Перейти к содержанию

Кто менял у себя на Мл270 турбину?


SHV

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер коллеги! :)

сегодня засёк у себя ошибку по низкому давлению наддува (стар и аварийный режим дам) и так как беглый осмотр в темноте ничего интересного не выявил, решил начать морально готовиться к замене турбины.

Естественно, я ещё все тщательно проверю, а пока просто хочу посмотреть статистику.

 

что было причиной замены?

пробег примерно 

что и почем поставили?

нужна ли была действительно замена в вашем случае?

ну, и вообще, что посчитаете важным

 

спасибо 

 

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, SHV сказал:

Добрый вечер коллеги! :)

сегодня засёк у себя ошибку по низкому давлению наддува (стар и аварийный режим дам) и так как беглый осмотр в темноте ничего интересного не выявил, решил начать морально готовиться к замене турбины.

Естественно, я ещё все тщательно проверю, а пока просто хочу посмотреть статистику.

 

что было причиной замены?

пробег примерно 

что и почем поставили?

нужна ли была действительно замена в вашем случае?

ну, и вообще, что посчитаете важным

 

спасибо 

 

 

Привет,Саша!)ну собственно ты должен помнить мои симтомы,как и что..и после замены турбины со всем вытекающим,она поехала как и ранее...менял я с Сашей Ивкиным с Колпино!он мне брал турбину в ЕвроАвто за 6.500 в отличном состоянии..+все прокладки и т.п.а прошел я на своей старой турбине около 150т.км.как/то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений 2.7 спасибо за инфу . Помню твою машину.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш привет менял турбину несколько раз  но не потомучто родная умерала просто ставил турбины разной производительности и соответсвенно изза недочетов приходилось исправлять . Уже даже металический подпорку держатель турбины не ставлю,держиться на трех болтах и глушителе мертво. На МЛ место много есть где подлездь, работа гдето полтара два часа (если все будет крутиться как надо) и болтики желательно замачивать заранее несколько раз и при замене менять на новые   . По недодуву причин много может быть,даже производительность форсунок так как давление выхлопа влияет на производительность турбины (проявиться может при езде в горку на малых оборотах). Я себе на всякий случай взял ручной вакуум насос с датчиком , оочень нужная вещь,выручал не раз по поиску утечек вакуума и плохой работы актуатора турбин . Родная Турбина очень живучая по железу и давление испытывает не большое в стоке. Если не устраивать небольшую прожарку раз в день то при спокойной езде в городе геометрия зарастает сажей, не так как на Фольсваген  ТДИ но всеже . Также может  подвисать актуатор геометрии , смотришь вакуумником вроде двигается но не равномерно и рывками,думаешь вроде работает но на самом деле геометрия не двигается как надо .Один случай был со мной,поставил турбину и по моему мнению рабочий актуатор но недадув ,снял турбину  и поставил другой актуатор БУ но поновее и все заработало. Недавно приехал знакомый с недадувом ,мучались искали,СТАР не помог но оказалось тоненькая вакуумная трубочка треснула и сифонил вакуум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kosta Я вот пока тоже на вакуум управление грешу.

давно хотел купить вакуумметр. А что за насос у тебя?

Про прожарку спасибо. Вообще турбину не нагружаю по стилю езды. Посмотрел на моменты возникновения неисправностей, нужно ещё распечатать, да подумать, куда повнимательнее посмотреть.

актуатор самой турбины взводится нормально. Нужно глянуть не отпускает ли его при работе рециркуляции

Форсунки врядли в этом случае, в одном случае недодав был небольшой, во втором значительный.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SHV сказал:

Естественно, я ещё все тщательно проверю, а пока просто хочу посмотреть статистику.

Приветствую всех. Несколько раз сталкивался именно на этих моторах, подсекали выхлопные газы в местах соединения турбины и выпускного коллектора, а так же коллектора и ГБЦ. Причиной была деформация привалочных плоскостей. Мы это всё снимали, шлифовали\выравнивали и результат был положительным. Так же очень частая проблема была в вакуумном клапане управления турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t76 в вашем случае был постоянный недодув или тоже периодический?

я тут про свой дырявый впускной коллектор вспомнил, но в моем представлении были бы постоянные проблемы и раньше я их не замечал

 

и вакуумметр уже заказал. Посмотрю, что там с вакуумом в различные моменты происходит.

еще вспоминаю, что вакуумный преобразователь как-то шумел в какой-то момент.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

в вашем случае был постоянный недодув или тоже периодический?

Больше зависело от величины утечки. Там где большое кол-во газов прорывалось, был постоянный "недодув". а где не много подсекало в основном машина ехала нормально, периодически сваливаясь в аварию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был надорван патрубок от турбины к интеркулеру. Так при плавном ускорении было всё хорошо, а когда резко ускорялся, мотор падал в аварию. Дырку нашёл случайно, когда от туда засвистело, а так, её не было видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t76 @Alex_nik Спасибо, парни! Учту при проверке и поиске неисправности.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу :)

 

Появилась надежда на устранение неисправности.

Так как проблема нетривиальная, восстановлю ход событий.

 

Перегорела лампочка ближнего света в правой фаре.

Заменил.

По дороге домой с работы машина свалилась в аварию.

При беглом осмотре обнаружил, что не подсоединен шланг от вакуумного преобразователя к турбине (может забыл подсоединить, может сдернул и не заметил при замене лампы).

Начал радоваться. :) 

Оказалось, рано начал радоваться:(

Ошибки по низкому давлению наддува стали появляться с угрожающей периодичностью.

Начал морально готовиться к замене турбины.

Начал наблюдать за условиями появления ошибок, поведением механизмов.

Обнаружил, что шток регулятора на турбине после запуска не так быстро как раньше переходит в рабочее положение, а иногда и не достигает его.

Заказал вакуумметр в Китае. Жду в ближайшее время.

Начал грешить на механические неисправности в вакуумных преобразователях.

Проверил на герметичность привод турбины. Проверял языком - вроде держит.

Сегодня зачесались руки и была минутка на работе. Был в рабочей одежде. Полез проверить состояние трубки в районе привода турбины.

 

Снова забрезжила надежда :) 

Резиновый вакуумный шланг, около 5 см от привода турбины засох, пропитался маслом или просто отжил свое в тяжелых температурных условиях. Превратился в подобие мягкого мочала и, в принципе, имел возможность схлопываться при передаче вакуума от преобразователя к регулятору на турбине. В результате чего и мог возникать недодув. 

 

Оторвал кусок мягкого шланга, натянул остаток. Сейчас езжу тестирую. Купил в магазине подходящий шланг. Завтра поменяю и буду радоваться дальше. Надеюсь - уже окончательно.

 

P.S. Прошу прощения за "многабукв", но это иллюстрация к работе диагностов. Не всегда удается с закрытыми глазами попасть в яблочко с первого раза. Так что не обижайтесь, когда вашу проблему не могут быстро локализовать и решить на СТО.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Заказал вакуумметр в Китае.

Что за хрень и для чего она нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 сказал:

Что за хрень и для чего она нужна?

Разряжение измерять. Манометр с нулем по середине, а не в начале шкалы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр добрый день. Пожайлуста поделитесь временная ли была радость или вопрос окончательно закрыт. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kosta временная:(

сейчас, как мне кажется я наблюдаю картину недостатка вакуумного питания.

которая появляется тем, что турбина не взводится полностью при запуске двигателя и прослабляется в момент работы клапана егр.

 

Жду вакуумметр, чтобы подтвердить и локализовать неисправность. 
Проблема не все время приводит к ошибкам, но внимательное наблюдение ее выявляет

 

причиной могут быть исполнительные вакуумные камеры, вакуумные преобразователи, ну или где-то трубки.

 

кстати, оказывается на разных турбинах разный диаметр штуцера на вакуумнике.

на подаренной мне турбине тоненький под шланг 4мм, на моей - толстый под 5 мм

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SHV сказал:

@Kosta временная:(

сейчас, как мне кажется я наблюдаю картину недостатка вакуумного питания.

которая появляется тем, что турбина не взводится полностью при запуске двигателя и прослабляется в момент работы клапана егр.

 

Жду вакуумметр, чтобы подтвердить и локализовать неисправность. 
Проблема не все время приводит к ошибкам, но внимательное наблюдение ее выявляет

 

причиной могут быть исполнительные вакуумные камеры, вакуумные преобразователи, ну или где-то трубки.

 

кстати, оказывается на разных турбинах разный диаметр штуцера на вакуумнике.

на подаренной мне турбине тоненький под шланг 4мм, на моей - толстый под 5 мм

Тогда просто проверь мембрану в ЕГР на герметичность. Часто встречается, что от времени она трескается, и вакуума перестаёт хватать. У меня такое было, проходил. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_nik как раз сейчас по плану это и будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV это делов на 5 минут. Трубку от ARF31 отсоединяешь, и просто ртом создаёшь разряжение, если там дырка,то клапан не откроешь. Он будет пытаться открыться и тут же закрывается под действием пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего геометрия сажей загажена , снимай турбину и очищай , если турбина масло не ест , не визжит и ось не шатается во все стороны, и лопатки целы , то нехрен пока ее менять , разобрать и почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакумный регулятор ржавеет изнутри и изза этого швижение штока усложняется или происходит рывками. Этот вакуумный товарищь оооочень влияет на производимость турбины. Для замены ваакуумника лучше снять турбину а там и ВНТ механизм лопаток почиститею Можно и попробовать заменить не снимая турбину но думаю быстрея снять турбину и заменить при снятой. Я хотел прикрепить видео тэста вакуумника на турбине который вроди бы и двигался и держал но турбина спадала в аварию пока не поставил тот который вообще без задержек двигался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё разок сделал диагностику.

ошибка по количеству воздуха егр.

 

из наблюдений пока только то, что система не справляется при задействовании тормоза. Теоретически понятно, что происходит, но не с чем пока сравнить как быстро должен вакуум набираться. И как сильно нажатие на педаль меняет количество воздуха.

еще, возможно, причина в так называемом «шипении вакуумника». Там вообще звуков не должно быть при нажатии на педаль? У меня кратковременный пшик при нажатии на педаль, а не должно шипеть при отпускании педали при поврежденном сальнике?  
 

нужно перечитать темы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу себе же по вакуумщику:)

на первой же странице про шипении упоминание про турбину:)

тч полезу посмотрю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормоз хорошо работает? На нашем моторе вакуум создается насосом, и от него трубка идет к усилителю тормозов. Там тоже может насос сломаться или не герметичность.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne я не торможу резко и сильно, но вопросов к педали не возникало. Видимо насос справляется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4F90BAD8-F4E4-4B6E-86E9-CE4444B8D6C0.thumb.jpeg.0689c9873b24eff61d0123e2285f7f4e.jpegЗаменил сегодня смесительную камеру ЕГР в которой порвалась мембрана.

Надеюсь, что проблема решена.

Через какое-то время подтвержу или опровергну.

 

Тема началась с турбины, потому, что первая зафиксированная ошибка была по низкому давлению наддува, но потом все остальные по низкому значению на рециркуляции.

 

работу камеры хорошо видно при святом парубке от интеркуллера.

 

при дырявой камере коэффициент заполнения на клапане выходил за заданные пределы, а количество воздуха не снижалось

14BE6ECF-A45F-456F-A962-C14CAF4B8AF4.jpeg

76660E73-9B1F-4EC0-B1A5-1255570CD51E.jpeg

15FAA2F0-8193-4D22-948A-3E9851FF79CA.jpeg

Изменено пользователем SHV
  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования