Перейти к содержанию

плавают холостые обороты на ML400 CDi 163 кузов!


vladimir1974

Рекомендуемые сообщения

всем привет! мужики, плавают обороты пока двигатель ОМ628 полностью не прогреется! потом когда нагреется всё нормально! и ещё кто-нибудь знает параметры давления в топливной рампе? что где искать? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вин номер секрет?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь y94

Сопротивление 2,7-3,3 Ома при 20C

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A вообще без компа будет очень сложно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем давление в рампе мерять собрался? На 612 моторе 260 бар примерно на холостых.

да и не показатель это.

на край равномерность давления можешь осциллографом попробовать снять, если он цепь датчика не завалит конечно.

проверять нужно коэф заполнения y94 и y74

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WDC1631281X761752

Y94 это что за датчик? и как к нему добраться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня делал диагностику и мастер сказал, что недостаточное давление в топливной рампе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото же повесил

чем мастер диагностировал?

И это не датчик, а клапан

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на диагностику норм ехать надо, а так по моему менял я клапан на топливной рампе.

К клапану просто добраться снимаешь для удобства фильтр топл. И вот он клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же клапан менял.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливы на форсунках проверить неплохо бы ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил новый клапан регулировки давления топлива Бош , который около топливного фильтра! проблема ушла, работает стабильно!!!!!!!! спасибо мужики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования