Перейти к содержанию

Лопнула цепь грм


Tatarin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.  У меня мл 320 w 163  1998г. Владею 5 лет. Недавно нв ходу произошёл стук в двигателе и машина встала  потерял компрессию.  С право  по 0 начал разборку двигателя. Разоброл правую сторону и цепи нет. Порвало цепь. Начал дальше разбирать и увидел погнутый клапан. Вопрос. Что нужно покупать и делать. Почитал пл форумам надо снимать поддон, как это сделать с наименьшими разбором. Двигателю снимать не хочу. Что нужно поменять дайте совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь сделать нормально, то двигателю снимать придётся. А объём работ покажет разборка и дефектовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каком рпобеге такое приехало? до этого цепь не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное проще б.у. в сборе поставить.... движки б.у. по 40 полным полно.... авито ломится от предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь б\у, не надо заморачиваться с капиталкой,дороже и дольше выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратись к Лому, подберет с англичанки безпробежной двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и Краскопульт и Булвиталий тоже есть. Но так же есть много фирм ,которые именно на движках работают и документы от таможни и по пробегу предоставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Fylhtq сказал:

наверное проще б.у. в сборе поставить.... движки б.у. по 40 полным полно.... авито ломится от предложений

спорный вопрос. Новый двс, по-хорошему, еще узаконить надо. Это значит предъявить неходячую машину на эвакуаторе на сверку и в центр серификации чтобы тебе ктс выдали, а еще это все денег каких-то стоит. А новый двс должен быть или с кристально чистой историей в рф или с грузовой таможеной декларацией. Короче - возня неудобства расходы.ВОЗМОЖНО  проще будет починить, попутно поменяв все чего на глаза попалось и еще тысяч стописят-двести про него не вспоминать.

Из-за развершнувшейся ниже полемики уточню: так было год назад, в конце 2018. Возможно сейчас все проще.

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, raynorz сказал:

спорный вопрос. Новый двс, по-хорошему, еще узаконить надо. Это значит предъявить неходячую машину на эвакуаторе на сверку и в центр серификации чтобы тебе ктс выдали, а еще это все денег каких-то стоит. А новый двс должен быть или с кристально чистой историей в рф или с грузовой таможеной декларацией. Короче - возня неудобства расходы.ВОЗМОЖНО  проще будет починить, попутно поменяв все чего на глаза попалось и еще тысяч стописят-двести про него не вспоминать.

ни куда ни чего представлять не надо. Надо чтоб двигатель был аналогичен заменённому, а документы о растаможке и доставке нужны для самоуспокоения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_nik сказал:

ни куда ни чего представлять не надо. Надо чтоб двигатель был аналогичен заменённому, а документы о растаможке и доставке нужны для самоуспокоения.

дададада, конечно. но не всегда и не везде. У меня двс предыдуий хозяин поменял в годы, пока на это не смотрел Вы не представляете, как я упоролся, проходя это квест, без старого двигателя на руках. Требованиесотрудников  звучало так - ты должен привезти старый двс под капотом, хоть кусок от него, но с номером, можешь не прикручивать, но чтобы лежал подк апотом а не в багажнике, тогда пройдешь первую сверку. Пытался воззвать к голосу разума, общался с начальником мрэо, вобщем фигушки.

При легализации нового двс все равно надо пройти первую сверку ДО замены со старым номером двс, потом получить ктс, потом менять двс и вписывать новый. Можно не вписывать. Но тогда можно и гбо не легализовать, диоды в ближний совать да права - нахрен нужны? одна формальность какая то...

а ГТД нужна чтобы вписать двс в птс. Или у тебя есть ДКП с бывшим владеьцем и копия его птс или, если двигатель ввезенный и без истории в рф, то надо гтд.

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, raynorz сказал:

дададада, конечно. но не всегда и не везде. У меня двс предыдуий хозяин поменял в годы, пока на это не смотрел Вы не представляете, как я упоролся, проходя это квест, без старого двигателя на руках. Требованиесотрудников  звучало так - ты должен привезти старый двс под капотом, хоть кусок от него, но с номером, можешь не прикручивать, но чтобы лежал подк апотом а не в багажнике, тогда пройдешь первую сверку. Пытался воззвать к голосу разума, общался с начальником мрэо, вобщем фигушки.

При легализации нового двс все равно надо пройти первую сверку ДО замены со старым номером двс, потом получить ктс, потом менять двс и вписывать новый. Можно не вписывать. Но тогда можно и гбо не легализовать, диоды в ближний совать да права - нахрен нужны? одна формальность какая то...

а ГТД нужна чтобы вписать двс в птс. Или у тебя есть ДКП с бывшим владеьцем и копия его птс или, если двигатель ввезенный и без истории в рф, то надо гтд.

это раньше, сейчас просто .париться не надо.товарищ поменял, и ни каких проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_nik сказал:

это раньше, сейчас просто .париться не надо.товарищ поменял, и ни каких проблем.

 

ровно год назад я этот квест прошел. За год все так поменялось?

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, raynorz сказал:

ровно год назад я этот квест прошел. За год все так поменялось?

То есть если на двигатель вместо ГТД с номером будет справка счёт то будет всё равно "квест"?

 

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, raynorz сказал:

ровно год назад я этот квест прошел. За год все так поменялось?

Моторы уже давно как номерной агрегат канули в лету. 

Надо было давить что бы выдали письменный отказ, на этом бы и закончился квест. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lom сказал:

То есть если на двигатель вместо ГТД с номером будет справка счёт то будет всё равно "квест"?

 

не знаю, извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павлушка сказал:

Моторы уже давно как номерной агрегат канули в лету. 

Надо было давить что бы выдали письменный отказ, на этом бы и закончился квест. 

сейчас уже не выяснить, так ли это. Но  я к начальнику мрэо заходил не просто " с улицы", поэтому предположу, что  ваш вариант мог и не сработать в тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, raynorz сказал:

сейчас уже не выяснить, так ли это. Но  я к начальнику мрэо заходил не просто " с улицы", поэтому предположу, что  ваш вариант мог и не сработать в тот момент.

Есть на форуме один человек Dim651, который может всю суть разложить по полкам, подождём его, может расскажет. 

Может подоить вас решили, как раз в надежде на то что не с улицы и шум поднимать не будете. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, raynorz сказал:

ровно год назад я этот квест прошел. За год все так поменялось?

Все поменялось, года три назад. 

Твой квест имеет место быть, если ты впихивал двигатель другой модели. Если все было цифра в цифру, то тебя ввели в заблуждение.

Странно, что еще не попросили сертификат станции, где производили работы)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 сказал:

Все поменялось, года три назад. 

Твой квест имеет место быть, если ты впихивал двигатель другой модели. Если все было цифра в цифру, то тебя ввели в заблуждение.

Странно, что еще не попросили сертификат станции, где производили работы)))))

вот оно че. у меня был квест с осложнениями :) у меня мало того что впихнули двс от слк, так еещ и при растаможке много лет назад указали неправильную, несуществующую модификацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dim651 сказал:

Все поменялось, года три назад. 

Твой квест имеет место быть, если ты впихивал двигатель другой модели. Если все было цифра в цифру, то тебя ввели в заблуждение.

Странно, что еще не попросили сертификат станции, где производили работы)))))

Точно, точно. Чтобы не было квеста(продолжения тр@ханья) тип двигателя после точки должен совпадать на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех снаступившим Новым годом. Извиняюсь что долго не появлялся. Работы было много руки не доходили до мурзика. На праздниках дошли. Короче разобрал двигатель но не вытаскивал. После дефектовки вышло что надо менять цепь все успокоители, 6 клапанов, натяжитель, цепь маслонососа, звезды распредвала и коленвала, решил заменить сразу кольца и вкладыши,. Короче встало все зато в кругленькую сумму. Щас начинаю сборку, не могу найти метки на распредвалу для замены шестерни. Кто нибудь подскажет где метку искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На распред валах меток нет. Ты наверное другие имеешь ввиду. 

На "верхней" звезде выступ , на р.вале посадочное место под выступ . Не промахнёшься. А дальше по плану. Темы есть.

 

WP_20190427_17_45_00_Pro.thumb.jpg.3a876338488e0fc386af1b1298265ea8.jpg

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования