно идентифицировать когда засадил машину во дворе:D

Выглянув через открытую дверь, увидел как болтается заднее левое колесо в процессе буксования)))

Один болт уже успел протеряться где-то по пути)

В -20 в ночь возиться уже не захотелось, завтра буду думать как поддомкратить в снегу засевшую машину, чтобы прикрутить колесо.:D

 

Мораль - слушайте Антона, и да будет вам Счастье!:prof03: 

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ufacars сказал:

Вот не послушал Антона - и последствия наступили:icon_cry:

Открутилось заднее левое колесо и при езде начало издавать странный звук.

Который удалось окончательно идентифицировать когда засадил машину во дворе:D

Выглянув через открытую дверь, увидел как болтается заднее левое колесо в процессе буксования)))

Один болт уже успел протеряться где-то по пути)

В -20 в ночь возиться уже не захотелось, завтра буду думать как поддомкратить в снегу засевшую машину, чтобы прикрутить колесо.:D

 

Мораль - слушайте Антона, и да будет вам Счастье!:prof03: 

Сжечь ведьму!!!!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, t-55-2 сказал:

Сжечь ведьму!!!!

Ну да, Джордано Бруно тут не пахнет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования