Перейти к содержанию

Нужна подсказка )))


Бахус

Рекомендуемые сообщения

Мл 320,98год .3,2)потерял тягу ...разгоняется медленно,иногда бывает пробивает хорошо и рвёт нормально))в чем причина может быть кто может знает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет! в чем угодно, начать можно с пропусков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как один из вариантов - забитость катализаторов

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бахус сказал:

Продуть может его надо 

Надо в сервис на диагностику, а то нагадают вплоть до сезонного воздуха в шинах. 

  • Хаха 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Павлушка сказал:

Надо в сервис на диагностику, а то нагадают вплоть до сезонного воздуха в шинах. 

+1000

На диагностику.

А потом думать как решать проблемы.

А то мы столько наговорим,денег может не хватить все менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проверь подшипник , и ещё проверь прокладку :ppl_ninjajig:

Изменено пользователем сергей артюгин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные причины отсутствия тяги и динамики:

1. Адаптации дроссельной заслонки и педали газа.

2. Мертвые свечи.

2.1. Пробитый провод катушки.

2.2. Мертвая, полумёртвая катушка зажигания.

3. Коробка падает в аварию.

4. Забитый катализатор.

5. Масложор.

6. Забитый клапан егр.

7. Люфт шторок впускного коллектора.

 

Если будет 2, то будет 3, замена свечей.

 

Если будет 2, 2.1, 2.2 то за этим сразу будет 3. То есть если мозги видят что есть систематический пропуск зажигания в цилиндре, мозги отключают катушку. Из-за этого коробка падает в аварию и не понимает что от нее хотят, следовательно, переключает передачи с пинками, вообще иногда не переключает и тд.

 

Если будет 5, то будет 2, 3. Засираются свечи цилиндр отключается, авария коробки. Решение, замена свечей, вскрытие движка (повезет если не кольца, то только замена маслосъёмные, если кольца - капиталочка, егр, удаление каталиков, прошивка, устранение люфта шторок в впускном коллекторе).

 

Если 1, то выполнить сброс адаптации, глушим, жмём педаль до кнопки, включаем зажигание, ждём 30 сек, отключаем зажигание, убираем ногу с педали, включаем сразу зажигание, нажимаем три раза педаль до кнопки, выключаем зажигание, заводим.

 

Откуда познания? Проходил))

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XrTV сказал:

Основные причины отсутствия тяги и динамики:

1. Адаптации дроссельной заслонки и педали газа.

2. Мертвые свечи.

2.1. Пробитый провод катушки.

2.2. Мертвая, полумёртвая катушка зажигания.

3. Коробка падает в аварию.

4. Забитый катализатор.

5. Масложор.

6. Забитый клапан егр.

7. Люфт шторок впускного коллектора.

 

Если будет 2, то будет 3, замена свечей.

 

Если будет 2, 2.1, 2.2 то за этим сразу будет 3. То есть если мозги видят что есть систематический пропуск зажигания в цилиндре, мозги отключают катушку. Из-за этого коробка падает в аварию и не понимает что от нее хотят, следовательно, переключает передачи с пинками, вообще иногда не переключает и тд.

 

Если будет 5, то будет 2, 3. Засираются свечи цилиндр отключается, авария коробки. Решение, замена свечей, вскрытие движка (повезет если не кольца, то только замена маслосъёмные, если кольца - капиталочка, егр, удаление каталиков, прошивка, устранение люфта шторок в впускном коллекторе).

 

Если 1, то выполнить сброс адаптации, глушим, жмём педаль до кнопки, включаем зажигание, ждём 30 сек, отключаем зажигание, убираем ногу с педали, включаем сразу зажигание, нажимаем три раза педаль до кнопки, выключаем зажигание, заводим.

 

Откуда познания? Проходил))

Можно добавить ДМРВ, мертвый топливный фильтр, умирающий топливный насос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, XrTV сказал:

 

Если 1, то выполнить сброс адаптации, глушим, жмём педаль до кнопки, включаем зажигание, ждём 30 сек, отключаем зажигание, убираем ногу с педали, включаем сразу зажигание, нажимаем три раза педаль до кнопки, выключаем зажигание, заводим

Бред!

Просто включаеш зажигание на 30 сек и само всё адаптируется!

 

По падению коробки в аварию тоже бред!

При пропусках по зажиганию возможна затяжка переключения коробки так как крутящий момент при этом ниже заданного но ни как коробка в аварию не упадёт!

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, XrTV сказал:

Основные причины отсутствия тяги и динамики:

1. Адаптации дроссельной заслонки и педали газа.

2. Мертвые свечи.

2.1. Пробитый провод катушки.

2.2. Мертвая, полумёртвая катушка зажигания.

3. Коробка падает в аварию.

4. Забитый катализатор.

5. Масложор.

6. Забитый клапан егр.

7. Люфт шторок впускного коллектора.

 

Если будет 2, то будет 3, замена свечей.

 

Если будет 2, 2.1, 2.2 то за этим сразу будет 3. То есть если мозги видят что есть систематический пропуск зажигания в цилиндре, мозги отключают катушку. Из-за этого коробка падает в аварию и не понимает что от нее хотят, следовательно, переключает передачи с пинками, вообще иногда не переключает и тд.

 

Если будет 5, то будет 2, 3. Засираются свечи цилиндр отключается, авария коробки. Решение, замена свечей, вскрытие движка (повезет если не кольца, то только замена маслосъёмные, если кольца - капиталочка, егр, удаление каталиков, прошивка, устранение люфта шторок в впускном коллекторе).

 

Если 1, то выполнить сброс адаптации, глушим, жмём педаль до кнопки, включаем зажигание, ждём 30 сек, отключаем зажигание, убираем ногу с педали, включаем сразу зажигание, нажимаем три раза педаль до кнопки, выключаем зажигание, заводим.

 

Откуда познания? Проходил))

слишком много заморочек и неверных причинно следственных связей, мотор 112 очень надежен, а если и барахлит, то пашет до последнего и его неисправность никак не влияет на коробку. интересно, во сколько стала Вам капиталочка, когда как мотор в идеале из под японской бабушки с разбора стоит 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@masterw220 попробуйте сначала прочитать спецификации мозгов bosch me 2.0.

Я не с пустого места говорю, а с того что когда считал ошибку, нашел блок в программе winols отвечающий за сброс адаптаций.

Сами себе противоречите то что вы написали про работу коробки и есть аварийный режим при отключённом цилиндре.

@Anton050 говорите 45? Транспортировку ещё приплюсуйте и получите 80-90 т. р. 

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 90 тысяч реально свой мотор обновить у знакомых если а не в сервисе с улицы. Конечно если не полное фиаско с дырами и вмятинами. По работе в своей фирме отдавао в ремонт две дизельных машины но там был разгром с гнутыми клапанами. С гильзовками работами около 120-150 вставало но это вообще под 0 с новыми поршнями и т.п. 

Как повезет - один знакомый на Ауди уже 2 контрактный за полгода перекидывает.

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XrTV сказал:

 

@Anton050 говорите 45? Транспортировку ещё приплюсуйте и получите 80-90 т. р. 

Я привел цену в МСК, в ваших краях, ну пусть 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 я в Самаре, тут цены как в мск на детальки

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования