Перейти к содержанию

Проблема с Абс и тд.


брутален

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа, понимаю что тема битая, но прошу помощи. Решил тоже исправить эти горящие три лампочки, то работает то нет. Когда хороший дождь или снег, начинает работать но кратковременно,  полез под переднее левое колесо проверил жгут и провод датчика абс все гуд, но заметил что моторчик абс еэдержиться на одном винту и чуть перекошен, закрутил все винты на место, но проблема дальше, менял задний правый датчик абс по горевшей ошибке, но результатов ноль, сегодня решил основательно посмотреть и нашел на соединение фишки котороя уходит в салон изоленту, разодрал и ох... скрутка и окисление и изоляция добовая и трескается.... так вот к чему я может и не здесь проблема зарыта но иду методом искоючения, куда дальше и как этот провод идет? Есть фото или схемы может его полностью поменять? Попробую фото скинуть . Спс.

15789339461755700972639686912514.jpg

15789340495721366310318229950306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подними обшивку в салоне, и увидишь там проводочки... Это больное место у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такие скрутки не допускаются. Должны быть герметичные.

без схемы если, то на проводе написаны адреса разъемов и пинок. Примерно ведь знаешь куда идёт.

 

объем проверок стандартный: на разрыв под нагрузкой лампочкой, мультиметром на 200ком замыкание на массу, и пробой под напряжением на второй повод. Все естественно, при снятых разъёмах с двух сторон.

 

схема ESP на рестайл недавно всплывала в соседней теме

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего,он идёт к блоку АБС

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра, победил я абс и етс потухли, срезал разьем соединил новым проводом на скрутки загерметизировал, и все заработало. Только осталось бас и есп потушить. Может кто что подсаажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@брутален Имеется ввиду одна левая лампочка? Тогда после запуска двигателя руль вправо влево до упора и назад. Пройдёт инициализация датчика положения рулевого колеса. Если нет других неисправностей - лампочка погаснет 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да первая слева, нет ездил целый день, не погасла, горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@брутален нужно не ездить, а запустить авто и провернуть руль до упора в обе стороны.

если не поможет, съездить на диагностику, может ещё какие ошибки найдутся

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования