Перейти к публикации

Marchd

ML500 W163 рестайл проблемы с кондеем, не включает вентилятор

Рекомендованные сообщения

Marchd

Приветствую! В общем ситуация странная, на пятилитровом моторе отдельных вентиляторов на охлаждение кондея нет, есть один большой на всё, сам вентилятор работает нормально, мотор охлаждает,

даже если снять датчик давления хладагента начинает мотать как угорелый(падает в аварию видимо, что намекает о том, что связь с блокам климата таки есть ), а вот если включить кондей (лампочка не горит на блоке климата)

радиатор кондея начитает греться как не в себя, а компрессор уже начинает люто страдать от избытка давления в системе. 

Старом смотрели, те ребята у кого был, разводят руками, ошибок нет, но на отбор мощности через стар тоже не подает признаков жизни. У меня у самого стар но китайский(мать их так), блока климата не видит, особо поиграться нет возможности((  

По конкретно по  500ке инфы мало, потому пишу, может кто то сталкивался с подобным куда хоть копать может кто подскажет? Уже полгода езжу без кондея, обидно((,  копрессор новый купил, а толку ноль, пришлось пока старый поставить чтоб новый не подох...  

WDC1631751A383838

Изменено пользователем Marchd
Добавил ВИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Когда последний раз заправляли, вакуумировали, какое масло заливали, какой фреон?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marchd
30 минут назад, SHV сказал:

Когда последний раз заправляли, вакуумировали, какое масло заливали, какой фреон?

 

Не много не ясно как это относится к делу, но последний раз пол года назад зпаправлял систему 2 раза подряд, но тщетно так как фреон быстро убегает через предохранительный клапан. Тогда же и компрессор купил новый, но не от компрессора не от заправки только не было, так как проблема явно в электричке или логике. Но надо сказать что важно,  датчик давления я тоже поменял в тот же раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvs_omsk

А может, просто датчик давления выпендривается? Видимо, диагностику проходит, а вот давление неверно показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marchd
2 минуты назад, vvs_omsk сказал:

А может, просто датчик давления выпендривается? Видимо, диагностику проходит, а вот давление неверно показывает.

Я тоже так подумал и поменял датчик, результат тот же(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvs_omsk

А вот интересно, какой алгоритм работы этого вентилятора?

У меня на всех предыдущих машинах вентилятор включался сразу же при включении кондиционера, но на маленькой скорости, ну и с повышением давления обороты увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

если давление в системе растет, то при определенном давлении, еще до срабатывания предохранительного клапана, блок управления климатом должен отключить управление на управляющий клапан компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marchd
2 часа назад, Gesha сказал:

если давление в системе растет, то при определенном давлении, еще до срабатывания предохранительного клапана, блок управления климатом должен отключить управление на управляющий клапан компрессора.

Походу этого тоже не происходит( Что если попробовать блок климата поменять? Может быть в нем беда?  Просто я уже 2 на нем восстанавливал дорожку, мож там что еще отхлебнуло чего снаружи не видно, так то он полностью исправным кажется, ручки крутятся режимы меняются сервы поворачиваются, температуру поддерживает. Не похоже что он же

Изменено пользователем Marchd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

давайте порассуждаем, исходя из вышеописанного ,есть два симптома

1. нет регулировки оборотов вентилятора в зависимости от давления хладагента

2. нет отключения клапана регулировки производительности компрессора, давление растет до срабатывания предохранительного(редукционного)  на компрессоре

 

вывод:  нет регулирования клапана на компрессоре от  показаний датчика давления хладагента.

вот от этого и копать, это может быть проблема в блоке управления, может в проводке, а может и "дикий колхоз"  при ремонте системы 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marchd
1 час назад, Gesha сказал:

давайте порассуждаем, исходя из вышеописанного ,есть два симптома

1. нет регулировки оборотов вентилятора в зависимости от давления хладагента

2. нет отключения клапана регулировки производительности компрессора, давление растет до срабатывания предохранительного(редукционного)  на компрессоре

 

вывод:  нет регулирования клапана на компрессоре от  показаний датчика давления хладагента.

вот от этого и копать, это может быть проблема в блоке управления, может в проводке, а может и "дикий колхоз"  при ремонте системы 

 

Конструктивно, спасибо)

В общем нужно попробовать поменять блок климата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...