Перейти к публикации

ufacars

101ый раз про холодную печку

Рекомендованные сообщения

ufacars

Профильные темы изучил, но ни в одной из них не нашёл абсолютных данных по температуре.

Поэтому чтобы всем было удобно, провёл измерения китайским термометром, установив датчик температуры в центральных воздуховод.

 

Да, термостат рабочий, ДВС прогревается до рабочей температуры и успешно её держит. Салонный фильтр не новый, но его тестовое удаление не оказало заметного влияния на температуру.

Доп помпа исправно работает, ибо практически новая.

Как ходит тросик заслонки не видел, но на регулятор температуры система реагирует адекватно.

 

Результат измерений показал минимальную дельту в 30 градусов. И это в лучшем случае.

Ну а какой мерсовод не любит фото?

Поэтому и фото прилагаю.

 

Кто не разобрался, справа температура ДВС в цифрах, слева данные с термометра.

 

По ощущениям воздух идёт тёплый, но не обжигающе горячий.

И это после полного прогрева и где-то получаса езды и примерно -3 за бортом.

Пока салон и внутрянка печки не прогреется, температура на выходе вообще в районе 45 идёт.

 

Пока у меня мысли в сторону радиатора печки.

Ибо подобный тест на нищебродской тойоте примерно того же возраста и примерно такого же пробега показал дельту в 20 градусов.

 

Может быть кто-то проводил подобные измерения и есть возможность предоставить данные по температуре воздуха, выходящего из воздуховода, при прогретом ДВС и печке на полную.

20200113_175802.jpg

Изменено пользователем ufacars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
5 часов назад, ufacars сказал:

 

По ощущениям воздух идёт тёплый, но не обжигающе горячий.

.И это после полного прогрева и где-то получаса езды и примерно -3 за бортом.

 

Пока у меня мысли в сторону радиатора печки.

101ый раз одно и тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MiLan320

@ufacars , нормальная температура при 86 двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solomonicboy

Какой тросик, если на тепло/холод обычно моторчик идёт?

Плохо читаешь темы)

Смотри заслонку.

Потом решишь, снимать радиатор печки или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ufacars
5 часов назад, Solomonicboy сказал:

Какой тросик, если на тепло/холод обычно моторчик идёт?

Плохо читаешь темы)

Смотри заслонку.

Потом решишь, снимать радиатор печки или нет.

Окай)

Как раз скоро подушка пассажира должна с москвы приехать - будет повод туда залезть)

 

ЗЫ Ещё раз спасибо за стержень масляного фильтра - успешно установлен и исправно выполняет свои функции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
14.01.2020 в 02:41, ufacars сказал:

Профильные темы изучил, но ни в одной из них не нашёл абсолютных данных по температуре.

Поэтому чтобы всем было удобно, провёл измерения китайским термометром, установив датчик температуры в центральных воздуховод.

 

Да, термостат рабочий, ДВС прогревается до рабочей температуры и успешно её держит. Салонный фильтр не новый, но его тестовое удаление не оказало заметного влияния на температуру.

Доп помпа исправно работает, ибо практически новая.

Как ходит тросик заслонки не видел, но на регулятор температуры система реагирует адекватно.

 

Результат измерений показал минимальную дельту в 30 градусов. И это в лучшем случае.

Ну а какой мерсовод не любит фото?

Поэтому и фото прилагаю.

 

Кто не разобрался, справа температура ДВС в цифрах, слева данные с термометра.

 

По ощущениям воздух идёт тёплый, но не обжигающе горячий.

И это после полного прогрева и где-то получаса езды и примерно -3 за бортом.

Пока салон и внутрянка печки не прогреется, температура на выходе вообще в районе 45 идёт.

 

Пока у меня мысли в сторону радиатора печки.

Ибо подобный тест на нищебродской тойоте примерно того же возраста и примерно такого же пробега показал дельту в 20 градусов.

 

Может быть кто-то проводил подобные измерения и есть возможность предоставить данные по температуре воздуха, выходящего из воздуховода, при прогретом ДВС и печке на полную.

20200113_175802.jpg

по печке.

делай раз. снимай бардачек, элементарно, проверяй ход тяги заслонки холодно горячо, если ок, переходи к делай два. если не ок разберай торпеду снимай верхнюю крышку, будет доступ, меняй или ремонтируй привод, 125 раз на форуме обсуждалось как.

делай два. вне зависимости от температуры шлангов входа выхода печки из подкапотного покупай лим. кислоту, дист. воду, моторчик доп помпы от газели, кипятильник, 2 шланга, ведро все на круг тыщи полторы максимум зафигачивай норм концентрацию и полоскай радиатор, у нас этой темой занялся БулВиталий. Мне помогло, только мыть надо подольше кипяточком. Физика - отложения алюминиевых стенках, засоры, накипь сильно снижают теплоотдачу.

Все это если вентилятор и фильтр салона норм.

п.с. 1. во ты заморочился с приблудами, опыты и тп, все проще. 2. штатная доп помпа《на скорость》в этом случае не влияет, как показывает опыт форума. она нужна для снижения риска деформации железа двигателя при его останове после жесткого офроада в техасской пустыне, а также для фции обогрева после выкл. эажигания но только на ресте.

Изменено пользователем Anton050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ufacars

Сегодня сделал первый подход.

Не удалось снять шланги, идущие собственно к печке.

Сидят мёртво, тянуть со всей дури тоже как-то не хочется.

Ибо если хотя бы одна из этих трубок сломается, то вечер нездорового секса обеспечен.

 

И если патрубок, идущий к помпе, можно обойти, создав одну заглушку и сделав переходник для удлинения этого шланга. То со вторым, который ныряет куда-то вниз со стороны моторного щита - засада.

Пока морального не готов его резать с последующей установкой там вставки на хомутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Шлаги перед снятием можно попробовать аккуратненько пообжимать раздвижными клещами и попытаться немного попрокручивать. Ключевое слово аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solomonicboy

Так ты не с того начал.

Начни с заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
19.01.2020 в 21:19, ufacars сказал:

Сегодня сделал первый подход.

Не удалось снять шланги, идущие собственно к печке.

Сидят мёртво, тянуть со всей дури тоже как-то не хочется.

Ибо если хотя бы одна из этих трубок сломается, то вечер нездорового секса обеспечен.

 

И если патрубок, идущий к помпе, можно обойти, создав одну заглушку и сделав переходник для удлинения этого шланга. То со вторым, который ныряет куда-то вниз со стороны моторного щита - засада.

Пока морального не готов его резать с последующей установкой там вставки на хомутах.

а снял ли ты расширительный бачок, дружище? без него гораздо удобнее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ufacars
6 часов назад, Solomonicboy сказал:

Так ты не с того начал.

Начни с заслонки.

Скоро как раз должна прийти пассажирская подушка и появится повод туда заглянуть)

И это, думаю, произойдёт раньше чем наступят выходные и День Промывки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ufacars
1 час назад, Anton050 сказал:

а снял ли ты расширительный бачок, дружище? без него гораздо удобнее:)

Да, Антош, снял)

Доступ был вполне себе нормальный.

 

Теперь, насмотревшись страшилок в этом вашем ютубе, я решил, что нефиг шебуршить старые соединения в таком количестве.

И купил промывку от Лавра на 2 этапа)

Попробую сначала лимонной кислотой промыть всю систему, а что что внезапно она не промоет она, пусть попробует взять эта промывка.

 

С печкой идея состояла в том, что гадость из неё ловить сразу, а не гонять по замкнутому кругу системы охлаждения.

Но, видимо, не судьба.:bn:

 

ЗЫ Да, на драйве нашёл отчёт собрата, который после промывки этим Лавром всей системы, получил дельту температуры в 18 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
7 часов назад, ufacars сказал:

Скоро как раз должна прийти пассажирская подушка и появится повод туда заглянуть)

И это, думаю, произойдёт раньше чем наступят выходные и День Промывки)

заслонка диагностируется БЕЗ снятия подушки, достаточно снять бардачок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
7 часов назад, ufacars сказал:

 

промыть всю систему

 

С печкой идея состояла в том, что гадость из неё ловить сразу, а не гонять по замкнутому кругу системы охлаждения.

Но, видимо, не судьба.:bn:

 

 

заранее предостерегаю от промывки всей системы, последствия могут быть ай ай, болезненные. это раз,

 

что мешает установить сито?, это два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN
8 часов назад, ufacars сказал:

купил промывку от Лавра на 2 этапа)

Попробую сначала лимонной кислотой

Лимонка не нужна, мой лавром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ufacars
21.01.2020 в 10:13, FSIN сказал:

Лимонка не нужна, мой лавром!

Промыл всю систему лимонной кислотой.

Уже на ней был получен необходимый эффект, фото которого ниже.

На удивление, было совсем немного песочка.

И смесь слилась цветом почти как изначальная охлаждайка - видимо, не мыли систему примерно никогда)

 

Далее промыл водой - снова слилась заметно красноватая вода.

Потом ещё раз промыл водой - был лишь небольшой красноватый оттенок.

После этого залил свежий антифриз.

 

 

Прогрел, ни откуда не потекло.

Оставил на ночь, насыпав под машине свежего снега - ибо течёт-то обычно ночью при перепадах температур.

На утро под машиной было сухо так же бело, как и перед тем как заглушил машину.

Долил ещё немного охлаждайки до уровня.

Теперь в машине ташкент:smoke:

 

И дельта с 30 градусов стала 18.

Вечером, когда приехал домой, термометр показал 71 градус на выходе из печки)

 

20200125_163623_HDR.jpg

21.01.2020 в 09:35, Anton050 сказал:

заранее предостерегаю от промывки всей системы, последствия могут быть ай ай, болезненные. это раз,

 

что мешает установить сито?, это два

Посмотрим как оно дальше будет)

 

На текущий момент достигнутый результат меня полностью устраивает)

Буду вести наблюдения в ближайшую неделю.:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...