Перейти к содержанию

Нет тормозов.


Женяw163

Рекомендуемые сообщения

@FSIN делал у себя постоянно таким способом, при смене блока абс, и несколько раз при замене жидкости, никаких проблем не было и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо, за советы и подсказки!!!! ) все оказалось гораздо проще, )))) 2 веселых парня, которые ставили из с умелым и умным видом, перепутали сторонами суппорта, штуцер был снизу!!! Уже почти начали снимать вакумник, как случайно заметили это "чудо"))))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо, за советы и подсказки!!!! ) все оказалось гораздо проще, )))) 2 веселых парня, которые ставили из с умелым и умным видом, перепутали сторонами суппорта, штуцер был снизу!!! Уже почти начали снимать вакумник, как случайно заметили это "чудо"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Женяw163 поздравляю:)

это ещё не предел фантазии.

 

на грузовиках был установлен редуктор вверх ногами. В результате одна передача вперёд, остальные назад.

и мотор печки, который работал как пылесос, качал воздух из кабины.

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.01.2020 в 18:34, reveant сказал:

делал у себя постоянно таким способом

Это нарушение технологии ремонта! 

Всегда прокачивается с самого дальнего суппорта от гтц к самому ближнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования