Перейти к публикации

snnrman

Сальник коленвала

Рекомендованные сообщения

snnrman

В сентябре меняли балансир из оригинального ремкомплекта М272, на машине я ездил редко и пару месяцев она просто стояла, по факту ездил я на ней с начала декабря. И в общем в очередной раз поднимают её на подъемнике, а там капли моторного масла на стыке колокола и двигателя. По всей видимости сальник коленвала (хотя я так и не нашел случаев его течи). 

Вопрос такой - он вообще может течь и есть ли документированные случаи?
Вопрос второй - чья вина что он потёк? СТО пеняет мол его нельзя криво поставить и он бы сразу потек, типа деталь с браком была.

Течёт прямо по стыку, если вытереть то через пару минут опять выступает. 

IMG_2898.jpeg

Изменено пользователем snnrman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

Надо снимать и смотреть.

Могли неправильно герметик положить.Могли и сам сальник загнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snnrman
1 час назад, Mizter сказал:

Надо снимать и смотреть.

Могли неправильно герметик положить.Могли и сам сальник загнуть.

А где там герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...