Перейти к содержанию

Start error и блок EAM помогите


Doomsdaystyle

Рекомендуемые сообщения

Доброгохвремени суток форумчане...уже относительно давно столкнулся с наболевшей проблемой но решил написать сейчас так как сегодня уже 4 раз была ошибка,первый раз нырнул под рулевую отсоединил все что было и воткнуд.обратно и заработало все,после несколько раз повторялось и решал также,прошло паоу месяцев все тихо и вот сегодня опять,решил посмотреть в чем вопрос конкретно и впринципехне удивительно что когда я вынул и воткнуд штекер блока ЕАМ-асе заработало...после этого,вторую половину дня заводил машину аккуратно пока лампочка инициалтзации не моргнет и проблем не возникало...я уже много тем прочитал на форуме но все таки надеялся отделаться малой кровью поэтому и написал...аккум новый 12в выдаёт(один раз сел полностью но я его зарядил и вроде норм с того времени),ключ обычно всегда проворачивал быстро может в этом была проблема...старуха тут у нас есть но ее поюзать стоит 1,5к,тобишь диагносты которые ее имеют в наличии кроме как сбрасывать адаптации и ошибки больше ничего не умеют...может есть у кого мысли как можно избежать дорого ремонта...старухой посмотрю завтра,но может есть более конкретные симптомы...на просторах инета вычитал что надо проверить предохрпнитель #7 под рулевойэколонкой или же заново привзяатьхключ какоцто нехитрой манипуляцией с нажатием кнопок...может это дкпв?с момента покупки авто по глупости даже и не думал его менять но все таки может де быть...на ходу ниразу не глохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre второй ключ честно говоря я даже и не пробовал...история ваще.такая что после первого старт еррора,перебирая различные варианты завести машину отвязала свой основнойхключ комбинацией типо зажать закрыть и 6.нажатий открыть и после бросил его дома так как он не реагировал тупо(мозгов нехватило допереть что этой же комбинацией он обратно привязывается ну или надо было 6 раз наажть а не 5)и взял запасной и вот с ним гоняются щас

@big_andre ещё момент такой,недавно меняя вакуумник отсоединял все.фишки со всех.блоков которые стоят в коробке предохранителей,может что то там плохо подсоеденил,посмотрю там еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня тоже самое несколько раз! Короче намучился я с этим просто не передать. Вы как то ещё заводите я вообще эвакуатор только. Один раз только глюка словила когда мотор завелся а так всегда был эвакуатор. Я вроде постил эту тему про EPROM. Короче мне его постоянно записывали новые или как я понял свежие программы и программировали мой ключ под него снова и снова. После раза четвертого больше я не ловил этой проблемы. Терялась связь так как то считывает то не читает. Машину уже продал ну и как я понял там тоже проблемы этой не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Doomsdaystyle сказал:

ещё момент такой,недавно меняя вакуумник отсоединял все.фишки со всех.блоков которые стоят в коробке предохранителей,может что то там плохо подсоеденил,посмотрю там еще

Это очень важный момент!

для начала, проверьте все разъемы в монтажном блоке, которые отсоединялись, особенно  разъемы  к блоку ААМ. 

Если проблема не в разъемах, то может быть это все же ключ - поменять батарейки, проверить на новых батарейках, если не поможет,  вернуть в работу первый ключ и посмотреть, будут ли проблемы с ним...

Надо идти методом исключения, от простого к сложному!

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre проверил все фишки,перевоткнул.их все,предыдущих все.проверил...вот сейчас поменял.батарейки в ключе будем.дальше.посмотреть,пока проблем небыло...ну вот фишка то в том что я вытаскивают штекер из блока ЕАМ изхпод рулевой колонки-втыкаю обратно и вуаля заводится,каждый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Doomsdaystyle сказал:

@big_andre проверил все фишки,перевоткнул.их все,предыдущих все.проверил...вот сейчас поменял.батарейки в ключе будем.дальше.посмотреть,пока проблем небыло...ну вот фишка то в том что я вытаскивают штекер из блока ЕАМ изхпод рулевой колонки-втыкаю обратно и вуаля заводится,каждый раз

Привет) Вот в блоке ЕАМ и проблема! Отдать его в ремонт, можно и самому вскрыть, возможно дефект на плате и т.д. А батарейки только для открывания и закрывания, заводиться будет и если вообще ключ будет без батареек)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Doomsdaystyle сказал:

@big_andre проверил все фишки,перевоткнул.их все,предыдущих все.проверил...вот сейчас поменял.батарейки в ключе будем.дальше.посмотреть,пока проблем небыло...ну вот фишка то в том что я вытаскивают штекер из блока ЕАМ изхпод рулевой колонки-втыкаю обратно и вуаля заводится,каждый раз

 

20 часов назад, Friend сказал:

Привет) Вот в блоке ЕАМ и проблема! Отдать его в ремонт, можно и самому вскрыть, возможно дефект на плате и т.д. А батарейки только для открывания и закрывания, заводиться будет и если вообще ключ будет без батареек)

Думаю, что Евгений прав - дело скорее всего в блоке ЕАМ....

Для начала можно его снять и пропаять ножки разъема на плате ЕАМ - если после передергивания разъема все начинает работать, то весьма вероятен плохой контакт на пайке разъема... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre возможно да но также может быть что барахлмт антенна иммо?пока езжу никаких проблем,как снова возникнет буду смотретьэуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Doomsdaystyle сказал:

может быть что барахлит антенна иммо?

 

Думаю, что нет.

Сама по себе антенна иммо  может либо работать, либо нет, если в нее не лезли до этого "шаловливые (кривые)  руки мастеров"...

Антенна - это катушка индуктивности под определенную частоту (если выражаться крестьянским языком), так что  она либо работает, либо нет.

А вот любые ведущие к ней провода и соединители - могут давать эффект "отваливающегося контакта" ....

Если до наступления проблемы не  трогали подрулевое ( где собственно и стоит катушка) и магистральные провода от катушки до  монтажного блока, то проблема, скорее всего, внутри монтажного блока.

контакты разъемов, припаянные к плате - слабое место, т.к. электронные блоки МЛ не славятся качественной пайкой...

Но это может быть и обрыв (надрыв) провода, который очень сложно определить....

так что, начинать надо от простого, и идти к сложному...

 

Кстати, совсем забыл - раз уж дело дошло до монтажного блока, то настоятельно рекомендую проверить работоспособность вентилятора "мозгов" двигателя и при необходимости заменить его. впрочем, к решаемой выше проблеме, моторчик отношения наверняка не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre кстати вы мне.дали пищу для размышлений,я долго ломал голову и нем огхпонять что у меня шумит под капотом в районе.блокам прелохранителей даже после остановки.мотора,во всю гудит какоцто моторчик потом замолкает...может это.тот самый вентилятор?кстати.где.он.находится может подскажете,может действительно он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он и есть.

находится он в задней части монтажного блока, ближе к правой стороне...

Если гудит, то наверняка работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre а это норм ваще что он.гудит.так?я думал не исправно может,относительно.громко гудит...да и еще на прогрева как включило печку под.торпедой начинают какие то сервоприводы щелкать...нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Doomsdaystyle сказал:

.да и еще на прогрева как включило печку под.торпедой начинают какие то сервоприводы щелкать...нормально ли это?

 

Если сервоприводы не щелкают многократно, а печка работает нормально во всех режимах и обдув переключается (открывается/закрывается) во всех направлениях - то все нормально...

Максимум - сделать адаптацию сервоприводов старухой...

если же какой-то из обдувов не переключается, или же не настраивает температуру климат ( обычно это сопровождается многократными щелчками, но не всегда) - то надо менять(ремонтировать) соответствующие сервоприводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования