Перейти к публикации

Doomsdaystyle

Start error и блок EAM помогите

Рекомендованные сообщения

Doomsdaystyle

Доброгохвремени суток форумчане...уже относительно давно столкнулся с наболевшей проблемой но решил написать сейчас так как сегодня уже 4 раз была ошибка,первый раз нырнул под рулевую отсоединил все что было и воткнуд.обратно и заработало все,после несколько раз повторялось и решал также,прошло паоу месяцев все тихо и вот сегодня опять,решил посмотреть в чем вопрос конкретно и впринципехне удивительно что когда я вынул и воткнуд штекер блока ЕАМ-асе заработало...после этого,вторую половину дня заводил машину аккуратно пока лампочка инициалтзации не моргнет и проблем не возникало...я уже много тем прочитал на форуме но все таки надеялся отделаться малой кровью поэтому и написал...аккум новый 12в выдаёт(один раз сел полностью но я его зарядил и вроде норм с того времени),ключ обычно всегда проворачивал быстро может в этом была проблема...старуха тут у нас есть но ее поюзать стоит 1,5к,тобишь диагносты которые ее имеют в наличии кроме как сбрасывать адаптации и ошибки больше ничего не умеют...может есть у кого мысли как можно избежать дорого ремонта...старухой посмотрю завтра,но может есть более конкретные симптомы...на просторах инета вычитал что надо проверить предохрпнитель #7 под рулевойэколонкой или же заново привзяатьхключ какоцто нехитрой манипуляцией с нажатием кнопок...может это дкпв?с момента покупки авто по глупости даже и не думал его менять но все таки может де быть...на ходу ниразу не глохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

Второй ключ так же себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doomsdaystyle

@big_andre второй ключ честно говоря я даже и не пробовал...история ваще.такая что после первого старт еррора,перебирая различные варианты завести машину отвязала свой основнойхключ комбинацией типо зажать закрыть и 6.нажатий открыть и после бросил его дома так как он не реагировал тупо(мозгов нехватило допереть что этой же комбинацией он обратно привязывается ну или надо было 6 раз наажть а не 5)и взял запасной и вот с ним гоняются щас

@big_andre ещё момент такой,недавно меняя вакуумник отсоединял все.фишки со всех.блоков которые стоят в коробке предохранителей,может что то там плохо подсоеденил,посмотрю там еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wartsila

Было у меня тоже самое несколько раз! Короче намучился я с этим просто не передать. Вы как то ещё заводите я вообще эвакуатор только. Один раз только глюка словила когда мотор завелся а так всегда был эвакуатор. Я вроде постил эту тему про EPROM. Короче мне его постоянно записывали новые или как я понял свежие программы и программировали мой ключ под него снова и снова. После раза четвертого больше я не ловил этой проблемы. Терялась связь так как то считывает то не читает. Машину уже продал ну и как я понял там тоже проблемы этой не было.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
16 часов назад, Doomsdaystyle сказал:

ещё момент такой,недавно меняя вакуумник отсоединял все.фишки со всех.блоков которые стоят в коробке предохранителей,может что то там плохо подсоеденил,посмотрю там еще

Это очень важный момент!

для начала, проверьте все разъемы в монтажном блоке, которые отсоединялись, особенно  разъемы  к блоку ААМ. 

Если проблема не в разъемах, то может быть это все же ключ - поменять батарейки, проверить на новых батарейках, если не поможет,  вернуть в работу первый ключ и посмотреть, будут ли проблемы с ним...

Надо идти методом исключения, от простого к сложному!

Изменено пользователем big_andre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doomsdaystyle

@big_andre проверил все фишки,перевоткнул.их все,предыдущих все.проверил...вот сейчас поменял.батарейки в ключе будем.дальше.посмотреть,пока проблем небыло...ну вот фишка то в том что я вытаскивают штекер из блока ЕАМ изхпод рулевой колонки-втыкаю обратно и вуаля заводится,каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend
39 минут назад, Doomsdaystyle сказал:

@big_andre проверил все фишки,перевоткнул.их все,предыдущих все.проверил...вот сейчас поменял.батарейки в ключе будем.дальше.посмотреть,пока проблем небыло...ну вот фишка то в том что я вытаскивают штекер из блока ЕАМ изхпод рулевой колонки-втыкаю обратно и вуаля заводится,каждый раз

Привет) Вот в блоке ЕАМ и проблема! Отдать его в ремонт, можно и самому вскрыть, возможно дефект на плате и т.д. А батарейки только для открывания и закрывания, заводиться будет и если вообще ключ будет без батареек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
20 часов назад, Doomsdaystyle сказал:

@big_andre проверил все фишки,перевоткнул.их все,предыдущих все.проверил...вот сейчас поменял.батарейки в ключе будем.дальше.посмотреть,пока проблем небыло...ну вот фишка то в том что я вытаскивают штекер из блока ЕАМ изхпод рулевой колонки-втыкаю обратно и вуаля заводится,каждый раз

 

20 часов назад, Friend сказал:

Привет) Вот в блоке ЕАМ и проблема! Отдать его в ремонт, можно и самому вскрыть, возможно дефект на плате и т.д. А батарейки только для открывания и закрывания, заводиться будет и если вообще ключ будет без батареек)

Думаю, что Евгений прав - дело скорее всего в блоке ЕАМ....

Для начала можно его снять и пропаять ножки разъема на плате ЕАМ - если после передергивания разъема все начинает работать, то весьма вероятен плохой контакт на пайке разъема... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doomsdaystyle

@big_andre возможно да но также может быть что барахлмт антенна иммо?пока езжу никаких проблем,как снова возникнет буду смотретьэуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
19 часов назад, Doomsdaystyle сказал:

может быть что барахлит антенна иммо?

 

Думаю, что нет.

Сама по себе антенна иммо  может либо работать, либо нет, если в нее не лезли до этого "шаловливые (кривые)  руки мастеров"...

Антенна - это катушка индуктивности под определенную частоту (если выражаться крестьянским языком), так что  она либо работает, либо нет.

А вот любые ведущие к ней провода и соединители - могут давать эффект "отваливающегося контакта" ....

Если до наступления проблемы не  трогали подрулевое ( где собственно и стоит катушка) и магистральные провода от катушки до  монтажного блока, то проблема, скорее всего, внутри монтажного блока.

контакты разъемов, припаянные к плате - слабое место, т.к. электронные блоки МЛ не славятся качественной пайкой...

Но это может быть и обрыв (надрыв) провода, который очень сложно определить....

так что, начинать надо от простого, и идти к сложному...

 

Кстати, совсем забыл - раз уж дело дошло до монтажного блока, то настоятельно рекомендую проверить работоспособность вентилятора "мозгов" двигателя и при необходимости заменить его. впрочем, к решаемой выше проблеме, моторчик отношения наверняка не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doomsdaystyle

@big_andre кстати вы мне.дали пищу для размышлений,я долго ломал голову и нем огхпонять что у меня шумит под капотом в районе.блокам прелохранителей даже после остановки.мотора,во всю гудит какоцто моторчик потом замолкает...может это.тот самый вентилятор?кстати.где.он.находится может подскажете,может действительно он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

Это он и есть.

находится он в задней части монтажного блока, ближе к правой стороне...

Если гудит, то наверняка работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doomsdaystyle

@big_andre а это норм ваще что он.гудит.так?я думал не исправно может,относительно.громко гудит...да и еще на прогрева как включило печку под.торпедой начинают какие то сервоприводы щелкать...нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
10 часов назад, Doomsdaystyle сказал:

.да и еще на прогрева как включило печку под.торпедой начинают какие то сервоприводы щелкать...нормально ли это?

 

Если сервоприводы не щелкают многократно, а печка работает нормально во всех режимах и обдув переключается (открывается/закрывается) во всех направлениях - то все нормально...

Максимум - сделать адаптацию сервоприводов старухой...

если же какой-то из обдувов не переключается, или же не настраивает температуру климат ( обычно это сопровождается многократными щелчками, но не всегда) - то надо менять(ремонтировать) соответствующие сервоприводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...