Перейти к содержанию

ML500 W163 рестайл проблемы с кондеем, не включает вентилятор


Marchd

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! В общем ситуация странная, на пятилитровом моторе отдельных вентиляторов на охлаждение кондея нет, есть один большой на всё, сам вентилятор работает нормально, мотор охлаждает,

даже если снять датчик давления хладагента начинает мотать как угорелый(падает в аварию видимо, что намекает о том, что связь с блокам климата таки есть ), а вот если включить кондей (лампочка не горит на блоке климата)

радиатор кондея начитает греться как не в себя, а компрессор уже начинает люто страдать от избытка давления в системе. 

Старом смотрели, те ребята у кого был, разводят руками, ошибок нет, но на отбор мощности через стар тоже не подает признаков жизни. У меня у самого стар но китайский(мать их так), блока климата не видит, особо поиграться нет возможности((  

По конкретно по  500ке инфы мало, потому пишу, может кто то сталкивался с подобным куда хоть копать может кто подскажет? Уже полгода езжу без кондея, обидно((,  копрессор новый купил, а толку ноль, пришлось пока старый поставить чтоб новый не подох...  

WDC1631751A383838

Изменено пользователем Marchd
Добавил ВИН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз заправляли, вакуумировали, какое масло заливали, какой фреон?

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, SHV сказал:

Когда последний раз заправляли, вакуумировали, какое масло заливали, какой фреон?

 

Не много не ясно как это относится к делу, но последний раз пол года назад зпаправлял систему 2 раза подряд, но тщетно так как фреон быстро убегает через предохранительный клапан. Тогда же и компрессор купил новый, но не от компрессора не от заправки только не было, так как проблема явно в электричке или логике. Но надо сказать что важно,  датчик давления я тоже поменял в тот же раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, просто датчик давления выпендривается? Видимо, диагностику проходит, а вот давление неверно показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vvs_omsk сказал:

А может, просто датчик давления выпендривается? Видимо, диагностику проходит, а вот давление неверно показывает.

Я тоже так подумал и поменял датчик, результат тот же(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, какой алгоритм работы этого вентилятора?

У меня на всех предыдущих машинах вентилятор включался сразу же при включении кондиционера, но на маленькой скорости, ну и с повышением давления обороты увеличиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если давление в системе растет, то при определенном давлении, еще до срабатывания предохранительного клапана, блок управления климатом должен отключить управление на управляющий клапан компрессора.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gesha сказал:

если давление в системе растет, то при определенном давлении, еще до срабатывания предохранительного клапана, блок управления климатом должен отключить управление на управляющий клапан компрессора.

Походу этого тоже не происходит( Что если попробовать блок климата поменять? Может быть в нем беда?  Просто я уже 2 на нем восстанавливал дорожку, мож там что еще отхлебнуло чего снаружи не видно, так то он полностью исправным кажется, ручки крутятся режимы меняются сервы поворачиваются, температуру поддерживает. Не похоже что он же

Изменено пользователем Marchd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте порассуждаем, исходя из вышеописанного ,есть два симптома

1. нет регулировки оборотов вентилятора в зависимости от давления хладагента

2. нет отключения клапана регулировки производительности компрессора, давление растет до срабатывания предохранительного(редукционного)  на компрессоре

 

вывод:  нет регулирования клапана на компрессоре от  показаний датчика давления хладагента.

вот от этого и копать, это может быть проблема в блоке управления, может в проводке, а может и "дикий колхоз"  при ремонте системы 

 

 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gesha сказал:

давайте порассуждаем, исходя из вышеописанного ,есть два симптома

1. нет регулировки оборотов вентилятора в зависимости от давления хладагента

2. нет отключения клапана регулировки производительности компрессора, давление растет до срабатывания предохранительного(редукционного)  на компрессоре

 

вывод:  нет регулирования клапана на компрессоре от  показаний датчика давления хладагента.

вот от этого и копать, это может быть проблема в блоке управления, может в проводке, а может и "дикий колхоз"  при ремонте системы 

 

Конструктивно, спасибо)

В общем нужно попробовать поменять блок климата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования